Слайд 2
1. В каком ряду на месте пропуска пишется одна и
                                                            
                                    
та же буква
 
1.А) в землянк_, у землянк_, около землянк_
                                     Б) в ущель_, по алле_, к лошад_
  В) в тетрад_, на лошад_, к дочер_
2. А) по трасс_, на лошадк_, в сара_
  Б) по отмел_, в пол_, вдоль алле_
  В) на сирен_, в комнат_, в музык_
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3
2. Укажите глаголы с буквой Е в окончании.
1. бре_шь, верт_т,
                                                            
                                    
вид_м
2. встрет_т, стел_шь, прыгн_шь
3. сыпл_т, бре_т, встреча_т
4. держ_м, слыш_шь, стел_м
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4
Синтаксис – наука о строении словосочетаний и предложений. 
Это слово
                                                            
                                    
заимствовано в XVIII веке из греческого языка. Буквально значит: 
“
                                    построение”, “сочетание”, “порядок”. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5
Составьте текст. 
Разбейте слова на предложения.
Пришёл, золотой, осень, птицы, лететь,
                                                            
                                    
юг, поля, собирать, урожай, скоро, наступить, зима.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6
Пришла золотая осень. 
Птицы полетели на юг. 
С полей собирают
                                                            
                                    
урожай.
Скоро наступит зима.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7
Увлекательная страничка.
 - Назовите знаки препинания, которые вам известны. 
А
                                                            
                                    
известно ли вам, что греки в конце вопросительных предложений ставят
                                    не "?", а ";". Слово точка произошло от древнерусского "ткнуть". Испанцы и португальцы в вопросительных и восклицательных предложениях ставят знаки не только в конце, но и в начале предложения (¿ ?). 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Устраните путаницу в стихотворении Б. Заходера
Очень-очень странный вид:
Речка за окном горит!
Чей-то
                                                            
                                    
дом хвостом виляет, 
Пёсик из ружья стреляет, 
Мальчик чуть не
                                    слопал мышку, 
Кот в очках читает книжку, 
Старый дед влетел в окно, 
Воробей схватил зерно
Да как крикнет, улетая:
– Вот что значит запятая!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9О пользе знаков препинания.
Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений,
                                                            
                                    
искал фразы попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли.
Потом он
                                    потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, с одной интонацией. Его уже ничто не радовало и не возмущало, он ко всему относился без эмоций.
Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать вопросы, никакие события не вызывали его любопытства, где бы они ни проходили – в Космосе, на Земле или даже в его собственной квартире.
Ещё через пару лет он потерял двоеточие и перестал объяснять людям свои поступки.
К концу жизни у него остались одни кавычки. Он не высказывал ни одной собственной идеи, он все время кого-нибудь цитировал – так он разучился мыслить и дошел до точки.