Разделы презентаций


Система мониторинга в дошкольной образовательной среде: профессиональная компетентность педагогов.

МОНИТОРИНГ-СИСТЕМА СБОРА, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАКОЙ-ЛИБО СИСТЕМЕ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ЭЛЕМЕНТАХ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ.

Заведующий М.Н.Супрун
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ.

Слайд 2 МОНИТОРИНГ-СИСТЕМА СБОРА, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КАКОЙ-ЛИБО СИСТЕМЕ

ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ЭЛЕМЕНТАХ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ

СИСТЕМОЙ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СУДИТЬ О ЕЕ СОСТОЯНИИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ И ДАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ. А.Н.МАЙОРОВ
МОНИТОРИНГ-СИСТЕМА СБОРА, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И

Слайд 3 ОСНОВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ДОУ

«…СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ИТОГОВЫХ И ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ…»

ОСНОВА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ДОУ«…СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ИТОГОВЫХ И

Слайд 4 СУЩНОСТЬ МОНИТОРИНГА 1. ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРОИСХОДИТ НЕПРЕРЫВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ,

НАСКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРИ ЭТОМ О НЕЙ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОПЕРАТИВНУЮ

ИНФОРМАЦИЮ. 2.МОЖНО СВОЕВРЕМЕННО ВЫДЕЛИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ИХ ВЫЗВАЛИ; 3.НЕГАТИВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ. 4.РАЗВИТИЕ САМЫХ ВАЖНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОЖНО КРАТКОСРОЧНО ПРОГНОЗИРОВАТЬ. 5.ПОЛНОТА РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
СУЩНОСТЬ МОНИТОРИНГА   1. ЗА СОСТОЯНИЕМ

Слайд 5 ТРЕБОВАНИЯ

ФОРМА И НАБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОСТОЯННЫМИ И ОРГАНИЧНЫМИ

НА ПРОТЯЖЕНИИ ЗАДАННОГО ОТРЕЗКА ВРЕМЕНИ.

ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДОЛЖНЫ ЗАФИКСИРОВАТЬ ФЕНОМЕНЫ

ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ УЖЕ ГЛУБОКО ИЗУЧЕНЫ И МОГУТ АДЕКВАТНО ОТРАЗИТЬ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИСУЩ ОЦЕНОЧНЫЙ ХАРАКТЕР.


НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В ГОД ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ НАБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ СКОРРЕКТИРОВАН.





ТРЕБОВАНИЯ   ФОРМА И НАБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОСТОЯННЫМИ И ОРГАНИЧНЫМИ

Слайд 6АСПЕКТЫ МОНИТОРИНГА
1.НЕПРЕРЫВНОСТЬ (ДАННЫЕ СОБИРАЮТСЯ ПОСТОЯННО).

2.ДИАГНОСТИЧНОСТЬ (СУЩЕСТВУЮТ КРИТЕРИИ ИЛИ МОДЕЛИ, С

КОТОРЫМИ СРАВНИВАЮТ ТЕКУЩИЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА, ПРОЦЕССА ИЛИ СИСТЕМЫ).

3.НАУЧНОСТЬ (ОТСЛЕЖИВАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ

И МОДЕЛИ ОБОСНОВАНЫ).

4.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ОБЪЕКТ МОНИТОРИНГА ПРОИНФОРМИРОВАН О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОЭТОМУ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В ОТСЛЕЖИВАЕМЫЙ ПРОЦЕСС ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ).
АСПЕКТЫ МОНИТОРИНГА1.НЕПРЕРЫВНОСТЬ (ДАННЫЕ СОБИРАЮТСЯ ПОСТОЯННО).2.ДИАГНОСТИЧНОСТЬ (СУЩЕСТВУЮТ КРИТЕРИИ ИЛИ МОДЕЛИ, С КОТОРЫМИ СРАВНИВАЮТ ТЕКУЩИЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА, ПРОЦЕССА ИЛИ

Слайд 7АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И УСПЕШНОСТИ ТОГО, КАК ПРОТЕКАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

ПЕДАГОГОВ

ОБУЧАЮТ САМООЦЕНКЕ И САМОАНАЛИЗУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

КАЧЕСТВО СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ УПРАВЛЯЕТСЯ

ЦЕЛЕСООБРАЗНО.

ПРОГНОЗИРУЮТСЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ/СУБЪЕКТОВ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ.


АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И УСПЕШНОСТИ ТОГО, КАК ПРОТЕКАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.ПЕДАГОГОВ ОБУЧАЮТ САМООЦЕНКЕ И САМОАНАЛИЗУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.КАЧЕСТВО СОСТОЯНИЯ

Слайд 8ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА

НАУЧНОСТИ

НЕПРЕРЫВНОСТИ И ЦИКЛИЧНОСТИ

ГУМАНИЗАЦИИ

КОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ



ПРИНЦИПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГАНАУЧНОСТИНЕПРЕРЫВНОСТИ И ЦИКЛИЧНОСТИГУМАНИЗАЦИИКОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ

Слайд 9 ЭТАПЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ * ВЫЯВИТЬ СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

КАЖДОГО ПЕДАГОГА. * ВЫЯВИТЬ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ РЕАЛИЗУЮТСЯ ВЫБРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И

ПРОГРАММЫ. * ОПРЕДЕЛИТЬ СПОСОБНОСТИ, УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ, КОЛЛЕКТИВА. * ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ В ОСВОЕНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. * ПОМОЧЬ ПЕДАГОГАМ ОВЛАДЕТЬ САМОДИАГНОСТИКОЙ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЭТАПЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ   * ВЫЯВИТЬ

Слайд 10 АЛГОРИТМ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА * ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ОБУЧЕНИЯ. * ПОДОБРАТЬ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА. * ВЫБРАТЬ МЕТОДИКУ ИЗУЧЕНИЯ. * ПОДГОТОВИТЬ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ. *ИССЛЕДОВАТЬ ИСПЫТУЕМЫХ. * ОБРАБОТАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ИНЕГРИРОВАТЬ ИХ. *ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ, ОЦЕНКУ, РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБСУДИТЬ ИХ. .

Слайд 11 ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА В ДОУ


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ

ПЕДАГОГОВ К ПОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕССА МОНИТОРИНГА.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТОЯННОГО ВЗАИМОДЕСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

НА ВСЕХ ЭТАПАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.

Слайд 12 ЧЕТЫРЕ СТАДИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

ИСХОДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ.

УСТАНОВОЧНО-ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ.

СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ.

4. ОЦЕНОЧНО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ.



ЧЕТЫРЕ СТАДИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГАИСХОДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ.УСТАНОВОЧНО-ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИЛИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ.СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ.4.

Слайд 13 МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДОУ

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ДОУ

Слайд 14 КРИТЕРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ.

АКТИВНОСТЬ.

КУЛЬТУРА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ

ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ.






КРИТЕРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА   ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ.АКТИВНОСТЬ.КУЛЬТУРА ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 15 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПЕДАГОГОВ

* ВЫЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

* ПОВЫШАЕТСЯ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ.

* ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

* ВЫСТРАИВАЕТСЯ ПЕРСПЕКТИВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

* ИЗМЕНЯЕТСЯ

МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГОВ, АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФОЛИО.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ПЕДАГОГОВ* ВЫЯВЛЯЮТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.* ПОВЫШАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ.* ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика