Разделы презентаций


Система мониторинговых исследований в начальной школе

Содержание

Мониторинг - это процесс непрерывного диагностико-прогностического слежения за состоянием и развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система мониторинговых исследований в начальной школе
Сизова Н. А.
МОУ города Мурманска
гимназия

№3
183038 г. Мурманск ул. Челюскинцев, 14
тел.: (8152) 423521,

423516, 428332
e-mail: gimnazy3@mail.ru
Система мониторинговых исследований в начальной школеСизова Н. А.МОУ города Мурманскагимназия №3183038 г. Мурманск ул. Челюскинцев, 14

Слайд 2Мониторинг -
это процесс непрерывного диагностико-прогностического слежения за

состоянием и развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных

целей, задач и средств их решения
Мониторинг -  это процесс непрерывного диагностико-прогностического слежения за состоянием и развитием педагогического процесса в целях оптимального

Слайд 3Цели:
получение оперативной информации о состоянии результативности учебного процесса;
выявление действительных результатов

обучения и развития и возможность на этой основе корректировать программы;
выявление

реального уровня квалификации педагогических кадров, их подготовленности к решению инновационных задач.

Цели:получение оперативной информации о состоянии результативности учебного процесса;выявление действительных результатов обучения и развития и возможность на этой

Слайд 4Задачи :
непрерывное, длительное наблюдение за состоянием учебного процесса, процесса развития

обучающихся;

выявление и оценивание проведенных педагогических действий;

предоставление полученных данных для принятия

педагогических решений.

Задачи :непрерывное, длительное наблюдение за состоянием учебного процесса, процесса развития обучающихся;выявление и оценивание проведенных педагогических действий;предоставление полученных

Слайд 5Объекты мониторинга в гимназии
развитие обучающихся;
деятельность педагогов;
содержание и качество образования.

Объекты мониторинга в гимназии развитие обучающихся;деятельность педагогов;содержание и качество образования.

Слайд 6Ожидаемые результаты
получение экспертизы состояния образовательного процесса,

улучшение функций управления образовательным процессом,

обеспечивающих получение обратной связи;

систематическое накопление банка данных для принятия педагогических

решений.

Ожидаемые результатыполучение экспертизы состояния образовательного процесса,улучшение функций управления образовательным процессом, обеспечивающих получение обратной связи;систематическое накопление банка данных

Слайд 7Виды мониторинга
мониторинг эффективности образовательного процесса на этапе достижения предметных результатов

(достижение стандартов ЗУН)

Виды мониторингамониторинг эффективности образовательного процесса на этапе достижения предметных результатов (достижение стандартов ЗУН)

Слайд 8Виды мониторинга
мониторинг эффективности образовательного процесса на этапе формирования УУД обучающихся

первой ступени.

Виды мониторингамониторинг эффективности образовательного процесса на этапе формирования УУД обучающихся первой ступени.

Слайд 9Виды мониторинга
мониторинг педагогической компетентности преподавателей,
мониторинг деятельности классных руководителей.

Виды мониторингамониторинг педагогической компетентности преподавателей,мониторинг деятельности классных руководителей.

Слайд 10Мониторинг эффективности образовательного процесса
стартовый контроль

Мониторинг эффективности образовательного процессастартовый контроль

Слайд 11Школьный старт

Школьный старт

Слайд 12Школьный старт

Школьный старт

Слайд 13Школьный старт

Школьный старт

Слайд 14Школьный старт

Школьный старт

Слайд 15Мониторинг эффективности образовательного процесса
промежуточный (почетвертной) контроль

итоговый контроль

Мониторинг эффективности образовательного процессапромежуточный (почетвертной) контрольитоговый контроль

Слайд 16Итоговый контроль

Итоговый контроль

Слайд 22ОБЩИЕ результаты диагностики нового образовательного результата (ОУУ = УУД) в

соответствии с ФГОС

оценочные

умения

организационные умения

коммуникативные умения

0

100

50

интеллектуальные умения

84

70

норма

хор.

отл.

слабо

ОБЩИЕ результаты диагностики нового образовательного результата (ОУУ = УУД) в соответствии с ФГОС оценочные

Слайд 23 Средства достижения метапредметных и личностных результатов
Метапредметные результаты
Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные
Функциональная

грамотность
Предметные линии развития:
Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир.

Технология и искусство. Информатика. Риторика.

Технология проблемного диалога
Технология оценивания

Технология продуктивного чтения
Форма групповой работы

Личностные результаты

Проектная технология и Жизненные задачи

О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н А Я С Р Е Д А Ш К О Л Ы

Внеучебная (воспитательная) деятельность

Средства достижения метапредметных  и личностных результатовМетапредметные результатыРегулятивные. Коммуникативные. ПознавательныеФункциональная грамотностьПредметные линии развития: Русский язык. Литературное

Слайд 24Формы действия:
материальная (материализованная)

внешнеречевая (устная и письменная)

умственная

Формы действия:материальная (материализованная)внешнеречевая (устная и письменная)умственная

Слайд 25Внутренние ограничения
Кого контролировать?
Когда контролировать?
Как контролировать?
Сколько вопросов может быть

в мини-тесте?
Как оценивать качество выполнения задания?
Как оценивать качество

всего теста?
Внутренние ограниченияКого контролировать? Когда контролировать? Как контролировать?Сколько вопросов может быть в мини-тесте? Как оценивать качество выполнения задания?

Слайд 26Мини-тест

Мини-тест

Слайд 27Мини-тест

Мини-тест

Слайд 28Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Слайд 29Условия выполнения
произвольность порядка выполнения заданий;

необязательность выполнения всех заданий;

самостоятельность;

вариативность

Условия выполненияпроизвольность порядка выполнения заданий;необязательность выполнения всех заданий;самостоятельность;вариативность

Слайд 30



Ключевые
направления развития
общего образования
Обновление
образовательных
стандартов
Развитие
учительского
потенциала
Система поддержки


талантливых детей
Современная
школьная
инфраструктура
Здоровье школьников

Ключевые направления развития общего образованияОбновление образовательных стандартовРазвитие учительского потенциалаСистема поддержки талантливых детейСовременная школьная инфраструктураЗдоровье школьников

Слайд 31Цель
обеспечение оптимальных условий для реализации учителем всех профессиональных компетенций и

обеспечение комфортности его деятельности

Цельобеспечение оптимальных условий для реализации учителем всех профессиональных компетенций и обеспечение комфортности его деятельности

Слайд 32Объект мониторинга
динамика роста уровня профессиональной компетентности учителя;

изучение психологического состояния учителя,

его отношения к работе;


оценка учителем результатов своего труда

Объект мониторингадинамика роста уровня профессиональной компетентности учителя;изучение психологического состояния учителя, его отношения к работе;оценка учителем результатов своего

Слайд 33Мониторинг - 2010

Мониторинг - 2010

Слайд 40Формы деятельности
курсы вне школы;
дистанционные курсы;
работа в проблемно-творческой группе в школе;

работа над годовой темой самообразования с сообщением на педсовете, заседании

МО;
обобщение статей периодики по данной теме с выступлением на МО;
Формы деятельностикурсы вне школы;дистанционные курсы;работа в проблемно-творческой группе в школе; работа над годовой темой самообразования с сообщением

Слайд 41Формы деятельности
самостоятельное освоение в режиме ОЭР;

прикрепление к учителю-наставнику;

работа в качестве

учителя-наставника

Формы деятельностисамостоятельное освоение в режиме ОЭР;прикрепление к учителю-наставнику;работа в качестве учителя-наставника

Слайд 42Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей
Координация деятельности участников образовательного процесса по

обеспечению психолого-педагогического сопровождения и формированию здорового образа жизни.

Мониторинг эффективности деятельности классных руководителейКоординация деятельности участников образовательного процесса по обеспечению психолого-педагогического сопровождения и формированию здорового образа

Слайд 43
Организация работы с родителями.
Участие класса в общешкольных и внешкольных мероприятиях.
Ведение

классной и другой документации.
Уровень сформированности классного коллектива.

Организация работы с родителями.Участие класса в общешкольных и внешкольных мероприятиях.Ведение классной и другой документации.Уровень сформированности классного коллектива.

Слайд 44Спасибо за внимание! Успехов Вам в нашем нелегком деле – создании

нашего общего будущего!

Спасибо за внимание! Успехов Вам в нашем нелегком деле – создании нашего общего будущего!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика