Разделы презентаций


Система работы по обучению грамоте детей дошкольного возраста

Содержание

Обучение грамоте детей дошкольного  возраста необходимо, потому что:1. требования начальной школы стали выше, и многие родители искренне заинтересованы в обучении детей чтению;2. появилось много трудностей в обучении детей письму и чтению в школе;3. не все дети

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Теремок» п.Горный Краснопартизанского

района Саратовской области
Подготовила :.

Лаврикова Е.А воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д /с № 3 «Теремок» п.Горный

«Система работы по обучению грамоте детей дошкольного возраста»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Теремок» п.Горный Краснопартизанского района Саратовской области  Подготовила :.

Слайд 3Обучение грамоте детей дошкольного  возраста необходимо, потому что:
1. требования начальной школы стали выше,

и многие родители искренне заинтересованы в обучении детей чтению;
2. появилось много

трудностей в обучении детей письму и чтению в школе;
3. не все дети справляются с темпом, предложенным школьной программой;
4. физиологическая и психологическая готовность к школьному обучению формируется задолго до поступления в школу не заканчивается в первом классе.

Обучение грамоте детей дошкольного  возраста необходимо, потому что:1.	требования начальной школы стали выше, и многие родители искренне заинтересованы в обучении

Слайд 4Важно, чтобы ребёнок:
• не пропускал буквы, не смешивал их при написании;
• умел использовать свой

слух, зрение, произношение для выделения опознавательных признаков гласных и согласных

звуков, звонких и глухих согласных звуков, а не только старался запомнить соответствующие буквы;
• под руководством педагога формировал познавательное отношение речи, уточняя и расширяя словарный запас.

Важно, чтобы ребёнок: •	не пропускал буквы, не смешивал их при написании;•	умел использовать свой слух, зрение, произношение для выделения опознавательных

Слайд 5существуют несколько основных компонентов, которые входят в процесс обучения грамоте:
• Сформированность

звуковой стороны речи, т.е. ребенок должен владеть правильным, чётким произношением

звуков всех фонематических групп (свистящих, шипящих, соноров);
• Полная сформированность фонематических процессов, т.е.умение слышать, различать и дифференцировать звуки родного языка;
• Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи, т.е. выделять начальный гласный из состава слова; анализ гласных звуков; анализ обратных слогов; слышать и выделять первый и последний согласный звук в слове: Знакомство детей с терминами: "звук", "слог", "слово", "предложение", звуки гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие. Формировать умение работать со схемой слова, разрезной азбукой и владеть навыками послогового чтения.

существуют несколько основных компонентов, которые входят в процесс обучения грамоте:•	Сформированность звуковой стороны речи, т.е. ребенок должен владеть

Слайд 6Этапы работы:
Подготовительный этап.
I этап Знакомство с гласными звуками.
II этап. Знакомство

с согласными звуками.
Знакомство с буквами.

Этапы работы:Подготовительный этап.I этап Знакомство с гласными звуками.II этап. Знакомство с согласными звуками.Знакомство с буквами.

Слайд 7Порядок изучения звуков и букв.

Порядок изучения звуков и букв.

Слайд 8 Кружкова работа как одна из форм предшкольной подготовки

Кружкова работа как одна из форм предшкольной подготовки

Слайд 9Кружок «АБВГДей-ка»
План-программа рассчитана на 2 года обучения

Кружок «АБВГДей-ка»План-программа рассчитана на 2 года обучения

Слайд 10 Литература

Литература

Слайд 11

Игра – основной вид деятельности

при обучении грамоте.



Так как дошкольный возраст – это возраст игры, то и обучение проводится в игровой форме. Игра – один из тех видов детской деятельности, которая используется взрослыми в целях обучения, что позволяет создать ситуации успеха для каждого ребенка, доброжелательную, творческую атмосферу на занятиях. Чтение превращается в увлекательную игру. Строя познавательную деятельность ребёнка на игре, данные методы превращают чтение в желанное, доставляющее радость занятие буквально с первых шагов обучение.

Игра – основной вид деятельности

Слайд 12Современные образовательные технологии в обучении грамоте
игровые технологии
Информационно-коммуникативные технологии
здоровьесберегающие

технологии

Современные образовательные технологии в обучении грамотеигровые технологии Информационно-коммуникативные технологии здоровьесберегающие технологии

Слайд 13Благодарю
за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика