«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал.
Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…»
А.Дистервег
Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,
я делаю – я усваиваю. ”
Китайская мудрость
,, Я слышу – я забываю,
,, Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,
я делаю – я усваиваю. ”
Китайская мудрость
«Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС общего образования
Развитие систем подчиняется законам диалектики, она является основой и системных исследований.
Применение учащимися системных исследований возможно только на основе их собственной УД.
На основании таким образом построенных целей обосновать не только способы действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе, но и содержание обучения в их взаимосвязи;
Выделить основные
результаты обучения и воспитания
как достижения личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития учащихся
Дать человеку умение действовать Формирование способа действий
Позиция ученика
за познание мира в специально организованных условиях.
Проблемно-диалогический урок
1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
3. Поиск решения: «По тексту определите …»
4. Решение: «Как мы можем ответить на вопрос?»
5. Рефлексия
Проблемно-диалогическая технология
Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС)
Средство - открытие знаний вместе с детьми
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть