Разделы презентаций


Со - бытие "День Победы - 9 мая"

Содержание

Предполагаемые результатыПредметные:обучающиеся получают представление о Родине и её людях в годы Великой Отечественной войны;используют разные виды чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое;осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема со – бытия «День Победы – 9 мая»
Предмет: литературное

чтение, классный час
2 класс
УМК «Школа России»
Автор: Напалкова Ольга Викторовна,
учитель

начальных классов
МБОУ Некрасовская СОШ
п. Некрасовское,
Ярославская область
13.04. – 5.05 2018г


Тема со – бытия  «День Победы – 9 мая»Предмет: литературное чтение, классный час2 классУМК «Школа России»Автор:

Слайд 2Предполагаемые результаты
Предметные:
обучающиеся получают представление о Родине и её людях в

годы Великой Отечественной войны;
используют разные виды чтения (изучающее
(смысловое),

выборочное, поисковое;
осознанно воспринимают и оценивают содержание и специфику различных текстов.
Предполагаемые результатыПредметные:обучающиеся получают представление о Родине и её людях в годы Великой Отечественной войны;используют разные виды чтения

Слайд 3Метапредметные:
самостоятельно собирают информацию о своих родственниках – участниках Великой Отечественной

войны;
обобщают и систематизируют информацию о своих родственниках - участниках Великой

Отечественной войны с помощью взрослых;
строят речевые высказывания (рассказы) о своих родственниках - участниках Великой Отечественной войны;
предлагают способ оформления своего рассказа и воплощают на практике.
Метапредметные:самостоятельно собирают информацию о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны;обобщают и систематизируют информацию о своих родственниках

Слайд 4Личностные:
испытывают чувство гордости за свою Родину, её историю, российский народ;
понимают,

что отношение к Родине начинается с отношений к семье;
сотрудничают со

взрослыми и сверстниками;
бережно относятся к духовным ценностям.
Личностные:испытывают чувство гордости за свою Родину, её историю, российский народ;понимают, что отношение к Родине начинается с отношений

Слайд 5Цель:
создание условий для развития исследовательской деятельности на

основе сбора сведений о родственниках – защитниках Родины в годы

Великой Отечественной войны.
Цель:  создание условий для развития исследовательской деятельности  на основе сбора сведений о родственниках – защитниках

Слайд 6Формирование потребности

Формирование потребности

Слайд 7Формирование образа желаемого результата





Формирование образа желаемого результата

Слайд 8Формирование мотива

Формирование мотива

Слайд 9Стимулирование целеполагания

Стимулирование целеполагания

Слайд 10Стимулирование планирования

Стимулирование планирования

Слайд 11Координация выполнения действий

Координация выполнения действий

Слайд 12Координация выполнения действий

Координация выполнения действий

Слайд 15Результативность проекта

Результативность проекта

Слайд 16Оценка результата
Я считаю, что проект со – бытия «День Победы

– 9 мая» реализован, достигнуты цель и планируемые образовательные задачи.

Все результаты работали на развитие детей. Выполненная исследовательская работа значима для детей и их родителей. Защита проекта в новом образовательном пространстве – парке посёлка способствовала воспитанию у обучающихся чувств патриотизма и гордости за свою Родину.
Необходимо индивидуально работать с ребятами, которые не пришли на экскурсию, по вовлечению в исследовательскую деятельность.
18 мая - Международный день музеев. 2 «В» класс подготовил подарок школьному музею – книгу с работами детей по проекту «День Победы – 9 мая»
Блохина Кира изъявила желание участвовать в районном конкурсе
информационных буклетов ко Дню Победы "Этих дней не смолкнет Слава»
Горькова Настя выступила со стихотворением Вероники Тушновой «Кукла» на концерте к 9 мая перед ветеранами войны и тружениками тыла в доме ветеранов.
16 мая Кононов Антон, Марков Егор, Снакин Глеб, Семёнов Владимир, Козин Дмитрий будут участвовать в школьной краеведческой игре «День Победы»
Оценка результатаЯ считаю, что проект со – бытия «День Победы – 9 мая» реализован, достигнуты цель и

Слайд 17Фотоотчёт
https://multiurok.ru/files/zashchita-proekta-den-pobedy-9-maia-v-parke-pobedy.html

Фотоотчётhttps://multiurok.ru/files/zashchita-proekta-den-pobedy-9-maia-v-parke-pobedy.html

Слайд 18Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. М:

«Просвещение», 2015г.
Л.Ф. Климанова , В. Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А.

Виноградская,
М.В. Бойкина Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2017


УМК «Школа России»

Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. М: «Просвещение», 2015г.Л.Ф. Климанова , В. Г. Горецкий,

Слайд 19Литература
К.Н. Поливанова «Проектная деятельность школьников» - М.: Просвещение, 2011 г.

О.В.Тихомирова ,Н.В. Бородкина, Я.С. Соловьёв «Проектно - исследовательская деятельность дошкольников

и младших школьников как инструмент реализации ФГОС» - Ярославль, ИРО, «Канцлер», 2014 г.
В.Ф. Феоктистова «Исследовательская и проектная деятельность младших школьников» - Волгоград, «Учитель», 2011г
Краеведческое издание «Слово о земле Большесольской» - Кострома, «ДиАр», 1999 г.
Источник шаблона: Ранько Е.А., учитель начальных классов, МАОУ лицей №21, г. Иваново, сайт: http://pedsovet.su/

ЛитератураК.Н. Поливанова «Проектная деятельность школьников» - М.: Просвещение, 2011 г. О.В.Тихомирова ,Н.В. Бородкина, Я.С. Соловьёв «Проектно -

Слайд 20Благодарю за внимание!

Благодарю  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика