Разделы презентаций


Сохранение и укрепление здоровья – актуальная проблема нашей школы

Основной вопрос:Что было бы на Земле, если бы люди не умели двигаться? Какой была бы жизнь?Вопросы учебной темы:Как, не используя медицинских средств, укреплять свое здоровье?К чему приводит несоблюдение режима дня?Какая зависимость

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема учебного проекта:
Творческое название:
© Andreeva V.A.
«Сохранение и укрепление

здоровья – актуальная проблема нашей школы»
Автор: учитель начальных классов

МОУ СОШ №4 г. Рассказово
Андреева Валентина Александровна

Физкультурой мы, друзья, любим заниматься. Спорт, подвижная игра – нужное занятие. Дай мне руку, улыбнись! Спорт продлит нам нашу жизнь.

«Движение – это жизнь?»

Тема учебного проекта:Творческое название:   © Andreeva V.A.   «Сохранение и укрепление здоровья – актуальная

Слайд 2Основной вопрос:
Что было бы на Земле, если бы люди не

умели двигаться? Какой была бы жизнь?
Вопросы учебной темы:
Как, не используя медицинских

средств, укреплять свое здоровье?
К чему приводит несоблюдение режима дня?
Какая зависимость существует между здоровьем учащихся и уровнем усвоения знаний?
Основной вопрос:Что было бы на Земле, если бы люди не умели двигаться? Какой была бы жизнь?Вопросы учебной

Слайд 3Аннотация к проекту
Сохранение и укрепление здоровья -

актуальная проблема нашей школы. Малоподвижный образ жизни становится нормой существования

взрослых и детей. Потребность в движении заложена природой в каждом человеке. В результате создания проекта учащиеся вместе с учителем, родителями пришли к выводу, что движение обеспечивает рост и развитие тканей и органов, стимулирует деятельность мозга, положительно влияет на деятельность всех органов и систем организма. Двигательная активность – важный фактор здоровья. Движение – основное проявление жизни и в то же время средство гармоничного развития личности.
Аннотация к проекту   Сохранение и укрепление здоровья - актуальная проблема нашей школы. Малоподвижный образ жизни

Слайд 4Цели проекта:
Методические задачи:
Охрана и укрепление здоровья детей и формирование у

них здорового образа жизни
Воспитание интереса к активной двигательной деятельности
Обеспечение физического

и психического благополучия во время двигательной деятельности
Показать учащимся необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника

Формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья через сотрудничество с медицинским персоналом школы, с родителями, с психологической службой школы, с внешкольными организациями. Организация и проведение внутриклассных мероприятий, формирующих правильное отношение учащихся к режиму дня, к занятиям физкультурой и спортом.

Цели проекта:Методические задачи:Охрана и укрепление здоровья детей и формирование у них здорового образа жизниВоспитание интереса к активной

Слайд 5Учебный предмет:
Физическая культура
Учебные дисциплины, близкие к изучаемому предмету:
Русский язык
Окружающий мир
ОБЖ
Музыка
Изобразительное

искусство
Возраст учащихся:
7 – 11 лет (1 – 4 классы)

Учебный предмет:Физическая культураУчебные дисциплины, близкие к изучаемому предмету:Русский языкОкружающий мирОБЖМузыкаИзобразительное искусствоВозраст учащихся:7 – 11 лет (1 –

Слайд 6Самостоятельные исследования
Составление валеологических сказок, где герои участвуют в здравотворческой

деятельности, здоровый образ жизни помогает героям спастись.
Вот загадку отгадай, сильным,

ловким, быстрым стань!
Изготовление сюрприза: закладка-памятка.
Интервью с медицинской сестрой и спортивным тренером по лыжам.
Коллаж. Движение есть жизнь.
Составление спортивных мини-словарей.
Сбор информации о высказывании великих людей о значении движений.
Спортивные праздники.
Викторина «Из истории олимпийских игр».
Картинный тест на выявление уровня сформированности здорового образа жизни.
Самостоятельные исследования Составление валеологических сказок, где герои участвуют в здравотворческой деятельности, здоровый образ жизни помогает героям спастись.Вот

Слайд 7Реклама учебного проекта – 1 урок, 10 минут
Формулирование тем исследований

учащихся –

1 урок, 10 минут
Формирование групп для проведения исследования, выдвижение гипотез решения проблем –1 урок, 20 минут
Обсуждение плана работы учащихся в группах – 2 урок, 20 минут
Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 2 урок, 15 минут
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 – 5 уроки и внеурочное время
Подготовка школьниками результатов своего исследования – 6 – 7 уроки
Защита полученных результатов и выводов – 8 урок

Этапы и сроки проведения проекта

Реклама учебного проекта – 1 урок, 10 минутФормулирование тем исследований учащихся –

Слайд 8Результаты деятельности учащихся
Коллаж
Сказки валеологические
Закладки-памятки
Картинный тест
Высказывания великих людей
Спортивные мини-словари


Презентация «Движение – это жизнь?»
Веб-сайт

Результаты деятельности учащихсяКоллаж Сказки валеологические Закладки-памяткиКартинный тестВысказывания великих людейСпортивные мини-словари Презентация «Движение – это жизнь?»Веб-сайт

Слайд 9Информационные ресурсы
Н.И. Дереклеева. Справочник классного руководителя. 1 – 4 классы.

«Вако», Москва 2004 г.
Н.И.Дереклеева Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья.

1 – 5 классы, «Вако», Москва 2004 г.
В.И. Ковалько. Поурочные разработки по физкультуре. 1 – 4 классы. «Вако», Москва 2003 г.
В.С. Скрипалов. Наш семейный стадион. Москва «Физкультура и спорт», 1986 г.
Козлова Т.В., Рябухина Т.А.. «Физкультура и спорт», 1990 г.



Информационные ресурсыН.И. Дереклеева. Справочник классного руководителя. 1 – 4 классы. «Вако», Москва 2004 г.Н.И.Дереклеева Двигательные игры, тренинги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика