Разделы презентаций


Сопоставление традиционного и современного урока

Содержание

Задачи.Проанализировать структуру традиционного и современного урока Конкретизировать представления педагогов о современном урокеСоздать условия для профессионального диалога

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сопоставление традиционного и современного урока.
Мастер-класс.

Учитель начальных классов
МБОУ Центр образования

№49
г.Тверь
Чеснова Юлия Андреевна

Сопоставление традиционного и современного урока.Мастер-класс.Учитель начальных классов МБОУ Центр образования №49г.Тверь    Чеснова Юлия Андреевна

Слайд 2Задачи.
Проанализировать структуру традиционного и современного урока
Конкретизировать представления педагогов о

современном уроке
Создать условия для профессионального диалога

Задачи.Проанализировать структуру традиционного и современного урока Конкретизировать представления педагогов о современном урокеСоздать условия для профессионального диалога

Слайд 3Оборудование.
Презентация
Карточки для групповой работы

Оборудование.ПрезентацияКарточки для групповой работы

Слайд 4«Сопоставление традиционного и современного урока

(в контексте реализации ФГОС)»

«Сопоставление традиционного и современного урока          (в контексте реализации

Слайд 5Умение учиться сводится к овладению обучающимися общеучебными умениями, среди которых

следует выделить:
Умение организовать свою деятельность
Умение результативно мыслить
Умение общаться, взаимодействовать

с людьми
Умение учиться сводится к овладению обучающимися общеучебными умениями, среди которых следует выделить:Умение организовать свою деятельность Умение результативно

Слайд 6Деятельность(активность)- процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого

субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели…

Деятельность(активность)- процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели…

Слайд 7Создание условий для формирования у обучающихся положительной мотивации.

Создание условий для формирования у обучающихся положительной мотивации.

Слайд 8«Урок как дорога в будущее».
Хоть выйди ты не в белый

свет,
А в поле за околицей,
Пока идёшь за кем-то вслед,
Дорога

не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал,
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.
«Урок как дорога в будущее».Хоть выйди ты не в белый свет,А в поле за околицей,Пока идёшь за

Слайд 9Традиционный урок.
Орг. момент.
Проверка домашнего задания.
Актуализация опорных знаний.
Объяснение нового материала.
Первичное

закрепление.
Самостоятельная работа.
Итог урока.

Традиционный урок.Орг. момент.Проверка домашнего задания.Актуализация опорных знаний. Объяснение нового материала.Первичное закрепление.Самостоятельная работа.Итог урока.

Слайд 10Урок современного типа.
Самоопределение деятельности.(Орг. момент)
Актуализация опорных знаний.
Постановка проблемы(создание проблемной ситуации).
Открытие

новых знаний.
Первичное закрепление.
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.
Включение

нового знания в систему знаний.
Рефлексия деятельности.

Урок современного типа.Самоопределение деятельности.(Орг. момент)Актуализация опорных знаний.Постановка проблемы(создание проблемной ситуации).Открытие новых знаний. Первичное закрепление. Самостоятельная работа с

Слайд 11Традиционный урок. Урок современного типа.
1.Проверка д/з. Ученик выучил- пересказал.
1.Мотивация к учебной

деятельности.
2.Сообщение темы и цели учителем.
2.Тему формулируют сами обучающиеся,

определив границы знания и незнания.
3.Учитель сообщает обучающимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели.
3.Планирование обучающимися способов достижения намеченной цели.

Традиционный урок. Урок современного типа.1.Проверка д/з. Ученик выучил- пересказал.1.Мотивация к учебной деятельности.2.Сообщение темы и цели учителем.

Слайд 124.Под руководством учителя обучающиеся выполняют ряд практических задач(чаще применяется фронтальный

метод организации деятельности).
4.Обучающиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется

групповой, индивидуальный методы).
5.Учитель осуществляет контроль.
5.Обучающиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля и взаимоконтроля).
4.Под руководством учителя обучающиеся выполняют ряд практических задач(чаще применяется фронтальный метод организации деятельности).4.Обучающиеся осуществляют учебные действия по

Слайд 136.Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы обучающимися

осуществляет коррекцию.
6.Обучающиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно.
7.Оценка деятельности.

Осуществляет учитель за работу на уроке.
7.Обучающиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей).
6.Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы обучающимися осуществляет коррекцию.6.Обучающиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию

Слайд 148.Итог урока. Учитель выясняет у обучающихся, что они запомнили.
8.Проводится

рефлексия.

8.Итог урока. Учитель выясняет у обучающихся, что они запомнили. 8.Проводится рефлексия.

Слайд 15Традиционный урок.
Ученик - пассивный, слушает лекцию, его насильно «пичкают» знаниями,

не испытывает потребности в знаниях.
Учитель – лектор, человек, который преподносит

готовые знания.
Традиционный урок.Ученик - пассивный, слушает лекцию, его насильно «пичкают» знаниями, не испытывает потребности в знаниях.Учитель – лектор,

Слайд 16Урок современного типа.
Ученик – знает для чего он получает знания

и как их будет применять в жизни.
Учитель – режиссёр

учебного процесса. Мотивирует школьников к самостоятельному принятию решения. Корректирует их действия. Участвует в обсуждении и ищет способы, чтобы включить в работу каждого ученика. Это в целом ведёт к формированию Универсальных Учебных Действий: личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных.
Урок современного типа.Ученик – знает для чего он получает знания и как их будет применять в жизни.

Слайд 17Постановка проблемы(создание проблемной ситуации).

Постановка проблемы(создание проблемной ситуации).

Слайд 18Урок математики.
2+5х3=17 и 2+5х3=21
Примеры одинаковые, а

ответы разные!

Урок математики. 2+5х3=17 и 2+5х3=21   Примеры одинаковые, а ответы разные!

Слайд 19Урок русского языка.
Пропасть, замок, кружки, хлопок, мука.

Распределите слова в

два столбика. В первый – слова, где ударение падает на

первый слог, во второй – те, где ударение падает на второй слог.
Одни и те же слова записаны в оба столбика!
Урок русского языка.Пропасть, замок, кружки, хлопок, мука. Распределите слова в два столбика. В первый – слова, где

Слайд 20Существительные, образованные суффиксальным способом.

Пожар – пожарник

Мост - …
Чай – чайник

Пол - …
Лес – лесник Торт - …

Суффикс –ник-

Проделайте то же самое со вторым столбиком. Смогли выполнить задание?
Существительные, образованные суффиксальным способом. Пожар – пожарник    Мост - …Чай – чайник

Слайд 21Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика