Разделы презентаций


"Социальная адаптация через сказкотерапию в работе с детьми инвалидами."

Воспитательно-развивающие задачи, способствующие социализации:Воспитание у детей положительных нравственных качеств.Развивать разговорно-диалогическую и монологическую речь.Развивать психофизические процессы.Развитие эмоционально-волевой сферы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Социальная адаптация через сказкотерапию в работе с детьми инвалидами.

Социальная адаптация через сказкотерапию в работе с детьми инвалидами.

Слайд 2Воспитательно-развивающие задачи, способствующие социализации:
Воспитание у детей положительных нравственных качеств.
Развивать разговорно-диалогическую

и монологическую речь.
Развивать психофизические процессы.
Развитие эмоционально-волевой сферы.

Воспитательно-развивающие задачи, способствующие социализации:Воспитание у детей положительных нравственных качеств.Развивать разговорно-диалогическую и монологическую речь.Развивать психофизические процессы.Развитие эмоционально-волевой сферы.

Слайд 3Дети с особыми образовательными потребностями или дети с ограниченными возможностями

здоровья – это дети, которые имеют временные или постоянные отклонения

в физическом и (или) психическом развитии и нуждаются в создании специальных условий обучения и воспитания. Дети, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы физического и психического здоровья, в первую очередь, нуждаются в помощи по социализации и адаптации к окружающему миру. Один из методов, способствующий успешной адаптации, развитию, коррекции, а так же личностному росту детей с ОВЗ в социуме, является сказкотерапия.

Дети с особыми образовательными потребностями или дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, которые имеют временные

Слайд 4 Сказки! Они с нами рядом всю жизнь. Одни из

них учат уму-разуму, другие – добру и счастью, третьи волшебные,

завораживают нас чудесами. Дети представляют себя то Иван- царевичем, то прекрасной принцессой, то доброй феей. Мы начинаем играть в сказки и творить чудеса. Сказки помогают раскрыть творческие способности детей.
Сказки! Они с нами рядом всю жизнь. Одни из них учат уму-разуму, другие – добру и

Слайд 5Дети, имеющие серьезные проблемы и нарушения в развитии, наиболее легко воспринимают сказку.

Именно поэтому сказка призвана помочь ребёнку понять «законы» окружающей действительности.
Из

сказок дети черпают множество удивительных познаний: первые представления о пространстве и времени, о связи человека с природой. Благодаря сказкам у ребенка вырабатывается способность сопереживать, сострадать, радоваться.
Объединенные общим интересным делом, наши воспитанники становятся гораздо дружнее, у них возрастает чувство ответственности, появляется уверенность в своих силах.
В процессе работы над спектаклем формируется творческий коллектив, в котором каждый ребенок чувствует себя талантливым и необходимым.

Дети, имеющие серьезные проблемы и нарушения в развитии, наиболее легко воспринимают сказку. Именно поэтому сказка призвана помочь ребёнку понять

Слайд 6Для детей с ОВЗ самым проблемным аспектом социализации является взаимодействие с окружающим

миром. Коррекционная сказкотерапия подразумевает систематическое усиление потенциальных возможностей и творческих способностей

ребёнка, за счет которого происходит преодоление проблемных ситуаций, путём «расширения спектра альтернативных реакций». Его суть заключается в следующем: чем больше у ребёнка арсенал возможных реакций и моделей поведения, тем лучше он адаптирован к условиям окружающего мира. Ребёнку в сказочной форме предлагается множество моделей поведения в различных ситуациях и предоставляется возможность проиграть, «прожить» как можно больше таких моделей. Таким образом, использование сказки позволяет расширить спектр моделей поведения и служит подсказкой для альтернативного решения сложных ситуаций, ненавязчиво указывает на модели успешного поведения и реагирования, изменяя отношение к ситуации в социальном мире.
Для детей с ОВЗ самым проблемным аспектом социализации является взаимодействие с окружающим миром. Коррекционная сказкотерапия подразумевает систематическое усиление потенциальных

Слайд 7Благодаря своей образности сказки легко запоминаются детьми с ОВЗ и после окончания

психологического воздействия продолжают «жить» в повседневной жизни ребёнка, помогая ему разбираться

в ситуациях, принимать решения и успешно социализироваться в окружающем мире.
Благодаря своей образности сказки легко запоминаются детьми с ОВЗ и после окончания психологического воздействия продолжают «жить» в повседневной жизни ребёнка,

Слайд 8Общение со сверстниками является необходимым условием успешной социализации любого ребенка.
Контакты

друг с другом дают детям дополнительные впечатления, эмоциональные переживания.
Как

говорил Маленький Принц: «За розой надо ухаживать и поливать ее каждый день, иначе она просто завянет…». Так же и в работе с детьми. Пока мы горим сами, пока детям с нами интересно – результат возникает как по волшебству.

Общение со сверстниками является необходимым условием успешной социализации любого ребенка.Контакты друг с другом дают детям дополнительные впечатления,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика