Разделы презентаций


Социально-коммуникативное развитие дошкольников

Актуальность Во ФГОС ДО сформулированы требования по взаимодействию детского сада с родителями. Одним из принципов ДО является сотрудничество детского сада с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Социально – коммуникативное развитие дошкольников»
«День матери»

«Социально – коммуникативное развитие дошкольников»«День матери»

Слайд 2Актуальность
Во ФГОС ДО сформулированы требования по взаимодействию детского

сада с родителями. Одним из принципов ДО является сотрудничество детского

сада с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Актуальность  Во ФГОС ДО сформулированы требования по взаимодействию детского сада с родителями. Одним из принципов ДО

Слайд 3Проблема
Развитие индустриального общества повлекло за собой существенные изменения

в культуре семейного воспитания, приобретение нового опыта. «Делегирования полномочий детскому

саду» хватило, что бы родители утратили многие ценные традиции народного воспитания. Недостаток знаний у родителей по вопросам воспитания и образования. Низкая активность родителей во взаимодействии с детским садом.


Проблема  Развитие индустриального общества повлекло за собой существенные изменения в культуре семейного воспитания, приобретение нового опыта.

Слайд 4Цели и задачи
Формировать у детей уважительное отношение к

родителям; вовлекать родителей в образовательный процесс открытого образовательного пространства «детский

сад – семья».
Формировать коммуникативную компетентность путем развития навыков общения детей с взрослыми.
Развивать эмоционально – эстетическую отзывчивость; доставлять радость и удовольствие, создавая праздничную атмосферу.
Воспитывать любовь и уважение к маме. Учить вежливости и доброте к окружающим.

Цели и задачи  Формировать у детей уважительное отношение к родителям; вовлекать родителей в образовательный процесс открытого

Слайд 5Механизмы реализации
1 этап. Подготовка к реализации проекта.

Разучивание песен, игр, стихов с детьми.
Беседа о мамах.

Чтение литературных произведений: Я.Сегель «Как я был мамой», В.Драгунский «Он живой, он светится», В.Осеева «Почему?», знакомство с пословицами и поговорками о маме.
Изготовление приглашений к досугу и подарков руками детей.
Разучивание игр и игровых упражнений «Волшебные слова», «Комплименты», «Приглашение», «Ручеёк», «Угадай по голосу» и др.

Механизмы реализации  1 этап. Подготовка к реализации проекта.  Разучивание песен, игр, стихов с детьми.

Слайд 62 этап. Реализация проекта.

Проведение НОД «Подарок для мамочки»
Консультация «Воспитание

у детей любви и уважения к родителям»
Выставка

рисунков детей «Наши мамы».
Оформление выставки кулинарных изделий, изготовленных руками мам.
Проведение концертной программы.
Чаепитие вместе с мамами.
2 этап. Реализация проекта. Проведение НОД «Подарок для мамочки»Консультация «Воспитание у детей любви и уважения к

Слайд 73 этап. Заключительный.
У детей развивается познавательный интерес и любознательность, повышается

активность, дети учатся проявлять свои положительные эмоции. Отношения детей и

взрослых становится ближе, доверительнее. Развивается доброжелательное отношение детей к близким людям – любовь и уважение, возникает желание сделать приятное для мам. Подготовка к празднику всегда вызывает интерес, на основе которого формируется художественный вкус, единение детей и взрослых. Самое главное, чтобы никто не был пассивным созерцателем. Дети находят выход своим стремлениям, желаниям участвовать в играх, танцах, инсценировках, оформлении группы. Это способствует социализации детей, формирует у них активную позицию и вызывает стремление сохранить традиции русского народа. Поэтому не только сам праздник, но и подготовка к нему имеют огромное значение для формирования основ культуры детей.
3 этап. Заключительный.У детей развивается познавательный интерес и любознательность, повышается активность, дети учатся проявлять свои положительные эмоции.

Слайд 8Результат
В результате работы над проектом – повысилось активное участие родителей

в жизни группы.
Провели анкетирование с целью выявления проблем во взаимодействии

детского сада и семьи.
Родители приняли активное участие в проведении праздника осени.
Готовили макеты вместе с детьми дома для открытого занятия по познавательному развитию.

РезультатВ результате работы над проектом – повысилось активное участие родителей в жизни группы.Провели анкетирование с целью выявления

Слайд 9Используемая литература
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Андреенко Т.А., Алекинова О.В.

«Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников»
Давыдова М.А. «Сценарии музыкальных, календарных и

фольклорных праздников»
Интернет – ресурсы. 

Используемая литератураФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.Андреенко Т.А., Алекинова О.В. «Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников»Давыдова М.А. «Сценарии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика