Разделы презентаций


Современные подходы к организации развивающей предметно – пространственной среды ДОУ

Содержание

развивающая предметно – пространственная среда :ФГОС:Содержательно – насыщенная, Трансформируемая, Полифункциональная, Вариативная, Доступная Безопасная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные подходы к организации развивающей предметно – пространственной среды.  

Современные подходы к организации развивающей  предметно – пространственной среды.  

Слайд 2развивающая предметно – пространственная среда :
ФГОС:
Содержательно – насыщенная,
Трансформируемая,
Полифункциональная,


Вариативная,
Доступная
Безопасная

развивающая предметно – пространственная среда :ФГОС:Содержательно – насыщенная, Трансформируемая, Полифункциональная, Вариативная, Доступная Безопасная

Слайд 3Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом

деятельности для них является игра. Именно поэтому мы проявили повышенный

интерес к обновлению предметно-развивающей среды группы ДОУ, создали уголок по ОБЖ, который соответствует требованиям ФГОС.

Уголок по ОБЖ включает в себя:
ППДД
ОБЖ
Пожарная безопасность

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому

Слайд 6Развивающая предметно-пространственная среда по ОБЖ соответствует принципу безопасности.
Безопасность развивающей предметно

– пространственной среды соответствует требованиям по обеспечению надежности и безопасности

их использования.
Отсутствие предметов, которые могут быть опасны не только для физического здоровья, но и для психического.
наличие (по возможности) сертификатов качества на игры и игрушки;

Игрушки не провоцируют детей на агрессивные действия, которые могут вызывать проявление жестокости по отношению к персонажам игры (людям, животным и т.д)
Игрушки не провоцировать игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилие , которые могут вызывать нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки детского возраста и т.д
Развивающая предметно-пространственная среда по ОБЖ соответствует принципу безопасности.Безопасность развивающей предметно – пространственной среды соответствует требованиям по обеспечению

Слайд 7Принцип Доступности
доступна для воспитанников. Игрушки, пособия, игры расположены в

доступных для детей местах.
Свободный доступ детей к играм, игрушкам,

материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
Организация и наполнение РППС группы в соответствии с направленностью реализуемой ОП
Среда структурируется и наполняется в соответствии с контингентом, рекомендациями программы.  
Принцип Доступности доступна для воспитанников. Игрушки, пособия, игры расположены в доступных для детей местах. Свободный доступ детей

Слайд 8Принцип насыщенности пространства.
Принцип насыщенности предусматривает разнообразие тематики материалов, оборудования и

активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением. Реализация принципа информативности

была достигнута нами с помощью разнообразия тематики материалов и оборудования. Это позволило обеспечить активность детей во взаимодействии с предметным окружением и создать условия для поддержания и развития игровой деятельности детей с учетом возраста детей.
Принцип насыщенности пространства.Принцип насыщенности предусматривает разнообразие тематики материалов, оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением.

Слайд 9Все части пространства, в зависимости от конкретных задач момента, обладают

возможностью изменяться по объему – сжиматься и расширяться, то есть

иметь подвижные, трансформируемые границы. Также в играх с детьми используем предметы-заместители, которые творчески используются для решения различных игровых проблем.

Принцип Трансформируемости пространства

Все части пространства, в зависимости от конкретных задач момента, обладают возможностью изменяться по объему – сжиматься и

Слайд 10Принцип полифункциональности
Игрушки могут использоваться в соответствии с замыслом ребенка,

сюжетом игры в разных функциях. Тем самым игрушка способствует развитию

творчества, воображения, знаковой символической функции мышления и др.
Принцип полифункциональности Игрушки могут использоваться в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях. Тем самым

Слайд 11
  предметная развивающая среда предполагает периодическую сменяемость игрового материала, появление

новых предметов, стимулирующих исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную активность детей;(разные виды

транспорта, дидактические игры, познавательную литературу, конструктор и др.)

Принцип вариативности

  предметная развивающая среда предполагает периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную

Слайд 12Определяющий момент в создании развивающей среды – это то, как

наша среда стала работать. При наблюдении за своими детьми мы

делаем выводы, что наша ППРС несёт в себе деятельностный характер - это видно потому как наши дети могут самостоятельно учитывая свои желания и интересы действовать в разных игровых ситуациях.
Определяющий момент в создании развивающей среды – это то, как наша среда стала работать. При наблюдении за

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика