Разделы презентаций


Создание насыщенной образовательной среды

Содержание

Формы сотрудничества Разработка педагогами заданий для первых олимпиад.Обучение педагогов на дистанционных курсах методической лаборатории по актуальным педагогическим темам:«Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам»; «Современные образовательные технологии: технология развития критического

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Создание насыщенной образовательной среды через сотрудничество с Центром Развития Молодежи

г.Екатеринбурга
Шпагина Ольга Николаевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
МАОУ гимназии №76
г.

Челябинск
2015 г.

Создание насыщенной образовательной среды через сотрудничество с Центром Развития Молодежи г.Екатеринбурга  Шпагина Ольга Николаевна,учитель начальных классов

Слайд 2Формы сотрудничества
Разработка педагогами заданий для первых олимпиад.
Обучение педагогов на

дистанционных курсах методической лаборатории по актуальным педагогическим темам:
«Разработка компетентностно-ориентированных

заданий по учебным предметам»;
«Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления»;
«Федеральный государственный образовательный стандарт: завтра начинается сегодня» «ИКТ: создание учительского блога».
Формы сотрудничества  Разработка педагогами заданий для первых олимпиад.Обучение педагогов на дистанционных курсах  методической лаборатории по

Слайд 3Формы сотрудничества
Участие в Филологической конференции (5-6 ноября в Челябинском

государственном педагогическом университете состоялась 2-я Филологическая конференция «Новые компетентности учителей

русского языка и литературы: предметные и метапредметные результаты - технологии, инновации»).

Участие в Конференции Лидеров Образования (24-26 марта 2015 года «ФГОС: триединый результат обучения. Переход от начальной ступени к основной»)


Формы сотрудничества  Участие в Филологической конференции (5-6 ноября в Челябинском государственном педагогическом университете состоялась 2-я Филологическая

Слайд 4Формы сотрудничества
Участие в мониторинговых конкурсах:
Эму–Эрудит;
Эму–Специалист;
Эму–Квест;
Грамотей–марафон;
Почитай-ка;
Грамотей–спринт;

Разработка пособия внеурочной деятельности по

формированию познавательных способностей «Интеллектуальные витаминки».

Апробация онлайн-тренажёра «Веб-Грамотей».







Формы сотрудничества  Участие в мониторинговых конкурсах:Эму–Эрудит;Эму–Специалист;Эму–Квест;Грамотей–марафон;Почитай-ка;Грамотей–спринт;…Разработка пособия внеурочной деятельности по формированию познавательных способностей «Интеллектуальные витаминки».Апробация онлайн-тренажёра

Слайд 5Результаты сотрудничества
Созданы две рабочие программы курсов внеурочной деятельности:
Осознанное чтение (на

основе пособий ЦРМ «Первоклассная газета», «Комплексные работы»);
Развитие познавательных способностей (на

основе пособия ЦРМ «Интеллектуальные витаминки» и мониторингового конкурса ЭМУ-Эрудит).
Результаты сотрудничестваСозданы две рабочие программы курсов внеурочной деятельности:Осознанное чтение (на основе пособий ЦРМ «Первоклассная газета», «Комплексные работы»);Развитие

Слайд 6Курс внеурочной деятельности «Осознанное чтение»
   Цель курса:
  Формирование читательской грамотности,

информационной компетентности.
Курс внеурочной деятельности «Осознанное чтение» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий

для учащихся начальной школы и их родителей.
Курс относится к общеинтеллектуальному направлению, рассчитан на 4 года занятий.
Курс внеурочной деятельности «Осознанное чтение»   Цель курса:  Формирование читательской грамотности, информационной компетентности.Курс внеурочной деятельности «Осознанное чтение» представляет

Слайд 7Курс внеурочной деятельности «Осознанное чтение»
Курс поддержан подпиской номеров «Первоклассной газеты».

Каждый номер представляет собой 4 страницы формата А4 и включает

обложку, информационные блоки с картинками, не менее пяти заданий на работу с информацией. Задания направлены на разные умения работы с информацией и предполагают разный формат ответа.
Курс внеурочной деятельности «Осознанное чтение»Курс поддержан подпиской номеров «Первоклассной газеты». Каждый номер представляет собой 4 страницы формата

Слайд 8Курс внеурочной деятельности «Осознанное чтение»
Мониторинговые занятия
Цель – отслеживание у учащихся

уровня сформированности умений работы с информацией.
Для проведения мониторинга сформированности читательских

умений мы используется пособие «Комплексные работы» на межпредметной основе.
Курс внеурочной деятельности «Осознанное чтение»Мониторинговые занятияЦель – отслеживание у учащихся уровня сформированности умений работы с информацией.Для проведения

Слайд 9Курс внеурочной деятельности «Развитие познавательных способностей»
Цель курса:
Формирование познавательных и коммуникативных

универсальных учебных действий (УУД) школьников.
Курс внеурочной деятельности «Развитие познавательных способностей»

представляет собой систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте от 7-10 лет, включает 30 занятий в 1 классе и 34 занятия во 2-4 класса. Курс относится к общеинтеллектуальному направлению, рассчитан на 4 года, объемом в 132 часа, 1 час в неделю.
Курс внеурочной деятельности «Развитие познавательных способностей»Цель курса:Формирование познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) школьников.Курс внеурочной деятельности

Слайд 10Курс внеурочной деятельности «Развитие познавательных способностей»
Курс поддержан комплектом дидактического материала

«Интеллектуальные витаминки». Каждый выпуск «Интеллектуальных витаминок» представляет собой 2 страницы

формата А4, включающий в себя 8 заданий. Задания предполагают разный формат ответа (открытый и закрытый тип, сопоставление и т.д.).
Курс внеурочной деятельности «Развитие познавательных способностей»Курс поддержан комплектом дидактического материала «Интеллектуальные витаминки». Каждый выпуск «Интеллектуальных витаминок» представляет

Слайд 11Результаты сотрудничества
Создан банк мониторинговых исследований конкурсов ЭМУ-Эрудит, Эму-Специалист, Грамотей, Почитай-ка

и мониторинговых занятий в рамках курса «Осознанное чтение».

Результаты сотрудничестваСоздан банк мониторинговых исследований конкурсов ЭМУ-Эрудит, Эму-Специалист, Грамотей, Почитай-ка и мониторинговых занятий в рамках курса «Осознанное

Слайд 12Электронный журнал

Электронный журнал

Слайд 16
Мониторинг ЭМУ-Эрудит




Сравнение классов (по компетентностям и средним значениям)

Мониторинг ЭМУ-ЭрудитСравнение классов (по компетентностям и средним значениям)

Слайд 17
Мониторинг ЭМУ-Эрудит

БЫСТРЫЙ раунд – задания на познавательные и коммуникативные УУД.

Мониторинг ЭМУ-ЭрудитБЫСТРЫЙ раунд – задания на познавательные и коммуникативные УУД.

Слайд 18
Мониторинг ЭМУ-Эрудит


УМНЫЙ раунд – задания на умение решать проблемы.

Мониторинг ЭМУ-ЭрудитУМНЫЙ раунд – задания на умение решать проблемы.

Слайд 19
Мониторинг ЭМУ-Эрудит



СМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией.

Мониторинг ЭМУ-ЭрудитСМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией.

Слайд 20
Мониторинг ЭМУ-Эрудит



ЛОВКИЙ раунд - задания проверяют регулятивные УУД.

Мониторинг ЭМУ-ЭрудитЛОВКИЙ раунд - задания проверяют регулятивные УУД.

Слайд 21




Регулятивные УУД

Орфографическая грамотность и любовь к чтению
Конкурс представляет собой игровую проверку

уровня орфографической грамотности школьников на начало учебного года.
Цель конкурса –

исследовать разные аспекты орфографической грамотности учащихся.
Конкурс предназначен для учеников 5-11 классов.
Регулятивные УУДОрфографическая грамотность и любовь к чтениюКонкурс представляет собой игровую проверку уровня орфографической грамотности школьников на начало

Слайд 22Сильные и слабые стороны

Сильные и слабые стороны

Слайд 23Конкурс позволяет выявить уровень сформированности читательских умений школьников в соответствии

с требованиями ФГОС. Цель конкурса – мотивировать участников использовать навыки осознанного чтения

в разных ситуациях и для разных целей.
Конкурс предназначен для учеников 5-11 классов.
Конкурс позволяет выявить уровень сформированности читательских умений школьников в соответствии с требованиями ФГОС. Цель конкурса – мотивировать

Слайд 26Банк заданий для формирования УУД

Полезные ссылки:
Содержание конкурса
Порядок проведения конкурса
Как подать

заявку?
Способы оплаты конкурса
Пример наградных материалов
Статистика конкурса (итоги, задания прошлых лет)
Скачать

презентацию «Мониторинг ЭМУ»

Банк заданий для формирования УУДПолезные ссылки:Содержание конкурсаПорядок проведения конкурсаКак подать заявку?Способы оплаты конкурсаПример наградных материаловСтатистика конкурса (итоги,

Слайд 27Банк заданий для формирования УУД

Банк заданий для формирования УУД

Слайд 28Веб-Грамотей: класс, список учащихся

Веб-Грамотей: класс, список учащихся

Слайд 29Веб-Грамотей: классы, упражнения

Веб-Грамотей: классы, упражнения

Слайд 30Веб-Грамотей: выполнение упражнения

Веб-Грамотей: выполнение упражнения

Слайд 31Веб-Грамотей: работа над ошибкой

Веб-Грамотей: работа над ошибкой

Слайд 32Веб-Грамотей: результаты

Веб-Грамотей: результаты

Слайд 33Веб-Грамотей: ошибки

Веб-Грамотей: ошибки

Слайд 34Спасибо за внимание!
Адрес: 454078 г.Челябинск,


ул. Барбюса, 140Б Телефон: (351) 2571812 E-mail: gym76@inbox.ru WWW http://www.74-gim76.edusite.ru
http://www.cerm.ru/

Спасибо за внимание!Адрес: 454078 г.Челябинск,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика