Разделы презентаций


Сравнительный анализ адаптированных основных общеобразовательных программ образования

Содержание

«…умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если её, как алмаз шлифовать, засверкает неповторимым сиянием человеческого таланта, а это сияние принесет человеку личное счастье…»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сравнительный анализ адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ГБОУ СОШ с.Екатериновка
м.р. Безенчукский
Учитель начальных классов:
Кудисова Наталья

Александровна

Сравнительный анализ адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)ГБОУ СОШ с.Екатериновка м.р. БезенчукскийУчитель

Слайд 2«…умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи

граней, найти ту, которая, если её, как алмаз шлифовать, засверкает

неповторимым сиянием человеческого таланта, а это сияние принесет человеку личное счастье…» В.А. Сухомлинский 

«…умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если её, как

Слайд 3Адаптированная основная общеобразовательная программа ( АООП) образования обучающихся с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
― это общеобразовательная программа,
адаптированная для этой категории обучающихся

с учетом особенностей их
психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа ( АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа,адаптированная

Слайд 4Нормативно-правовая база
АООП самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией в соответствии с:

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом

Министерства образования и науки РФ № 1599 от 19.12.2014г.
учетом примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями,) одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию ( протокол № 4/15 от 22.12.2015г.
Нормативно-правовая базаАООП самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией в соответствии с: ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными

Слайд 5Дифференциация специального стандарта образования умственно отсталых детей
Вариант 1

АООП предназначена для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)






Вариант 2
АООП предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). На основе АООП для каждого обучающегося индивидуально разрабатывается СИПР.
Дифференциация специального стандарта образования умственно отсталых детей Вариант 1 АООП предназначена для обучающихся с легкой умственной отсталостью

Слайд 6Основа АООП
Дифференцированный подход
Деятельностный подход

Основа АООПДифференцированный подходДеятельностный подход

Слайд 7Адаптированная основная программа -
представляет собой комплекс следующих характеристик образования:
объем,

содержание,
планируемые результаты,
организационно- педагогические условия
( учебный план,

календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, иных компонентов, а также оценочные и методические материалы.)

Адаптированная основная программа -представляет собой комплекс следующих характеристик образования: объем, содержание, планируемые результаты, организационно- педагогические условия (

Слайд 8АООП содержит три раздела:
целевой,
содержательный,
организационный.

АООП содержит три раздела:целевой,содержательный, организационный.

Слайд 9целевой раздел

целевой раздел

Слайд 10Пояснительная записка:




Планируемые результаты освоения обучающими АООП



Система оценки достижения обучающимися планируемых

результатов.

Пояснительная записка:Планируемые результаты освоения обучающими АООПСистема оценки достижения обучающимися планируемых результатов.

Слайд 11Содержательный раздел

Содержательный раздел

Слайд 12Программа формирования базовых учебных действий
Базовые учебные действия ― это

элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение

содержанием образования обучающимися.



Программа формирования базовых учебных действий  Базовые учебные действия ― это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности,

Слайд 13Программа духовно-нравственного развития



Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного

образа жизни





Программа внеурочной деятельности





Программа коррекционной работы



Программа

нравственного развития
Программа нравственного развития



Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни



Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности



Программа сотрудничества с семьей обучающихся

Программа сотрудничества с семьей обучающихся
Программа духовно-нравственного развития Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программа внеурочной деятельности  Программа

Слайд 14 Коррекционно-развивающая область
Вариант 1
Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными

курсами:
Коррекционный курс "Ритмика".
Социально-бытовая пространственная ориентация;
Индивидуальные коррекционные занятия;
Внеурочная деятельность:
Нравственного, социального,

общекультурного, спортивно-оздоровительного направления.
Содержание данных областей может быть дополнено организацией самостоятельно на основании рекомендаций ПМПК, ИПР.

Вариант 2
Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами:
Коррекционный курс "Сенсорное развитие".
Коррекционный курс "Предметно-практические действия".
Коррекционный курс "Двигательное развитие". Коррекционный курс "Альтернативная коммуникация". Коррекционный курс "Коррекционно-развивающие занятия".

Коррекционно-развивающая областьВариант 1 Содержание коррекционно-развивающей области представлено следующими обязательными коррекционными курсами: Коррекционный курс

Слайд 15Организационный раздел

Организационный раздел

Слайд 16
Учебный план (вариант 1)

Учебный план (вариант 1)

Слайд 17 Учебный план (вариант 2)

Учебный план (вариант 2)

Слайд 18Система специальных условий реализации АООП образования обучающихся
Использование АООП
Организация специальных

условий обучения и воспитания.
Специальные методы обучения и воспитания
Специальные учебники ,

учебные пособия, дидактические материалы
Специальная пространственно- временная организация образования
Использование всевозможных ТС и ИКТ.

Система специальных условий реализации АООП образования обучающихся Использование АООПОрганизация специальных условий обучения и воспитания.Специальные методы обучения и

Слайд 19Рекомендации по работе с детьми с умственной отсталостью:
1.Относитесь к ребенку

спокойно и доброжелательно, так же, как к другим детям.
2.Учитывайте индивидуальные

возможности и особенности ребенка при выборе форм, методов, приемов работы на занятии.
3.Сравнивайте ребенка с ним самим, а не с другими детьми.
4.Создавайте у ребенка субъективное переживание успеха.
5.Помогайте ребенку почувствовать свою интеллектуальную состоятельность.
6. Дайте, ребенку возможность делать выбор, решать самому, высказывать свою точку зрения.


Приемы:
Снятие страха - «Ничего страшного...»
Скрытая инструкция - «Ты же помнишь, что...»
Авансирование - «У тебя получится...», «Ты сможешь...»
Говорите это искренне и уверенно.
Усиление мотива - «Нам это нужно для...»
(«Будешь лучше читать, сможешь найти в книге ответы на свои вопросы»).
Педагогическое внушение - «Приступай же...
Высокая оценка детали - «Вот эта часть у тебя получилась замечательно...»
(«Сегодня ты хорошо рассказал о..., отвечал на вопросы и т.д.»)
Отмечайте достижения ребенка, а не неудачи.
Делайте ошибки нормальным и нужным явлением.
Формируйте веру в успех.
Концентрируйте внимание на уже достигнутых в прошлом успехах (на прошлом занятии ты смог сделать..., сможешь и сейчас).

Рекомендации по работе с детьми с умственной отсталостью:1.Относитесь к ребенку спокойно и доброжелательно, так же, как к

Слайд 20СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика