Разделы презентаций


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков трудового обучения в 1 классе

Пути решения Регулярно использовать в процессе обучения ИКТВести работу с талантливыми и одаренными детьмиПродолжить работу по диалоговому обучениюКонсультирование с коллегами«Три помощника учителя» (Shulman, 2007) Для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Цель:Способствовать освоению правил и способов работы

с пластилином, последовательно выполняя поделки, используя необходимые инструменты и материалы.
.

Основная

идея: Ученики активно участвуют во всех аспектах учебного процесса:развивает свои собственные гипотезы и вопросы, консультируют друг друга, ставят для себя цели, отслеживают полученные результаты, экспериментируют с идеями. Создаются условия, при которых ученики имеют то, что Чиксентмихайи (2008) называет самоцелью, и что Райан и Деки (2009) называют внутренней мотивацией

Трудовое
обучение
1 класс

Цель языкового обучения: Учащиеся могут:
- устно назвать приемы работы с пластилином (смягчение, скатывание в шарики, оттягивание, придать овальную форму, выравнивание, соединение частей);
- назвать инструменты: стека, шпатель, нитка, подкладная доска.
Специальная лексика и терминология: свойства пластилина, техника безопасности, стека, подкладная доска, контурные рисунки, шар, жгутик, этапы работы.

Контекст
Данный раздел «Работа с пластилином» закладывает основу для дальнейшей работы по предмету «Трудовое обучение» во 2-4 классах раздела «Работа с пластилином», раздела «Скульптура» по предмету «Изобразительное искусство» в 1- 4 классах.

Среднесрочное планирование серии последовательных уроковЦель:Способствовать освоению правил и способов работы с пластилином, последовательно выполняя поделки, используя необходимые

Слайд 3Пути решения



Регулярно использовать в процессе обучения ИКТ

Вести работу с

талантливыми и одаренными детьми

Продолжить работу по диалоговому обучению

Консультирование с коллегами



«Три

помощника
учителя»
(Shulman,
2007)

Для ученика

Для учителя

Успешный ученик

Готовность к
самостоятельной деятельности

Голос ученика

Высказывает свои мысли и идеи

Компетентный учитель

Совершенствование практики преподавания и обучения посредствам внедрения новых концепций и актуализации рефлексии и их влияние на практику

Профессиональное Практические
понимание навыки

Профессионально- нравственная
целостность

Пути решения Регулярно использовать в процессе обучения ИКТВести работу с талантливыми и одаренными детьмиПродолжить работу по диалоговому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика