с пластилином, последовательно выполняя поделки, используя необходимые инструменты и материалы.
.
Основная
идея: Ученики активно участвуют во всех аспектах учебного процесса:развивает свои собственные гипотезы и вопросы, консультируют друг друга, ставят для себя цели, отслеживают полученные результаты, экспериментируют с идеями. Создаются условия, при которых ученики имеют то, что Чиксентмихайи (2008) называет самоцелью, и что Райан и Деки (2009) называют внутренней мотивацией Трудовое
обучение
1 класс
Цель языкового обучения: Учащиеся могут:
- устно назвать приемы работы с пластилином (смягчение, скатывание в шарики, оттягивание, придать овальную форму, выравнивание, соединение частей);
- назвать инструменты: стека, шпатель, нитка, подкладная доска.
Специальная лексика и терминология: свойства пластилина, техника безопасности, стека, подкладная доска, контурные рисунки, шар, жгутик, этапы работы.
Контекст
Данный раздел «Работа с пластилином» закладывает основу для дальнейшей работы по предмету «Трудовое обучение» во 2-4 классах раздела «Работа с пластилином», раздела «Скульптура» по предмету «Изобразительное искусство» в 1- 4 классах.