Разделы презентаций


Средства воспитания толерантных отношений у детей младшего школьного возраста

Тема: «Средства воспитания толерантных отношений у детей младшего школьного возрастаЦель - теоретически обосновать и разработать рекомендации для педагогов по воспитанию толерантных отношений у детей младшего школьного возраста.Объект – процесс воспитания толерантных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация на тему:
«Средства воспитания толерантных отношений у детей младшего

школьного возраста».
Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Малячкино м.

р. Шигонский Климова Г. А.
Презентация на тему: «Средства воспитания толерантных отношений у детей младшего школьного возраста».Выполнила: учитель начальных классов ГБОУ

Слайд 2Тема: «Средства воспитания толерантных отношений у детей младшего школьного возраста
Цель

- теоретически обосновать и разработать рекомендации для педагогов по воспитанию

толерантных отношений у детей младшего школьного возраста.
Объект – процесс воспитания толерантных отношений у детей младшего школьного возраста.
Предмет – формы и методы как средства воспитания толерантных отношений у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: процесс воспитания толерантных отношений у младших школьников будет эффективным, если будут использоваться различные формы и методы.
Тема: «Средства воспитания толерантных отношений у детей младшего школьного возрастаЦель - теоретически обосновать и разработать рекомендации для

Слайд 3Задачи:
1. Проанализировать понятие «толерантность» в научной литературе; 2. Выявить основные

теоретические подходы к воспитанию толерантности у детей младшего школьного возраста;
3.

Разработать рекомендации для педагогов начальных классов по воспитанию толерантных отношений у детей младшего школьного возраста.
Задачи: 1. Проанализировать понятие «толерантность» в научной литературе; 2. Выявить основные теоретические подходы к воспитанию толерантности у

Слайд 4ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 5 В «словаре В.И. Даля» слово «терпимость» трактуется как свойство

или качество, способность что-либо или кого-либо терпеть «только по милосердию,

снисхождению». С.И. Ожегов приводит такое определение: «умение без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению, взглядам, поведению». Как перевод (толерантность - терпимость, снисходительность к кому - или чему-либо) этот термин приведен в «Словаре иностранных слов». В «Толковом словаре русского языка» под редакцией Д.Н. Ушакова понятие «толерантность» полностью отождествляется с понятием «терпимый» - cпособный, умеющий терпеть что-нибудь чужое, мириться с чужим мнением, характером и т.п.). В «Советском энциклопедическом словаре» «толерантность» определяется сходным образом: как «терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению». Наиболее точное определение понятие «толерантность» приобрело в «Декларации принципов толерантности» генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 года, толерантность означает «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.
В «словаре В.И. Даля» слово «терпимость» трактуется как свойство или качество, способность что-либо или кого-либо терпеть

Слайд 6Символ толерантности
Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы

они поступали с тобой.
                                        

Золотое правило  этики.

По природе люди близки друг к другу, а по привычкам далеки друг от друга.
                                                                           Конфуций

16 ноября – Международный день толерантности

1995 год – Международный год толерантности

Символ толерантностиПоступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.                                         

Слайд 7Толерантность – ценность и социальная норма гражданского общества.

Толерантность – ценность и социальная норма гражданского общества.

Слайд 8Методы и формы воспитательного процесса
Метод воспитания – это способы воздействия

на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у

них заданных целью воспитания качеств. Метод воспитания – это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств.

«Форма воспитательной работы» - это способ организации и выражения содержания воспитательного процесса.



Методы и формы воспитательного процесса   Метод воспитания – это способы воздействия на сознание, волю, чувства,

Слайд 9При отборе методов и приемов воспитания важно помнить следующее: -никогда

не наказывать детей; -не сравнивать друг с другом; -не выставлять на позор; -не

укорять; -не жаловаться на них родителям; -не надзирать за ними; -не оскорблять; -не приказывать, не требовать жестко; -обеспечить успех во всех делах, особенно в творчестве через разумную дозу помощи; -хвалить от души; -верить; -договариваться, находить общее мнение, уступать желаниям; -прощать искренне.
При отборе методов и приемов воспитания важно помнить  следующее: -никогда не наказывать детей; -не сравнивать друг

Слайд 10Мы разные , но мы вместе!

Мы разные , но мы вместе!

Слайд 11Хорошо , что мы такие разные!

Хорошо , что мы такие разные!

Слайд 12
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика