Разделы презентаций


Стартовая презентация педагогического проекта Секреты великого комбинатора.

Содержание

Аннотация проектаПроект представляет собой активную форму организации учебно–исследовательской деятельности обучающихся 4 класса.Проект рассматривает решение и составление комбинаторных задач, появление и развитие комбинаторики.Защита детских проектов проводится в рамках урока общеметодологической направленности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор:
Анюхина Марина Сергеевна
Тема учебного проекта: «Секреты Великого Комбинатора»
Тамбов
2015

Автор:Анюхина Марина СергеевнаТема учебного проекта: «Секреты Великого Комбинатора»Тамбов2015

Слайд 2Аннотация проекта
Проект представляет собой активную форму организации учебно–исследовательской деятельности обучающихся

4 класса.
Проект рассматривает решение и составление комбинаторных задач, появление и

развитие комбинаторики.

Защита детских проектов проводится в рамках урока общеметодологической направленности.

Аннотация проектаПроект представляет собой активную форму организации учебно–исследовательской деятельности обучающихся 4 класса.Проект рассматривает решение и составление комбинаторных

Слайд 3развитие познавательного интереса;
развивать чувство коллективизма, умение работать в группе,
умение выслушивать

ответы товарищей;
прививать интерес к предмету.
познакомить с понятием «Комбинаторика», «Комбинаторные задачи»;
познакомить

учащихся с историей данной науки;
развитие алгоритмического мышления, памяти внимательности; умение выслушивать ответы товарищей

Дидактические цели проекта:

Методические задачи:

Показать учащимся методы интеграции знаний из различных источников, создать условия для продуктивной работы в группах.

развитие познавательного интереса;развивать чувство коллективизма, умение работать в группе,умение выслушивать ответы товарищей;прививать интерес к предмету.познакомить с понятием

Слайд 4Этапы и сроки определения проекта:
Этап 1.
Сбор информации по теме проекта.


Этап 2.
Оформление презентационной работы.
Этап 3.
Презентация проекта перед слушателями. Рассказ

об особенностях исполнения проекта.
Этап 4.
Коррекция. Планирование будущей деятельности
Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе – 2 недели;
Защита полученных результатов и выводов – 1 урок, 45 минут.


Этапы и сроки определения проекта:Этап 1.Сбор информации по теме проекта. Этап 2.Оформление презентационной работы. Этап 3.Презентация проекта

Слайд 5Ожидаемые результаты:
После завершения проекта учащиеся получат представление о

вычислении количества элементов и количества заданных упорядочений во множествах, значение

идей, методов, результатов теории множеств и комбинаторики, приобретут навыки применения учебно -исследовательского инструментария, навыки
работы в команде, практических расчетов
по формулам, используя при необходимости
справочные материалы и
простейшие вычислительные
устройства.
Ожидаемые результаты:   После завершения проекта учащиеся получат представление о вычислении количества элементов и количества заданных

Слайд 6Основополагающий вопрос:
Как определить количество исходов испытания, не перечисляя их?

Основополагающий вопрос:Как определить количество исходов испытания, не перечисляя их?

Слайд 7Поставим перед собой цель:
Познакомиться с историей появления науки «Комбинаторики», узнать

виды комбинаторных задач и их применение в повседневной жизни, получить

необходимые навыки командной работы с различными
источниками информации.

Выдвинем гипотезу:

существует много способов решения задач на составление комбинаций из определенного числа элементов множества

Поставим перед собой цель:Познакомиться с историей появления науки «Комбинаторики», узнать виды комбинаторных задач и их применение в

Слайд 8Проблемные высказывания учебной темы:
1. Единственный способ решения комбинаторных задач

с помощью перебора всех возможных вариантов.
2. Единственный способ решения комбинаторных

задач с помощью дерева вариантов.

3. Единственный способ решения комбинаторных задач с помощью правила суммы.
4. Единственный способ решения комбинаторных задач с помощью правила произведения.

Проблемные высказывания учебной темы: 1. Единственный способ решения комбинаторных задач с помощью перебора всех возможных вариантов.2. Единственный

Слайд 9Формируем группы:
1 группа

Ададинский Дмитрий
Бабаева Виталия
Баженова Карина
Бурлуцский Степан
Воробьёва Виктория

2 группа

Глушкова

Мария
Горянин Роман
Громов Ярослав
Козлова Валерия
Колмыкова Дарья
3 группа

Котова Валерия
Климов Иван
Лёвина Варвара
Некрасов Дмитрий
Худоян

Давит



4 группа

Поминов Данила
Филатов Илья
Сафронов Артём
Челнокова Полина
Юркина Алина


Формируем группы: 1 группаАдадинский ДмитрийБабаева ВиталияБаженова КаринаБурлуцский СтепанВоробьёва Виктория2 группаГлушкова МарияГорянин РоманГромов ЯрославКозлова ВалерияКолмыкова Дарья3 группаКотова ВалерияКлимов

Слайд 10Задания для 1 группы:
1. Изучите историю возникновения комбинаторики как

науки.
2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи перебора

всех возможных вариантов.
3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи перебора всех возможных вариантов.
4. Научиться решать задачи способом перебора всех возможных вариантов.
5. Научиться самостоятельно придумывать задачи данного вида.


Задания для 1 группы: 1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки.2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач

Слайд 11Задания для 2 группы:
1. Изучите историю возникновения комбинаторики как

науки.
2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи дерева

вариантов.
3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи дерева вариантов.
4. Научитесь решать задачи способом составления дерева вариантов.
5. Научитесь самостоятельно придумывать задачи данного вида.


Задания для 2 группы: 1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки.2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач

Слайд 12Задания для 3 группы:
1. Изучите историю возникновения комбинаторики как

науки.
2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи правила

суммы.
3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи правила суммы.
4. Научитесь решать задачи способом правила суммы.
5. Научитесь самостоятельно придумывать задачи данного вида.


Задания для 3 группы: 1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки.2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач

Слайд 13Задания для 4 группы:
1. Изучите историю возникновения комбинаторики как

науки.
2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач при помощи правила

произведения.
3.Познакомиться со способом решения комбинаторных задач при помощи правила произведения.
4. Научитесь решать задачи способом правила произведения.
5. Научитесь самостоятельно придумывать задачи данного вида.


Задания для 4 группы: 1. Изучите историю возникновения комбинаторики как науки.2. Поясните термин способ решения комбинаторных задач

Слайд 14 
Уважаемые родители!
Важно, чтобы во время проекта вы нас поддержали. Вашему

ребенку, возможно, потребуется дополнительное время для работы за компьютером и

в Интернет или Ваш совет по выполнению исследования. Ваша поддержка в течение всего проекта может быть очень важна для результатов обучения.
 

Что такое проект?
Проект – активная форма организации обучения, при которой учитель выступает в роли консультанта и помощника в поиске ресурсов, а учащиеся предстоит самостоятельно проводить реальные исследования, искать ответы на реальные жизненные вопросы и представлять конкретные результаты своей работы. 

 Уважаемые родители!Важно, чтобы во время проекта вы нас поддержали. Вашему ребенку, возможно, потребуется дополнительное время для работы

Слайд 15Проект представляет собой активную форму работы по изучении комбинаторики, сочетает

в себе исследовательскую деятельность, информационно-коммуникационные технологии обучения, имеет прикладную направленность

в области математики; может быть использован как основа для выступления на научно – практических конференциях рационализаторских предложений в области математики, информатики.
Проект представляет собой активную форму работы по изучении комбинаторики, сочетает в себе исследовательскую деятельность, информационно-коммуникационные технологии обучения,

Слайд 16Выводы по проекту:
Проект представляет собой активную форму работы по изучении

раздела математики «Занимательные стохастические задачи», сочетает в себе исследовательскую деятельность,

информационно-коммуникационные технологии обучения, имеет прикладную направленность в генетике, информатике, статистической физике; может быть использован как основа для выступления на научно – практических конференциях.
Выводы по проекту:Проект представляет собой активную форму работы по изучении раздела математики «Занимательные стохастические задачи», сочетает в

Слайд 17Информационные ресурсы:
1. Белокурова Е.Е. Методика обучения школьников решению комбинаторных задач

//Начальная школа, 1994, №12.
2. Белокурова Е.Е. Некоторые комбинаторные задачи в

начальном курсе математики //Начальная школа, 1992, №1.
3. Белокурова Е.Е. Характеристика комбинаторных задач //Начальная школа, 1994, №1.
4. Солнышко С.В. Использование комбинаторных задач при обучении математике //Начальная школа, 1994, №1.
5. Стойлова Л.П. Способы решения комбинаторных задач. //Начальная школа, 1994, №1.

Информационные ресурсы:1. Белокурова Е.Е. Методика обучения школьников решению комбинаторных задач //Начальная школа, 1994, №12.2. Белокурова Е.Е. Некоторые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика