Разделы презентаций


Технологии развития направленные на социализацию детей с ОВЗ

прямое обучение социальным навыкам; организация групповых видов активности; формирование социальных навыков через подражание. Типы технологий:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии направленные на развитие социальной компетенции детей с ОВЗ
Разработал :


учитель начальных классов
Субботина Е.Э.

Технологии направленные на развитие социальной компетенции детей с ОВЗРазработал : учитель начальных классов Субботина Е.Э.

Слайд 2прямое обучение социальным навыкам;
организация групповых видов активности;
формирование социальных

навыков через подражание.
Типы технологий:

прямое обучение социальным навыкам; организация групповых видов активности; формирование социальных навыков через подражание. Типы технологий:

Слайд 3учитель обучает детей правильному поведению через правила и примеры.
Например,

«говорить по очереди», «слушать друг друга», «задавать вопросы, если что-то

не понятно».

При прямом обучении социальным навыкам

учитель обучает детей правильному поведению через правила и примеры. Например, «говорить по очереди», «слушать друг друга», «задавать

Слайд 4Правила должны быть просты и понятны ребенку и не противоречить

друг другу.
Правила нельзя вводить длинным списком.
Одновременно можно

принять в классе одно–два правила. Следующие можно вводить только после того, как усвоены уже принятые правила.
Ребенок лучше усваивает правило, когда контролирует другого человека, будь то взрослый или ребенок.
Если правило нарушил взрослый человек, это следует отмечать так же, как если его нарушил ребенок.
Надо хвалить учащихся за выполнение правил. Ребенок обязательно должен получать положительные подкрепления своей деятельности.

Что необходимо знать учителям и специалистам, работающим в инклюзивном классе?

Правила должны быть просты и понятны ребенку и не противоречить друг другу. Правила нельзя вводить длинным списком.

Слайд 5таких как:
дежурство
подготовка к празднику
работа в учебных группах
помощь в выполнении

заданий
передвижение по школе и за школой (организованное для незрячих детей

или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата).

При организации групповых видов активности:

таких как: дежурствоподготовка к праздникуработа в учебных группахпомощь в выполнении заданийпередвижение по школе и за школой (организованное

Слайд 6планирует групповую активность детей, способствующую их эффективному социальному взаимодействию;

выбирает участников для группы (т.е. детей с ОВЗ и социально

компетентных сверстников);
контролирует и корректирует групповую активность.

Что делает учитель:

планирует групповую активность детей, способствующую их эффективному социальному взаимодействию; выбирает участников для группы (т.е. детей с ОВЗ

Слайд 7предполагает взаимообучение детей: более компетентный в какой-то области ребенок становится

примером для подражания другим детям.
Формирование социальных навыков через подражание


предполагает взаимообучение детей: более компетентный в какой-то области ребенок становится примером для подражания другим детям. Формирование социальных

Слайд 8К Вам в класс пришел ребенок с ОВЗ по зрению.

Как Вы будете помогать ему социализироваться в обществе? Какие работы

будут проведены со здоровыми детьми?

Задание

К Вам в класс пришел ребенок с ОВЗ по зрению. Как Вы будете помогать ему социализироваться в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика