Разделы презентаций


"Текст-повествование" (методическая разработка)

Содержание

Цель: дать понятие о тексте-повествовании, его особенностях; учиться составлять план. Что прочитали?Что называется предложением?О ком говорится в этом предложении?Что говорится о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Текст – повествование. План.
© Свечникова Светлана Борисовна,
учитель начальных классов МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа №1
(с углубленным изучением отдельных предметов)»
г.

Моршанск
Текст – повествование. План.© Свечникова Светлана Борисовна,учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 (с углубленным изучением

Слайд 2Цель: дать понятие о тексте-повествовании, его особенностях; учиться составлять план.


Что прочитали?
Что называется предложением?
О ком говорится в этом предложении?
Что говорится о галке?
Можно ли узнать, как напилась галка?

Хотела галка пить.

Цель: дать понятие о тексте-повествовании, его особенностях; учиться составлять план.

Слайд 3 - А теперь давайте прочтем:

«Галка» (по Л.

Толстому)
Хотела Галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько набросала, что вода стала выше и можно было пить.
- А теперь давайте прочтем:

Слайд 4Что прочитали?
Докажите, что это текст.
Определите тему текста.
Определите главную мысль.

Что прочитали?Докажите, что это текст.Определите тему текста.Определите главную мысль.

Слайд 5- Теперь мы должны определить строгий порядок

записи предложений. Расположите картинки по порядку.





Как вы думаете,

что мы составили с помощью этих картинок?

ПЛАН

- Теперь мы должны определить строгий порядок     записи предложений. Расположите картинки по

Слайд 6ТЕКСТ -ПОВЕСТВОВАНИЕ
Текст-повествование – сменяющие друг друга последовательные события.

ТЕКСТ -ПОВЕСТВОВАНИЕТекст-повествование – сменяющие друг друга последовательные события.

Слайд 71 картинка
Что случилось с галкой?
Что она увидела?
Это начало действия. Дадим

название:
«Хотела галка пить».
Почему не сразу напилась?(вода на дне

- не достать).
Это развитие действия. Дадим название: «Вода на дне»
1 картинкаЧто случилось с галкой?Что она увидела?Это начало действия. Дадим название:  «Хотела галка пить».Почему не сразу

Слайд 82 картинка
Что придумала галка?
Почему этот момент самый важный, главный? (Это

кульминация).
Дадим название: «Галка бросает камешки».

2 картинкаЧто придумала галка?Почему этот момент самый важный, главный? (Это кульминация).Дадим название: «Галка бросает камешки».

Слайд 93 картинка
Чем закончился рассказ?
Это конец действия, итог.
Дадим

название: «Галка напилась».

3 картинкаЧем закончился рассказ?Это конец действия, итог.   Дадим название: «Галка напилась».

Слайд 10Подводим итог.
Повествованием называется такой текст в котором сообщается, повествуется

о каких – нибудь последовательных событиях (хотела, увидела, стала бросать, напилась, улетела).

Самостоятельная запись текста по плану. Проверка.
Подводим итог.Повествованием называется такой текст в котором сообщается, повествуется

Слайд 11Источники:
Журнал «ПедСовет №6-7», 1996
Электронное приложение к учебнику

Л.Ф. Климановой , С.Г. Макеевой «Азбука»-картинки.
www.factroom.ru-

Л.Н. Толстой
Источники:Журнал «ПедСовет №6-7», 1996Электронное приложение к учебнику        Л.Ф. Климановой ,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика