Разделы презентаций


Навстречу друг другу

3. Работа по теме занятия. Предварительно на листочках ученики вели записи « Слава+ ( кто пришел на мероприятие )мама =

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 1. Разминка.
Упражнение « Я рад

общаться с тобой».
Ведущий предлагает одному из участников протянуть руку кому-

нибудь из ребят со словами: « Я рада общаться с тобой». Тот, кому протянули руку, берется за неё и протягивает свободную руку другому ребенку, произнося эти же слова. Так по цепочке все берутся за руки, образуя круг. Это же упражнение выполняют и родители, и гости.
2. Начало занятия.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые гости и мои маленькие помощники! Наше сегодняшнее занятие – это классный час по теме « навстречу друг другу», или, говоря простыми словами – урок общения. общения со своими друзьями, со своими родителями. Все мы знаем, что 2007 год объявлен в Чувашии Годом ребенка. И пусть наше занятии е поможет вам, дорогие родители, познать и ближе узнать ваших детей. И вы, почувствуете себя уверенными и счастливыми. Я уверена, что наше занятие будет очень полезным и интересным. Эпиграфом к занятию я выбрала отрывок из стиха Булата Окуджава « Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб , ошибившись раз, не ошибиться снова». Лучше его никто не скажет цель нашего мероприятия.

Сценарий классного часа « Навстречу друг другу»

1. Разминка.   Упражнение «  Я рад общаться с тобой».Ведущий предлагает одному из участников

Слайд 2 3. Работа по теме занятия.
Предварительно

на листочках ученики вели записи « Слава+ ( кто пришел

на мероприятие )мама = По этим записям приветствуется каждая семья индивидуально.
Ведущий. Для того, чтобы всем было комфортно работать в группе, необходимо принять некоторые правила.
Нужно:
-Смотреть на того, к кому ты обращаешься.
- Выражать свое мнение, начинать речь словом «я»: я считаю, я чувствую, я думаю.
- Внимательно слушать, когда говорят другие.
- Уважать чужое мнение.
- Говорить искренне.
- шутить и улыбаться.
- Говорить по одному.
Нельзя:
- Угрожать, драться, обзываться, передразнивать, гримасничать.
- Сплетничать( рассказывать о чувствах другого человека или о его проступках за пределами группы).
- Шуметь, когда кто-то говорить.
- Врать.
- «Ставить» другим оценки, давать определения и критиковать.
- Перебивать.
А теперь внимательно посмотрите сценку « Навстречу друг другу». Вы согласны с дочкой? если да, то почему? Если нет, то почему?
Роли исполняют: папа- Ефремов Григорий
мама – Почемова Наталья
дочь – Шумилова Лилия
3. Работа по теме занятия. Предварительно на листочках ученики вели записи « Слава+

Слайд 3Папа. Девушки, с четырех до пяти телефон попрошу не занимать.
Дочь

и мама. Это как же.
Мама. А я как раз хотела

позвонить одной знакомой, с которой не виделась сто лет.
Дочь. А я к Трошкину.
Папа. Ничего не знаю, мне должны звонить по делу с работы.
Дочь . Тогда, я чур. вторая!
Мама. А я?
Дочь. Ну, мама, ты же надолго, часа на два, а мне только созвониться быстренько и я уйду в гости.
Мама. К Трошкину?
Дочь. К Трошкину.
Папа. Что- то ты зачастила. Можно подумать, он держит дискотеку.
Дочь. Почти. К нему и Макаров ходить музыку слушать.
Папа. А что, у него особенная аппаратура.
Дочь. Да нет, просто Макаров жалуется, что надоело слушать плеер. Хочется, говорить, включить на всю катушку. А у его мамы другие вкусы. Для Макарова музыка- « Депеш мод», а у мамы – Бетховен. Он, конечно, отрывается по полной, когда мама на работе, но она на всякий угадывает. « Опять полон дом « Депешей», - и сразу форточку открывает.
Мама. Я её понимаю.
Дочь. Ну, вот, мы и ходим к Трошкину, чтобы никому не мешать. Ему бабушка разрешает громко музыку слушать, когда гости. Она даже иногда на кухне танцует. Но сегодня не будет. У них дед работает, и она сядет видик смотреть.
Мама. Не вижу связи. Разве нельзя смотреть кино в присутствии деда?
Дочь. Тогда придется прерываться, потому что дед будет все время заглядывать в комнату и спрашивать: « Можно, я посмотрю « Новости». Он хочет руку на пульсе держать.
Мама. До чего же все мы разные! Попробуй здесь договориться.
Папа. Д-а-а-а?
Дочь. Дома договориться пустяк. Нас же всего трое. А в классе двадцать три. И никто ни с кем договариваться не желает. Вчера вот не было информатики. Я решила сделать уроки, а мальчишки стали швырять веником, кроме Трошкина с Макаровым. Эти запели песни. так пели, пока завуч не пришел.
Папа. Если бы я преподавал в школе, то больше всего любил бы книжку пр Урфина Джюса и его деревянных солдатиков. Они все были одинаковые и ходили строем.
( Тут сценка прерывается и задается вопрос : « Что ответила дочь?»
Дочь. Ну, нет! Когда все одинаковые, это такая скука! Пусть все будут разными, только все идут другу навстречу.
Папа. И однажды в центре земного шара соберется огромная толпа совершенно разных людей и все будут обниматься и жать друг другу руку , и говорить: « Ну, вот и встретились!»
Мама. И я! Только трудновато все время держать курс навстречу и ни разу не сбиться с пути. Но мы ведь стараемся, верно?
Папа. Девушки, с четырех до пяти телефон попрошу не занимать.Дочь и мама. Это как же.Мама. А я

Слайд 4 Анкета для родителей.
1. ______________________________лет.
2.У нее(го)____________________________глаза.
3.У нее(го) ____________________________волосы.
4.Его(ее) любимая еда______________________
5.Его(ее) любимый

цвет_______________________
6.Его(ее) любимое животное__________________
7.Его(ее) любимая книга_______________________
8.Его(ее) любимая телевизионная передача_______________________________________________
9.Его(ее) любимая игра_________________________________________________________________
10.Она

(он) любит в себе ___________________________________________________________________
11. Его(ее)лучшего друга зовут______________________________________________
12.Страна, в которую он(она)хотел(а) бы съездить____________________________________
13.Лучше всего умеет _________________________________________
Анкета для детей.
1. Меня зовут_____________________
2. Мне ____________________________лет.
3. У меня _________________________ глаза.
4. У меня________________________волосы.
5. Моя любимая еда__________________________
6. Мой любимый цвет___________________________
7. Мое любимое животное_______________________
8. Моя любимая книга___________________
9. Моя любимая телевизионная передача________________
10. Моя любимая игра_________________________
11. Моя лучший ( ая) друг ( подруга) _________________
13. Лучше всего я умею
Анкета для родителей.	1. ______________________________лет.2.У нее(го)____________________________глаза.3.У нее(го) ____________________________волосы.4.Его(ее) любимая еда______________________5.Его(ее) любимый цвет_______________________6.Его(ее) любимое животное__________________7.Его(ее) любимая книга_______________________8.Его(ее) любимая телевизионная

Слайд 5На листочках у вас зацветет прекрасная клумба из роз. Потом

даем название этой клумбе, выбирая из списка одно нравственное качество,

которое характерно вашей семье. Например, Лиля+ Мама = любовь.
3.благодарность
великодушие
вежливость
доброжелательность
доброта
сострадание
милосердие
любовь к людям
забота о ближних
послушание
щедрость
умение прощать
внимательность
4. Рефлексия.
Игра « Спасибо, что ты рядом!»
Все дети идут к своим родителям , пожимают руку, смотрят в глаза и говорят: « Спасибо, что ты рядом!»,а родители отвечают: « Спасибо, что ты есть!»

На листочках у вас зацветет прекрасная клумба из роз. Потом даем название этой клумбе, выбирая из списка

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика