Разделы презентаций


Телевизор и дети

Содержание

Телевидение давно стало частью жизни детей, его возможности в развитии ребёнка очевидны. Дети довольно много проводят времени у телевизоров, смотрят передачи и для детей и для взрослых.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Подозёрская средняя общеобразовательная школа
Ивановская область
Комсомольский район
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
ТЕЛЕВИЗОР И ДЕТИ
Подготовила

и провела учитель начальных классов Щавелёва Ольга Александровна
Prezentacii.com

МОУ Подозёрская средняя общеобразовательная школаИвановская областьКомсомольский районРОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕТЕЛЕВИЗОР И ДЕТИПодготовила и провела учитель начальных классов Щавелёва Ольга

Слайд 2Телевидение давно стало частью жизни детей, его возможности в развитии

ребёнка очевидны. Дети довольно много проводят времени у телевизоров, смотрят

передачи и для детей и для взрослых.
Телевидение давно стало частью жизни детей, его возможности в развитии ребёнка очевидны. Дети довольно много проводят времени

Слайд 3Вопросы для обсуждения с родителями:
Какие телепередачи положительно влияют на личность

ребёнка, а какие наоборот?

Согласны ли вы с точкой зрения, что

запретами на просмотр телепередач воспитанию не поможешь?


Подбираете ли вы репертуар для ребёнка или он решает сам, что ему смотреть?


Согласны ли вы, что надо беседовать с детьми на различные темы после просмотра телепередач?

Вопросы для обсуждения с родителями:Какие телепередачи положительно влияют на личность ребёнка, а какие наоборот?Согласны ли вы с

Слайд 4Результаты анкетирования:
Что тебе больше всего нравиться делать в свободное время?
Какие

фильмы ты предпочитаешь смотреть?
Обсуждаете ли вы с родителями просмотренные телепередачи?
Какие

телепередачи тебя больше всего интересуют?
Сколько часов в день ты смотришь телевизор?
Рекомендуют ли тебе родители, какие телепередачи смотреть?
Результаты анкетирования:Что тебе больше всего нравиться делать в свободное время?Какие фильмы ты предпочитаешь смотреть?Обсуждаете ли вы с

Слайд 5Признавая несомненную пользу, которую может оказать телевидение в воспитании детей,

необходимо помнить, что эту пользу надо еще суметь извлечь. А

для этого важно представить себе, какое место в режиме дня должен занять просмотр передач, какие передачи следует смотреть младшим школьникам, какую воспитательную работу необходимо проводить после того, как дети посмотрели ту или иную передачу.

Признавая несомненную пользу, которую может оказать телевидение в воспитании детей, необходимо помнить, что эту пользу надо еще

Слайд 6Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?

Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?

Слайд 7Телевизионная программа – калейдоскоп звуков и образов. Пытаясь проследить за

ними и разобраться в них, ребёнок тратит много сил.

Телевизионная программа – калейдоскоп звуков и образов. Пытаясь проследить за ними и разобраться в них, ребёнок тратит

Слайд 8НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ
НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ
ПЛОХО СПЯТ
ХУЖЕ УЧАТСЯ

НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕНЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕПЛОХО СПЯТХУЖЕ УЧАТСЯ

Слайд 9Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены

агрессии, жестокости и насилия.
ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИ
САМ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТОКИМ И АГРЕССИВНЫМ
ПУГАЮТСЯ

РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ


КОНТРОЛЬ ЗА ТЕЛЕПРОГРАММОЙ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии, жестокости и насилия.ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИСАМ СТАНОВИТСЯ

Слайд 10зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей

зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей

Слайд 11УТЕШИТ И ОТВЛЕЧЁТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ
НИ ОЧЁМ НЕ ПРОСИТ И

НЕ ОБИЖАЕТСЯ

УТЕШИТ И ОТВЛЕЧЁТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙНИ ОЧЁМ НЕ ПРОСИТ И НЕ ОБИЖАЕТСЯ

Слайд 12Общение с телевизором - одностороннее, ребёнок не является собеседником
НЕ НАУЧАТСЯ

ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ

Общение с телевизором - одностороннее, ребёнок не является собеседникомНЕ НАУЧАТСЯ ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ

Слайд 13Дети смотрят больше программы развлекательные,
а не развивающие.
Напряжение мысли
Сосредоточение


Способность думать

Дети смотрят больше программы развлекательные, а не развивающие. Напряжение мыслиСосредоточение Способность думать

Слайд 14Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные

ощущения, чувство утомления, усталость.

Иногда нужно побыть в тишине, покое, наедине

с собой и своими близкими.
Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные ощущения, чувство утомления, усталость.Иногда нужно побыть в

Слайд 15ЧТО ДЕЛАТЬ?
Родителям на заметку: - договоритесь с ребенком о «квоте» на

просмотр телевизора. Важно, чтобы он придерживался утвержденного расписания; - если вы

считаете, что выбор ребенком той или иной передачи не совсем удачен, объясните свою позицию; - детская - не место для телевизора: столь доступное удовольствие составит серьезную конкуренцию чтению и развивающим играм; - не используйте телевизор в качестве «фона» - дети быстро перенимают у родителей эту вредную привычку; - объясните малышу, что такое реклама. Научите его не принимать на веру все, о чем вещают с экрана.

ЧТО ДЕЛАТЬ?Родителям на заметку: - договоритесь с ребенком о «квоте» на просмотр телевизора. Важно, чтобы он придерживался

Слайд 16Источники:
Мастер-класс учителя начальной школы. Разработки уроков, система работы с родителями,

разработки внеклассных мероприятий. Методическое пособие.- М.:Планета, 2011.
Саляхова Л.И. Родительские собрания.

Сценарии, рекомендации, материалы для проведения. 1-4 классы.- М.: Глобус, 2007
http://citata.ua/ru/society/kak-otorvat-rebenka-ot-televizora-super-sovety.html
http://forum.vozhdenie-avto.ru/printthread.php?tid=110&page=2
http://www.linzshop.ru/articles/rebjonok-u-televizora-5-pravil.html
http://mdou18.edu.yar.ru/kolonka_dlya_roditeley.html
http://www.epochtimes.com.ua/ru/articles/blogsection/8/7/15/780/
http://podrobnosti.ua/health/2009/08/06/620477.html
http://malush.dp.ua/?paged=19
http://withbaby.org/page/9
http://torg.spb.ru/2003/arch11/kamera_hraneniya.html
Источники:Мастер-класс учителя начальной школы. Разработки уроков, система работы с родителями, разработки внеклассных мероприятий. Методическое пособие.- М.:Планета, 2011.Саляхова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика