Разделы презентаций


Тема первого занятия "Оригами"

Содержание

Слово оригами происходит от двух слов «ори» означает «складной» + «ками» означает «бумага». Это традиционное японское искусство складывания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема первого занятия:
«Оригами»

Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ № 80

им.В.П.Кузнецова
Яценко А.И.

Тема первого занятия:«Оригами»Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ № 80 им.В.П.КузнецоваЯценко А.И.

Слайд 2Слово оригами происходит от двух слов

«ори» означает «складной» + «ками»

означает «бумага».

Это традиционное японское искусство складывания различных скульптур из бумаги. Искусство оригами начало развиваться в XVII ст. н.э. в Японии, а в наше время широко распространилось по всем континентам и странам.


Слово оригами происходит от двух слов     «ори» означает «складной» + «ками»

Слайд 3Какова цель нашего урока?

Познакомиться с техникой оригами
Создать фигуры в технике

оригами

Какова цель нашего урока? Познакомиться с техникой оригамиСоздать фигуры в технике оригами

Слайд 4При складывании скульптуры в стиле оригами используется один лист бумаги(зачастую

квадратный), и к нему применяют различные типы складок в определенной

последовательности. В классическом оригами не допускается использование клея и ножниц(это киригами), однако сейчас очень многие начали объединять все методики складывания скульптур из бумаги под общим словом Оригами

При складывании скульптуры в стиле оригами используется один лист бумаги(зачастую квадратный), и к нему применяют различные типы

Слайд 5
При складывании моделей зачастую стараются следовать определенной схеме сборки, проработанной

ранее известными мастерами оригами.

При складывании моделей зачастую стараются следовать определенной схеме сборки, проработанной ранее известными мастерами оригами.

Слайд 6
Бывает, что так нужен стаканчик.
Будет здорово,

если вы сможете сложить
стаканчик из простого

листка бумаги.

Стаканчик

Бывает, что так нужен стаканчик.   Будет здорово, если вы сможете сложить   стаканчик из

Слайд 71. Складываем лист пополам.
Нам нужен квадратный листок бумаги:

1. Складываем лист пополам.Нам нужен квадратный листок бумаги:

Слайд 82. Верхний правый край отгибает к низу.

2. Верхний правый край отгибает к низу.

Слайд 93. Теперь отогнём край обратно, чтобы была видна линия сгиба.

3. Теперь отогнём край обратно, чтобы была видна линия сгиба.

Слайд 10 4. Сгибаем правый угол к левому краю, чтобы он

совпал с пересечением левого края и линией сгиба.

4. Сгибаем правый угол к левому краю, чтобы он совпал с пересечением левого края

Слайд 115. Теперь сгибаем точно также левый угол.

5. Теперь сгибаем точно также левый угол.

Слайд 126. Один угол отворачиваем к себе.

6. Один угол отворачиваем к себе.

Слайд 137. Второй угол отгибаем от себя.

7. Второй угол отгибаем от себя.

Слайд 14ВОТ ОН НАШ СТАКАНЧИК:
Теперь с него можно пить.

ВОТ ОН НАШ СТАКАНЧИК:Теперь с него можно пить.

Слайд 15Классическая лодочка! Легко и быстро делается.

Классическая лодочка! Легко и быстро делается.

Слайд 16Нам нужен прямоугольный листок бумаги (А4).
1. Складываем листок пополам

Нам нужен прямоугольный листок  бумаги (А4).1. Складываем листок пополам

Слайд 172. Загибаем верхние углы к центру.

2. Загибаем верхние углы к центру.

Слайд 183. Снизу загибаем наверх свободные края листа в разные стороны.

3. Снизу загибаем наверх свободные края листа в разные стороны.

Слайд 194. Уголки краёв загибаем внутрь.

4. Уголки краёв загибаем внутрь.

Слайд 20 5. Противоположные углы получившегося треугольника складываем вместе, получаем ромб.

5. Противоположные углы получившегося треугольника складываем вместе, получаем ромб.

Слайд 21 6. Нижние углы ромба загибаем наверх, чтобы получился треугольник. Так

делаем с обоих сторон ромба.

6. Нижние углы ромба загибаем наверх, чтобы получился треугольник. Так делаем с обоих сторон ромба.

Слайд 22 7. У получившегося треугольника опять сводим противоположные углы друг

к другу.

7. У получившегося треугольника опять сводим противоположные углы друг к другу.

Слайд 238. Получаем маленький ромбик.

8. Получаем маленький ромбик.

Слайд 24 9. Теперь берём верхние уголки нашего ромба и разводим

их в стороны.

9. Теперь берём верхние уголки нашего ромба и разводим их в стороны.

Слайд 25ВОТ ОНА НАША ЛОДОЧКА:

ВОТ ОНА НАША ЛОДОЧКА:

Слайд 26МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика