Разделы презентаций


Тест "Природа и мы" 4 класс УМК Школа России

Содержание

1. Установите соответствия между произведениями раздела и их авторамиА. Д. Мамин - СибирякБ. А. КупринВ. Е. ЧарушинГ. В. АстафьевД. М. Пришвин1. «Выскочка»2. «Кабан»3. «Приёмыш»4. «Стрижонок Скрип»5. «Барбос и Жулька»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тестовая работа по разделу «Природа и мы» Литературное чтение 4 класс

УМК «Школа России»
Вастьянова Л. Л.,
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2017 год

Тестовая работа по разделу «Природа и мы»  Литературное чтение 4 класс  УМК «Школа России» Вастьянова

Слайд 21. Установите соответствия между произведениями раздела и их авторами
А. Д.

Мамин - Сибиряк
Б. А. Куприн
В. Е. Чарушин
Г. В. Астафьев
Д. М.

Пришвин

1. «Выскочка»

2. «Кабан»

3. «Приёмыш»

4. «Стрижонок Скрип»

5. «Барбос и Жулька»

1. Установите соответствия между произведениями раздела и их авторамиА. Д. Мамин - СибирякБ. А. КупринВ. Е. ЧарушинГ.

Слайд 32. Определите, какой рассказ раздела можно назвать юмористическим
А. А.

Куприн «Барбос и Жулька»
Б. Е. Чарушин «Кабан»
В. В. Астафьев «Стрижонок

Скрип

Г. Д. Мамин - Сибиряк «Приёмыш»

2. Определите, какой рассказ раздела можно назвать юмористическим А. А. Куприн «Барбос и Жулька»Б. Е. Чарушин «Кабан»В.

Слайд 43. Определите героя по описанию:
А. серый журавль
Б. лебедь
В. стрижонок
Г. сокол


«Всё равно как человек тоскует. Выйдет на берег, встанет на

одну ногу и начнёт кричать. Да так жалобно кричит ...»
3. Определите героя по описанию:А. серый журавльБ. лебедьВ. стрижонокГ. сокол «Всё равно как человек тоскует. Выйдет на

Слайд 54. Определите героя по описанию:
А. Соболько
Б. Жулька
В. Вьюшка
Г. Барбос
«Весёлая она

была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие,

как чеснок».
4. Определите героя по описанию:А. СоболькоБ. ЖулькаВ. ВьюшкаГ. Барбос«Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик

Слайд 65. Вспомните, как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с

большими рогами?
А. МАРАЛ
Б. САЙМА
В. СТАЛАКТИТ
Г. ФЕСТОН

5. Вспомните, как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с большими рогами?А. МАРАЛБ. САЙМАВ. СТАЛАКТИТГ. ФЕСТОН

Слайд 76. Определите героя по описанию:
А. Соболько
Б. Жулька
В. Вьюшка
Г. Барбос
«Летом он

постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими «репяхами»,

осенью же клоки шерсти на его ногах, животе превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов».
6. Определите героя по описанию:А. СоболькоБ. ЖулькаВ. ВьюшкаГ. Барбос«Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал

Слайд 87. Определите рассказ по ключевым словам:
ЛАЙКА, КОСТОЧКИ, РАСЧЁТ, ХВОСТ.
А.

А. Куприн «Барбос и Жулька»
Б. Е. Чарушин «Кабан»
В. В. Астафьев

«Стрижонок Скрип

Г. М. Пришвин «Выскочка»

7. Определите рассказ по ключевым словам:ЛАЙКА, КОСТОЧКИ, РАСЧЁТ, ХВОСТ. А. А. Куприн «Барбос и Жулька»Б. Е. Чарушин

Слайд 98. Определите «лишнего» героя
А. Соболько
Б. Приёмыш
В. Вьюшка
Г. Тарас

8. Определите «лишнего»  герояА. СоболькоБ. ПриёмышВ. ВьюшкаГ. Тарас

Слайд 109. Определите героя по описанию:
А. Соболько
Б. Жулька
В. Вьюшка
Г. Барбос
«Она была

маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над

бровями и на груди».
9. Определите героя по описанию:А. СоболькоБ. ЖулькаВ. ВьюшкаГ. Барбос«Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и

Слайд 1110. Определите птицу по описанию:
А. ЛЕБЕДЬ
Б. ЖУРАВЛЬ
В. СОКОЛ
Г. СТРИЖОНОК
«Он серого

цвета. Баловства не любит. Чуть где - нибудь непорядок -

суета или драка, - он не торопясь пришагает и ткнёт кого надо клювом. Начальник - птица!».
10. Определите птицу по описанию:А. ЛЕБЕДЬБ. ЖУРАВЛЬВ. СОКОЛГ. СТРИЖОНОК«Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где -

Слайд 1211. Определите птицу по описанию:
А. ЛЕБЕДЬ
Б. ЖУРАВЛЬ
В. СОКОЛ
Г. СТРИЖОНОК
«Сиротой остался.

Умная птица, одним словом, и свой порядок знает. Гордая, настоящая

царская птица».
11. Определите птицу по описанию:А. ЛЕБЕДЬБ. ЖУРАВЛЬВ. СОКОЛГ. СТРИЖОНОК«Сиротой остался. Умная птица, одним словом, и свой порядок

Слайд 1312. Определите рассказ по ключевым словам:
ЗООСАД, МАРАЛ, ШЕСТЬ, ЗАБОР, АКВАРЕЛЬ,

ПАРНИШКА.
А. А. Куприн «Барбос и Жулька»
Б. Е. Чарушин «Кабан»
В. В.

Астафьев «Стрижонок Скрип

Г. М. Пришвин «Выскочка»

12. Определите рассказ по ключевым словам:ЗООСАД, МАРАЛ, ШЕСТЬ, ЗАБОР, АКВАРЕЛЬ, ПАРНИШКА.А. А. Куприн «Барбос и Жулька»Б. Е.

Слайд 1413. Определите правильное значение слова ЯР
А. Рыбацкая стоянка
Б. Крутой берег,

обрыв
В. Название растения
Г. Яркая вспышка

13. Определите правильное значение слова ЯРА. Рыбацкая стоянкаБ. Крутой берег, обрывВ. Название растенияГ. Яркая вспышка

Слайд 1514. Определите, о какой птице говорится в отрывке:
А. ЛЕБЕДЬ
Б. ЖУРАВЛЬ
В.

СОКОЛ
Г. СТРИЖ
«Где ты? В каких краях и странах? Возвращайся скорее!

Принеси нам на крыльях лето!».
14. Определите, о какой птице говорится в отрывке:А. ЛЕБЕДЬБ. ЖУРАВЛЬВ. СОКОЛГ. СТРИЖ«Где ты? В каких краях и

Слайд 1615. Определите, какой автор не только писал рассказы о природе,

но и был иллюстратором произведений других писателей - натуралистов
А. А.

Куприн

Б. Е. Чарушин

В. В. Астафьев

Г. М. Пришвин

15. Определите, какой автор не только писал рассказы о природе, но и был иллюстратором произведений других писателей

Слайд 17Проверяем тестовые задания по разделу «Природа и мы»

Проверяем тестовые задания по разделу   «Природа и мы»

Слайд 181. Установите соответствия между произведениями раздела и их авторами
А. Д.

Мамин - Сибиряк
Б. А. Куприн
В. Е. Чарушин
Г. В. Астафьев
Д. М.

Пришвин

1. «Выскочка»

2. «Кабан»

3. «Приёмыш»

4. «Стрижонок Скрип»

5. «Барбос и Жулька»

1. Установите соответствия между произведениями раздела и их авторамиА. Д. Мамин - СибирякБ. А. КупринВ. Е. ЧарушинГ.

Слайд 192. Определите, какой рассказ раздела можно назвать юмористическим
А. А.

Куприн «Барбос и Жулька»
Б. Е. Чарушин «Кабан»
В. В. Астафьев «Стрижонок

Скрип

Г. Д. Мамин - Сибиряк «Приёмыш»

2. Определите, какой рассказ раздела можно назвать юмористическим А. А. Куприн «Барбос и Жулька»Б. Е. Чарушин «Кабан»В.

Слайд 203. Определите героя по описанию:
А. серый журавль
Б. лебедь
В. стрижонок
Г. сокол


«Всё равно как человек тоскует. Выйдет на берег, встанет на

одну ногу и начнёт кричать. Да так жалобно кричит ...»
3. Определите героя по описанию:А. серый журавльБ. лебедьВ. стрижонокГ. сокол «Всё равно как человек тоскует. Выйдет на

Слайд 214. Определите героя по описанию:
А. Соболько
Б. Жулька
В. Вьюшка
Г. Барбос
«Весёлая она

была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие,

как чеснок».
4. Определите героя по описанию:А. СоболькоБ. ЖулькаВ. ВьюшкаГ. Барбос«Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик

Слайд 225. Вспомните, как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с

большими рогами?
А. МАРАЛ
Б. САЙМА
В. СТАЛАКТИТ
Г. ФЕСТОН

5. Вспомните, как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с большими рогами?А. МАРАЛБ. САЙМАВ. СТАЛАКТИТГ. ФЕСТОН

Слайд 236. Определите героя по описанию:
А. Соболько
Б. Жулька
В. Вьюшка
Г. Барбос
«Летом он

постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими «репяхами»,

осенью же клоки шерсти на его ногах, животе превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов».
6. Определите героя по описанию:А. СоболькоБ. ЖулькаВ. ВьюшкаГ. Барбос«Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал

Слайд 247. Определите рассказ по ключевым словам:
ЛАЙКА, КОСТОЧКИ, РАСЧЁТ, ХВОСТ.
А.

А. Куприн «Барбос и Жулька»
Б. Е. Чарушин «Кабан»
В. В. Астафьев

«Стрижонок Скрип

Г. М. Пришвин «Выскочка»

7. Определите рассказ по ключевым словам:ЛАЙКА, КОСТОЧКИ, РАСЧЁТ, ХВОСТ. А. А. Куприн «Барбос и Жулька»Б. Е. Чарушин

Слайд 258. Определите «лишнего» героя
А. Соболько
Б. Приёмыш
В. Вьюшка
Г. Тарас

8. Определите «лишнего»  герояА. СоболькоБ. ПриёмышВ. ВьюшкаГ. Тарас

Слайд 269. Определите героя по описанию:
А. Соболько
Б. Жулька
В. Вьюшка
Г. Барбос
«Она была

маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над

бровями и на груди».
9. Определите героя по описанию:А. СоболькоБ. ЖулькаВ. ВьюшкаГ. Барбос«Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и

Слайд 2710. Определите птицу по описанию:
А. ЛЕБЕДЬ
Б. ЖУРАВЛЬ
В. СОКОЛ
Г. СТРИЖОНОК
«Он серого

цвета. Баловства не любит. Чуть где - нибудь непорядок -

суета или драка, - он не торопясь пришагает и ткнёт кого надо клювом. Начальник - птица!».
10. Определите птицу по описанию:А. ЛЕБЕДЬБ. ЖУРАВЛЬВ. СОКОЛГ. СТРИЖОНОК«Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где -

Слайд 2811. Определите птицу по описанию:
А. ЛЕБЕДЬ
Б. ЖУРАВЛЬ
В. СОКОЛ
Г. СТРИЖОНОК
«Сиротой остался.

Умная птица, одним словом, и свой порядок знает. Гордая, настоящая

царская птица».
11. Определите птицу по описанию:А. ЛЕБЕДЬБ. ЖУРАВЛЬВ. СОКОЛГ. СТРИЖОНОК«Сиротой остался. Умная птица, одним словом, и свой порядок

Слайд 2912. Определите рассказ по ключевым словам:
ЗООСАД, МАРАЛ, ШЕСТЬ, ЗАБОР, АКВАРЕЛЬ,

ПАРНИШКА.
А. А. Куприн «Барбос и Жулька»
Б. Е. Чарушин «Кабан»
В. В.

Астафьев «Стрижонок Скрип

Г. М. Пришвин «Выскочка»

12. Определите рассказ по ключевым словам:ЗООСАД, МАРАЛ, ШЕСТЬ, ЗАБОР, АКВАРЕЛЬ, ПАРНИШКА.А. А. Куприн «Барбос и Жулька»Б. Е.

Слайд 3013. Определите правильное значение слова ЯР
А. Рыбацкая стоянка
Б. Крутой берег,

обрыв
В. Название растения
Г. Яркая вспышка

13. Определите правильное значение слова ЯРА. Рыбацкая стоянкаБ. Крутой берег, обрывВ. Название растенияГ. Яркая вспышка

Слайд 3114. Определите, о какой птице говорится в отрывке:
А. ЛЕБЕДЬ
Б. ЖУРАВЛЬ
В.

СОКОЛ
Г. СТРИЖ
«Где ты? В каких краях и странах? Возвращайся скорее!

Принеси нам на крыльях лето!».
14. Определите, о какой птице говорится в отрывке:А. ЛЕБЕДЬБ. ЖУРАВЛЬВ. СОКОЛГ. СТРИЖ«Где ты? В каких краях и

Слайд 3215. Определите, какой автор не только писал рассказы о природе,

но и был иллюстратором произведений других писателей - натуралистов
А. А.

Куприн

Б. Е. Чарушин

В. В. Астафьев

Г. М. Пришвин

15. Определите, какой автор не только писал рассказы о природе, но и был иллюстратором произведений других писателей

Слайд 33Оцениваем работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 - 2 ошибки
«3»

- 3 ошибки
«2» - более 3 ошибок

Благодарю за работу!


Оцениваем работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 - 2 ошибки«3» -  3 ошибки«2» - более 3

Слайд 34Интернет ресурсы
bichenkogm.blogspot.ru
kaparinavera.blogspot.ru
protivabortov2011.ru
badumka.ru
olpictures.ru
mpr26.ru
ornithology.su
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)


Интернет ресурсы bichenkogm.blogspot.rukaparinavera.blogspot.ruprotivabortov2011.rubadumka.ruolpictures.rumpr26.ruornithology.suhttp://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)

Слайд 35Использованная литература
Кутявина С.В. Контрольно - измерительные материалы. Литературное чтение.

4 класс – М.: ВАКО, 2012
Литературное чтение. 4 класс. Учеб.

для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2
Л.Ф. Климанова – М.: Просвещение, 2013
Шубина Г.В. Литературное чтение. 4 класс: контрольно - измерительные материалы. – М.: Экзамен, 2014

Использованная литература Кутявина С.В. Контрольно - измерительные материалы. Литературное чтение. 4 класс – М.: ВАКО, 2012Литературное чтение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика