Разделы презентаций


Презентация на тему Трудности в обучении письму и чтению по системе Брайля

Презентация на тему Презентация на тему Трудности в обучении письму и чтению по системе Брайля из раздела Детские презентации. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Выполнил: Аршавский Максимучащийся 3 «А» классаРуководитель: Серышева ЛарисаАлександровнаучитель начальных классов тифлопедагогТрудности в обучении письму и чтению по
Текст слайда:

Выполнил: Аршавский Максим
учащийся 3 «А» класса
Руководитель: Серышева Лариса
Александровна
учитель начальных классов
тифлопедагог

Трудности в обучении письму и чтению по системе Брайля.

КГОУ СКОШИ III-IV вида г. Бийска

2009 год


Слайд 2
«Ничто не может быть  страшнее, как потерять зрение.  Это невыразимая обида, она отнимает  у
Текст слайда:

«Ничто не может быть страшнее, как потерять зрение. Это невыразимая обида, она отнимает у человека девять десятых мира». М.Горький.


Знаете ли вы, что в мире живут примерно четырнадцать миллионов слепых людей? Некоторые люди не видят даже света. Другие могут отличать свет от тьмы, и только. А третьи все же имеют какой-то процент зрения. Слабовидящих людей ещё больше, но никто из них не может уверенно сказать, как долго ему прослужит зрение…


Слайд 3
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:  Многие дети не хотят учить Брайль, таккак ещё могут писать и читать,
Текст слайда:

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Многие дети не хотят учить Брайль, так
как ещё могут писать и читать, опираясь
на зрение. Другие при изучении Брайля
испытывают трудности.
В этой работе я решил доказать, что
важно сохранить остаточное зрение и
попробовал найти выход из трудных
ситуаций при обучении Брайлю.


Слайд 4
ЦЕЛЬ  РАБОТЫ : исследовать трудности при обучении письму и чтению по Брайлю слепых и слабовидящих
Текст слайда:


ЦЕЛЬ РАБОТЫ :

исследовать трудности при обучении
письму и чтению по Брайлю
слепых и слабовидящих учащихся.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Познакомиться с историей создания системы Л.Брайля;
2. Провести анкетирование взрослых, обучавшихся по данной
системе, с целью выяснения мнения о необходимости
слабовидящим с низкой остротой зрения осваивать Брайль.
3. Провести социологический опрос детей, с целью выявления
трудностей обучения письму и чтению по Брайлю. 4. Разработать рекомендации по преодолению трудностей
обучения письму и чтению рельефного шрифта Л.Брайля.


Слайд 5
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Трудности обучения письму и чтению по системе Л.Брайля.  МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: информационный, письменный опрос (анкетирование);
Текст слайда:

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Трудности обучения письму и чтению по системе Л.Брайля.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

информационный,
письменный опрос (анкетирование);
устный опрос (интервьюирование);
обработка данных.


Слайд 6
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ: если при обучении слепых и слабовидящих детей рельефному шрифту Л. Брайля обращать внимание на
Текст слайда:

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:
если при обучении слепых и слабовидящих детей рельефному шрифту Л. Брайля обращать внимание на трудности его освоения, то можно значительно ускорить изучение и повысить интерес к занятиям по этой системе.


Слайд 7
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ:  данная работа поможет учащимся, родителям и учителям выявить и вовремя устранить трудности в
Текст слайда:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ:
данная работа поможет учащимся, родителям и учителям выявить и вовремя устранить трудности в освоении
письма и чтения по Брайлю.


Слайд 8
Вывод: Любые трудности можно преодолетьтренировками, стремлением к победе, работой над собой.
Текст слайда:


Вывод:

Любые трудности можно преодолеть
тренировками, стремлением к победе,
работой над собой.


Слайд 9
На основе проведенного исследования я пришёл к выводу: при обучении слепых и слабовидящих детей рельефному шрифту Л.
Текст слайда:


На основе проведенного исследования я пришёл к выводу:

при обучении слепых и слабовидящих детей рельефному шрифту Л. Брайля нужно сразу обращать внимание на трудности его освоения, это может ускорить изучение и повысить интерес к занятиям по этой системе, что подтверждает выдвинутую мной гипотезу.

Заключение.


Слайд 10
Литература Бирючков М.В. Книга, несущая свет / Всерос. о-во слепых    – М., 1995. 2.
Текст слайда:

Литература
 
Бирючков М.В. Книга, несущая свет / Всерос. о-во слепых
– М., 1995.
2. Коваленко Н. Б. Скорость и правильность чтения и письма
слабовидящих с учетом остроты их зрения и заболеваний
глаз. — В сб.: “Особенности познавательной деятельности
слепых и слабовидящих”. Отв. ред. А. И. Зотов. — Л., 1970.
3. Интернет ресурсы: potomy.ru/things, peoples.ru: Луи Брайль,
sixdots.ru/main/history, ru.wikipedia.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика