Разделы презентаций


Творческий отчет о работе кружка "Мир аппликаций"

И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсе, что его интересует.Все вызывает интерес:Далекий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски.Все нарисуем: были б краски,Да

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий отчёт о работе кружка «Мир аппликаций»
Воспитателя Киреевой Екатерины

Михайловны

Творческий отчёт о работе кружка «Мир  аппликаций»Воспитателя Киреевой Екатерины Михайловны

Слайд 2И в десять лет, и в семь, и в пять
Все

дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает

интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем: были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле.

И в десять лет, и в семь, и в пятьВсе дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсе, что

Слайд 3Цель кружка: способствовать развитию и обогащению творческих способностей детей через

необычные и новые для ребёнка формы работы.

Цель кружка:  способствовать развитию и обогащению творческих способностей детей через необычные и новые для ребёнка формы

Слайд 4Задачи кружка:
Образовательные:
- познакомить детей с новым материалом рисования – нитью

с её разновидностями, разными методами (ниткография) и приёмами («жгутики», «шарики»,

«пучки», «ломтики») использования в работе;
-учить детей рисовать, подбирать цвета и создавать рисунки с помощью разнообразных по составу нитей (мулине, шерстяных, капроновых, гладких, ворсистых и т.д.);
Развивающие:
- развивать зрительно-моторную координацию, воображение, фантазию, логическое, образное и пространственное мышление, способности к творчеству и познанию;
-способствовать развитию внимания;
- формировать плавность, ритмичность и точность движений;
- подготавливать руку ребёнка к письму;
Воспитательные:
- воспитывать трудолюбие, терпение.
- расширять, развивать умения детей рисовать, используя разнообразные техники кляксография, тычок, контурное рисование косичкой, сказочнографическое изображение (мыльные пузыри), трафареты из природного материала и бросового.

Задачи кружка:Образовательные:- познакомить детей с новым материалом рисования – нитью с её разновидностями, разными методами (ниткография) и

Слайд 5 Рисование является одним из важнейших средств познания

мира и развития эстетического восприятия, так как оно связанно с

самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.
Основной метод рисования в кружке – это ниткография. Параллельно с этим методом, дети знакомятся и с другими нетрадиционными методами рисования, такими как кляксография, тычок, контурное рисование косичкой, сказочнографическое изображение (мыльные пузыри), трафареты из природного материала и бросового.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как

Слайд 6 Дошкольное детство – очень важный период в

жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой

маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение его уже начинается в дошкольном возрасте.
Я думаю, что в дошкольном возрасте рисование должно быть средством познания окружающего мира. Рисуя, ребенок развивает определенные способности: зрительную оценку формы, умение ориентироваться в пространстве, чувство цвета. Развиваются специальные умения и навыки: зрительно-моторная координация, свободное владение кистью руки, что очень поможет будущему школьнику. Кроме того, знания по рисованию доставляют детям радость, создают положительный настрой.
Поэтому тему своей кружковой работы - использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития детского творчества - считаю актуальной.

Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый

Слайд 7В процессе работы обеспечиваю интеграцию всех образовательных областей:
- социально-коммуникативное развитие;
-

познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.

Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру.
В процессе работы обеспечиваю интеграцию всех образовательных областей:- социально-коммуникативное развитие;- познавательное развитие;- речевое развитие;- художественно-эстетическое развитие;- физическое

Слайд 8Листик дуба

Листик дуба

Слайд 9Зонтик

Зонтик

Слайд 10Осеннее дерево

Осеннее дерево

Слайд 11Зимний пейзаж (коллективная работа) к

Зимний пейзаж (коллективная работа) к

Слайд 12Зайцы на полянке (коллективная работа)

Зайцы на полянке (коллективная работа)

Слайд 13Праздничное дерево

Праздничное дерево

Слайд 14Моё настроение (рисунок кляксой)

Моё настроение  (рисунок кляксой)

Слайд 15Петушок
Луговые цветы

Петушок Луговые цветы

Слайд 16Результаты работы

Результаты работы

Слайд 17 Такие занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию

у детей: мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние

на речевые зоны коры головного мозга; сенсорного восприятия; глазомера; логического мышления;
воображения; волевых качеств: усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца; художественных способностей и эстетического вкуса; изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей, раскрывает и обогащает его творческие способности.
Во многом результат работы ребенка зависит от его заинтересованности, поэтому на занятии важно активизировать внимание ребенка, побудить его к деятельности при помощи дополнительных стимулов.

Такие занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию у детей: мелкой моторики пальцев рук, что

Слайд 18 В заключении хочется процитировать
В.А. Сухомлинского

:
«Истоки способностей и дарования детей –

на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источники творчества мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В заключении хочется процитировать В.А. Сухомлинского :    «Истоки способностей и

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика