Разделы презентаций


Учебный проект в 1 классе по окружающему миру " Помощь птицам зимой и весной"

СодержаниеАннотация проектаФотогалереяВопросы, направляющие проектОсновополагающий вопросПроблемные вопросыУчебные вопросыПлан проведения проектаЗадачиПример продукта проектной деятельности учащихсяПрезентацияУрокМатериалы по формирующему и итоговому оцениваниюМатериалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиДругие документы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебный проект «Помощь птицам зимой и весной»
Автор: Головей Е.С.

Учебный проект «Помощь птицам зимой и весной»Автор: Головей Е.С.

Слайд 2Содержание
Аннотация проекта
Фотогалерея
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы
План проведения проекта
Задачи
Пример продукта

проектной деятельности учащихся
Презентация
Урок
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению

и поддержке проектной деятельности
Другие документы

СодержаниеАннотация проектаФотогалереяВопросы, направляющие проектОсновополагающий вопросПроблемные вопросыУчебные вопросыПлан проведения проектаЗадачиПример продукта проектной деятельности учащихсяПрезентацияУрокМатериалы по формирующему и итоговому

Слайд 3Наш проект был реализован на уроках по окружающему миру. Идея

проекта состоит в том, чтобы помочь птицам пережить лютую зиму.

С этой целью дети изучают особенности их жизни в зимнее время года: питание, местонахождение, поведение при разной погоде, занимаются поиском сведений в различных источниках, читают статьи по данной теме, знакомятся и обсуждают художественные произведения о сезонной жизни птиц. Материалы проекта направлены на активизацию коллективной деятельности учащихся. Возможность выбора индивидуальных заданий позволяет поддерживать интерес к чтению.
Реализация проекта предусматривает проведение воспитательно-образовательной работы с детьми в течение недели по четырём направлениям.

Наш проект был реализован на уроках по окружающему миру. Идея проекта состоит в том, чтобы помочь птицам

Слайд 4Первое направление. Расширение знаний детей о птицах. С этой целью

дети изучают особенности их жизни в зимнее время года: питание,

местонахождение, поведение при разной погоде, занимаются поиском сведений в различных источниках, читают статьи по данной теме, знакомятся и обсуждают художественные произведения о сезонной жизни птиц.
Второе направление Это направление включает целую систему работы, которая предусматривает формирование у детей представлений о том, как важно помогать птицам в зимнее время года. Работа по подготовке кормушек для птиц. Дети находят в научно-познавательной литературе сведения о том, какие кормушки могут быть особенно удобными для пернатых, строительство «столовых». Идет работа по заготовке корма для птиц, составляется меню для «столовой», пишется график дежурств.

Первое направление. Расширение знаний детей о птицах. С этой целью дети изучают особенности их жизни в зимнее

Слайд 5Третье направление Эта работа вызывает у детей особые эмоциональные переживания. Сделанные

кормушки нужно повесить и начать подкармливать птиц. Дети не просто

участвовали в развешивании кормушек на деревьях. Время, проведенное на природе, стало для них маленьким праздником: ребята кормили пернатых, приготовленным заранее угощением, рассказывали стихи и разгадывали загадки о птицах.
Четвёртое направление Это особенно важное в проекте – вовлечение в работу не только участников проекта, но и своих сверстников. С этой целью участники проекта организовывали в школе операцию «Покормите птиц зимой!», Активное участие приняли ученики первых классов нашей школы. Большая работа была проведена- ребята составили и провели викторину «Птицы нашего края», беседу «Как зимой помочь птицам», игры – путешествия, конкурсы стихов, конкурс на самую оригинальную и легко выполнимую кормушку из вторичного сырья, конкурс рисунков о птицах , экологический КВН «Птичьи разговоры».

Третье направление Эта работа вызывает у детей особые эмоциональные переживания. Сделанные кормушки нужно повесить и начать подкармливать птиц.

Слайд 6За период проведения операции ребятами на уроках трудового обучения под

руководством учителя были сделаны поделки , Дома с помощью родителей

было изготовлено много кормушек, которые были развешаны на территории школы. Участники проекта работали над ним всего одну неделю, но не оставили своих пернатых в трудное время года и помогали им до весны. В течение зимнего периода дети кормили птиц, вели наблюдение, составляли фоторепортажи . В результате проекта дети узнали о птицах зимующих в нашем городе, поняли, что птицам зимой необходима помощь человека. Эта работа приносит ребятам большую радость и удовлетворение. Они понимают, что участвуют не только в интересном, но и в очень полезном деле. У детей развиваются добрые чувства, желание прийти на помощь нашим братьям меньшим.

За период проведения операции ребятами на уроках трудового обучения под руководством учителя были сделаны поделки , Дома

Слайд 7Фотогалерея

Фотогалерея

Слайд 10Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Почему птицы бесценный дар небес?
Проблемные вопросы
Почему погибают

птицы зимой?
Почему не поют птицы зимой в моём городе?
Как помочь

пернатым друзьям?
Учебные вопросы
Почему погибают птицы зимой?
Почему не поют птицы зимой в моём городе?
Как помочь пернатым друзьям?
Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопросПочему птицы бесценный дар небес?Проблемные вопросыПочему погибают птицы зимой?Почему не поют птицы зимой

Слайд 11План проведения проекта
Помощь птицам зимой и весной.
Урок окружающего мира в

1 классе по Образовательной системе "Перспективная начальная школа»

План проведения проекта Помощь птицам зимой и весной.Урок окружающего мира в 1 классе по Образовательной системе

Слайд 12Цель
Познакомиться с особенностями жизни птиц зимой и весной.
Развивать УУД:

личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Уметь объяснять и доказывать необходимость бережного

отношения к живым организмам.
Познакомить с некоторыми видами птиц, обитающих в Челябинской области..

ЦельПознакомиться с особенностями жизни птиц зимой и весной. Развивать УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Уметь объяснять и

Слайд 13Задачи
Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия(УУД)
Личностные :
- формирование целостного,

социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и

разнообразии природы
Регулятивные:
- целеполагание как постановка учебной задачи (подведение к теме урока)
- планирование (составление плана выполнения задания в группах)
- прогнозирование (выдвижение гипотез о приспоблениях птиц к полету)
- контроль (самопроверка задания выполненного самостоятельно)
- коррекция (соотнесения знания, "открытого" детьми, с выводом, данным в учебнике)
- оценка (оценка работы в группах и оценка самостоятельно выполненного задания по алгоритму)
Задачи Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия(УУД)Личностные : - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в

Слайд 14Познавательные:
1.Общеучебные универсальные действия:
- формулирование темы урока
- поиск

и выделение необходимой информации (работа в группах с текстом и

иллюстрациями учебника, наглядными пособиями)
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
- смысловое чтение как осмысление цели чтения
2.Универсальные логические действия:
- анализ объектов с целью выделения существенных признаков
- синтез как составление целого из частей
- выбор оснований для сравнения
- подведение под понятия, распознавание объектов
- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств
- выдвижение гипотез
3. Постановка и решение проблемы:
- самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера
Коммуникативные:
- умение слушать и вступать в диалог
- участвовать в коллективном обсуждении проблем
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками

Познавательные: 1.Общеучебные универсальные действия: - формулирование темы урока - поиск и выделение необходимой информации (работа в группах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика