Разделы презентаций


Улучшение качества самообразования

Содержание

Определить факторы эффективности, формы организации урока. Выявить и сформулировать приёмы, методы, способствующие развитию качества урока Осознать необходимость повышения уровня самообразования.Цель:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация урока с учётом факторов, влияющих на эффективность учебного процесса

Учитель

XXI – века

Организация урока с учётом факторов, влияющих на эффективность учебного процессаУчитель XXI – века

Слайд 2Определить факторы эффективности, формы организации урока.
Выявить и сформулировать приёмы,

методы, способствующие развитию качества урока
Осознать необходимость повышения уровня самообразования.

Цель:

Определить факторы эффективности, формы организации урока. Выявить и сформулировать приёмы, методы, способствующие развитию качества урока Осознать необходимость

Слайд 3Эффективность урока
Слово «эффективность» в переводе с латинского – «эффектос» означает

выполнение действий, результат, вследствие каких-либо действий.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА - степень

достижения заданной цели педагогической деятельности с учетом оптимальности затраченных усилий, средств и времени

Эффективность урокаСлово «эффективность» в переводе с латинского – «эффектос» означает выполнение действий, результат, вследствие каких-либо действий. ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Слайд 4Факторы
* Конкретность поставленной цели и задачи
Умение добиться целей и задач

на практике
Заинтересованность учителя и учеников
Результативность
Качество учебного материала
Формирование умений и навыков
Разнообразие

методов
Эмоциональная подача материала
Индивидуальная работа
Мастерство
Умение общаться
Активная работа учащихся
Самостоятельность учащихся
Творчество
Личность учителя
Взаимодействие учителя и ученика

Факторы* Конкретность поставленной цели и задачиУмение добиться целей и задач на практикеЗаинтересованность учителя и учениковРезультативностьКачество учебного материалаФормирование

Слайд 5Вывод:
Когда урок делают вместе учитель и ученик, когда к нему

готовы и учитель, и ученики, можно говорить о его эффективности


Эффективность урока зависит от умения учителя учиться самому т.е. заниматься самообразованием

Вывод:Когда урок делают вместе учитель и ученик, когда к нему готовы и учитель, и ученики, можно говорить

Слайд 6Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии,

тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью,

каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности

Самообразование

Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной

Слайд 7 «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько

созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в

течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А.Дистервег  Сократ

Самообразование
один из добровольных
путей повышения
профессионального
мастерства педагога

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой

Слайд 8
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
на 2015/ 2019 учебный год
Сроки подведения

итогов по теме самообразования – Май
Форма и место подведения итогов – на

МО учителей начальных классов

Тема самообразования: Внедрение приемов критического мышления на уроках математики.
Цель: Способствовать формированию критического мышления через внедрение различных образовательных технологий.
Задачи:
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
использование технологии критического мышления с целью формирования знаний, умений, навыков;
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮна 2015/ 2019 учебный годСроки подведения итогов по теме самообразования – МайФорма и место

Слайд 102015 –2016г. – ознакомление и изучение новых форм и методов

преподавания

2016 – 2017г. – введение в практику

2017 – 2018г.

– практика

2018 – 2019г. – рефлексия и обмен опытом
2015 –2016г. – ознакомление и изучение новых форм и методов преподавания 2016 – 2017г. – введение в

Слайд 11Рекомендации:
Создай сбалансированный информационный режим
Используй скрытые временные резервы для самообразования
Найди

источники периодики
Спроси у Яндекса и Googla
Экономь время, читая в

сокращении
Общайся на изученные темы
Бесплатно учись у тех, кто что-то продаёт (конференции, вебинары, беседы…)
Читай эффективно
Применяй
Рекомендации: Создай сбалансированный информационный режимИспользуй скрытые временные резервы для самообразованияНайди источники периодикиСпроси у Яндекса и Googla Экономь

Слайд 12
Ученые доказали, что применяя – обязательный этап условия информации и

непременное условие роста

Ученые доказали, что применяя – обязательный этап условия информации и непременное условие роста

Слайд 13Алгоритм

* 1. Определи тему
2. Поставь цель
3. Изучи материалы
4. Примени

на практике
5. Рефлексия своей работы

Алгоритм * 1. Определи тему2. Поставь цель3. Изучи материалы4. Примени на практике5. Рефлексия своей работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика