Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ 3е КЛАССНИКА

Содержание

ВРЕМЯ – ЭТО ЖИЗНЬ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ 3е КЛАССНИКА
КУРКОВ ЕГОР 3а класс

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ  3е КЛАССНИКАКУРКОВ ЕГОР  3а класс

Слайд 2ВРЕМЯ – ЭТО ЖИЗНЬ

ВРЕМЯ –  ЭТО ЖИЗНЬ

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 4Уж сколько раз твердили миру,  Что лесть гнусна, вредна; но только

все не впрок,  И в сердце льстец всегда отыщет уголок.  ____________  Вороне где-то

бог послал кусочек сыру;  На ель Ворона взгромоздясь,  Позавтракать было совсем уж собралась,  Да позадумалась, а сыр во рту держала.  На ту беду, Лиса близехонько бежала;  Вдруг сырный дух Лису остановил:  Лисица видит сыр, — Лисицу сыр пленил,  Плутовка к дереву на цыпочках подходит; 

5+

НАДО

Уж сколько раз твердили миру,  Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,  И в сердце

Слайд 5ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
2 часа в день
НАДО

ПОНЕДЕЛЬНИКВТОРНИКСРЕДАЧЕТВЕРГ2 часа в деньНАДО

Слайд 6НАДО

НАДО

Слайд 7ХОЧУ

ХОЧУ

Слайд 83
1
22:00
НАДО ХОЧУ

3122:00НАДО   ХОЧУ

Слайд 9




КАК ОСВОБОДИТЬ ХОТЬ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ СВОИХ ЛИЧНЫХ ДЕЛ?

и при этом не навредить успехам в учебе и спорте?


???
???
???
???
???
???
???
???
???
???

КАК ОСВОБОДИТЬ ХОТЬ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ СВОИХ ЛИЧНЫХ ДЕЛ? и при этом не навредить успехам в

Слайд 10ВСЁ УСПЕВАТЬ
УСТАВАТЬ МЕНЬШЕ
БЫТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ
ЖИТЬ ИНТЕРЕСНОЙ ЖИЗНЬЮ
ЦЕЛИ

БЫТЬ САМО-СТОЯТЕЛЬНЫМ

ВСЁ УСПЕВАТЬ УСТАВАТЬ МЕНЬШЕБЫТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМЖИТЬ ИНТЕРЕСНОЙ ЖИЗНЬЮЦЕЛИБЫТЬ САМО-СТОЯТЕЛЬНЫМ

Слайд 11ПРЕДПОЛОЖИМ
ЕСЛИ использовать
ПЛАНИРОВАНИЕ,
ТО высвободится дополни-тельное ВРЕМЯ для достижения всех поставленных ЦЕЛЕЙ

ПРЕДПОЛОЖИМЕСЛИ 	использовать		ПЛАНИРОВАНИЕ,ТО 	высвободится дополни-тельное ВРЕМЯ для достижения всех поставленных ЦЕЛЕЙ

Слайд 12ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ МЕНЯ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ НА ПРАКТИКЕ
СДЕЛАЛАТЬ ВЫВОДЫ
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МЕТОДАМИ

УПРА-ВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ
ЗАДАЧИ

ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ МЕНЯИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ НА ПРАКТИКЕСДЕЛАЛАТЬ ВЫВОДЫПОЗНАКОМИТЬСЯ  С МЕТОДАМИ УПРА-ВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМЗАДАЧИ

Слайд 13НЕМНОГО ТЕОРИИ

НЕМНОГО ТЕОРИИ

Слайд 14 - наука о методах определе-ния, что для человека важно

и на что в первую очередь следует потратить время -

включает в себя инструменты и методики планирования времени

УПРАВЛЕНИЕ
ВРЕМЕНЕМ

timemanagement

- наука о методах определе-ния, что для человека важно и на что в первую очередь следует

Слайд 15ОСНОВА НАУКИ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЕ
САМОКОНТРОЛЬ

ОСНОВА НАУКИПЛАНИРОВАНИЕВЫПОЛНЕНИЕСАМОКОНТРОЛЬ

Слайд 16Стратегические
СПИСКИ ДЕЛ
Ежедневные
Еженедельные
Ежемесячные
Ежегодные
Другие
НА ЧЕТВЕРТЬ
НА КАНИКУЛЫ
ПОКУПОК
ЖЕЛАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ

СтратегическиеСПИСКИ  ДЕЛЕжедневныеЕженедельныеЕжемесячныеЕжегодныеДругиеНА ЧЕТВЕРТЬНА КАНИКУЛЫ ПОКУПОКЖЕЛАНИЙПО ПРОЕКТУ

Слайд 17- НА БУМАГЕ

- НА  БУМАГЕ

Слайд 18- В ПРОГРАММЕ

- В ПРОГРАММЕ

Слайд 19- В УСТРОЙСТВАХ

- В УСТРОЙСТВАХ

Слайд 20ЖЕСТКИЕ
ГИБКИЕ
ВСЁ ЧТО ПРИВЯЗАНО К ЧЕТКОМУ ВРЕМЕНИ:
УРОКИ В ШКОЛЕ
КРУЖКИ,

СЕКЦИИ
ПОХОД НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ
ВСЁ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ЛЮБОЕ

ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ
ВЫПОЛЕНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
ПРОГУЛКА
ИГРА НА ПЛАНШЕТЕ
ПОМОЩЬ ПО ДОМУ

ДЕЛА БЫВАЮТ

ЖЕСТКИЕГИБКИЕВСЁ ЧТО ПРИВЯЗАНО К ЧЕТКОМУ ВРЕМЕНИ: УРОКИ В ШКОЛЕ КРУЖКИ, СЕКЦИИ ПОХОД НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕВСЁ ЧТО МОЖНО

Слайд 21 ДЕЛА БЫВАЮТ
ВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ «ЛЕВ»


ВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ
«БЕГУЩИЙ КОНЬ»
СРОЧНЫЕ, НО НЕВАЖНЫЕ
«БЕЛКА В КОЛЕСЕ»
НЕВАЖНЫЕ И

НЕСРОЧНЫЕ
«УЛИТКА»
ДЕЛА  БЫВАЮТВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ     «ЛЕВ» 	ВАЖНЫЕ И 	СРОЧНЫЕ«БЕГУЩИЙ КОНЬ» СРОЧНЫЕ, НО

Слайд 22СПЛАНИРОВАЛ
СДЕЛАЙ

СПЛАНИРОВАЛСДЕЛАЙ

Слайд 23САМОКОНТРОЛЬ
- ПРОЦЕССА
ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТОВ
СОГЛАСНО ПЛАНОВ

!
!

САМОКОНТРОЛЬ- ПРОЦЕССА   ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЛРЕЗУЛЬТАТОВ  СОГЛАСНО ПЛАНОВ!!

Слайд 24МОИ СПИСКИ ДЕЛ

МОИ СПИСКИ ДЕЛ

Слайд 25САМОКОНТРОЛЬ
Контроль процесса

Через каждый час проверять свои планы.
? в

течении дня :
-выполняю ли я поставленные задачи?
-подхожу ли я к

делам в соответствии с их приоритетностью и важностью?
-справляюсь ли с запланированными задачами в установленные сроки?
- что может быть выполнено из задуманных задач?
-веду ли борьбу с “поглотителями” времени и “помехами”?


Контроль результатов

? в конце дня:
- какие результаты были достигнуты?
- что осталось не сделанным и почему (причины , помехи )?
- где было потеряно время?
какие можно сделать выводы для планирования следующего дня?
- как могли бы оценить меня мои родители, друзья, учителя?
мог ли отказаться от каких - то дел?
приблизил ли меня этот день к достижению моих целей ?


САМОКОНТРОЛЬ  Контроль процессаЧерез каждый час проверять свои планы.? в течении дня :-выполняю ли я поставленные задачи?-подхожу

Слайд 26РИСУНКИ В ПОМОЩЬ!

РИСУНКИ В ПОМОЩЬ!

Слайд 27ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!
ПЛАНИРОВАНИЕ 10 МИН
ЭКОНОМИЯ
≈2 ЧАСА

ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!ПЛАНИРОВАНИЕ 10 МИН ЭКОНОМИЯ≈2 ЧАСА

Слайд 2810
10
22:00
НАДО ХОЧУ

101022:00НАДО   ХОЧУ

Слайд 29ВСЁ УСПЕВАТЬ
УСТАВАТЬ МЕНЬШЕ
БЫТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ
ЖИТЬ ИНТЕРЕСНОЙ ЖИЗНЬЮ
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

БЫТЬ САМО-СТОЯТЕЛЬНЫМ

ВСЁ УСПЕВАТЬ УСТАВАТЬ МЕНЬШЕБЫТЬ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМЖИТЬ ИНТЕРЕСНОЙ ЖИЗНЬЮУПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМБЫТЬ САМО-СТОЯТЕЛЬНЫМ

Слайд 30СПАСИБО ВСЕМ!

СПАСИБО ВСЕМ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика