Разделы презентаций


Урок литературного чтения "Творчество Михаила Михайловича Пришвина" 2 класс

Содержание

Продумано кем-то просто и мудроПри встрече здороваться: «Доброе утро!»Доброе утро солнцу и птицам,Доброе утро улыбчивым лицам.И каждый становится добрым, доверчивым ... Доброе утро длится до вечера.17 февраля отмечается всемирный«День добрых проявлений»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного
чтения 2 класс
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 6»
Котёлкина Е.

Урок литературногочтения 2 классУчитель начальных классовМБОУ «СОШ № 6»Котёлкина Е. В.

Слайд 2Продумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро

солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым

... Доброе утро длится до вечера.

17 февраля отмечается всемирный
«День добрых проявлений»

Продумано кем-то просто и мудроПри встрече здороваться: «Доброе утро!»Доброе утро солнцу и птицам,Доброе утро улыбчивым лицам.И каждый

Слайд 44 февраля – 145-летие со дня рождения писателя

4 февраля – 145-летие со дня рождения писателя

Слайд 54 февраля – 145-летие со дня рождения писателя Пришвина М.

4 февраля – 145-летие со дня рождения писателя Пришвина М. М.

Слайд 64 февраля – 145-летие со дня рождения писателя Пришвина М.

4 февраля – 145-летие со дня рождения писателя Пришвина М. М.

Слайд 7Тема урока:
«Творчество Михаила Михайловича Пришвина»
Цель:
узнать о жизни и творчестве писателя

Пришвина;
познакомиться с новым произведением;


определить тему и главную мысль произведения.

Тема урока:«Творчество Михаила Михайловича Пришвина»Цель:узнать о жизни и творчестве писателя Пришвина;познакомиться с новым произведением;••определить тему и главную

Слайд 91 группа – «Понятия»
Задача: найти в тексте непонятные слова, определить

их значение.
2 группа – «Вопрос»
Задача: сформулировать вопросы по тексту одноклассникам.
группа

– «Схема»
Задача: представить текст в виде схемы, отразить смысловые связи.
группа – «Тезис»
Задача: изложить содержание текста в виде тезисов.
группа – «Практик»
Задача: применить краеведческий материал к изучаемому тексту.
1 группа – «Понятия»Задача: найти в тексте непонятные слова, определить их значение.2 группа – «Вопрос»Задача: сформулировать вопросы

Слайд 101 группа – «Понятия»
Задача: найти в тексте непонятные слова, определить

их значение.

ЧИРОК-СВИСТУНОК - уточка.


ВОДА СПАЛА – стало меньше воды.


ПАРОВОЕ ПОЛЕ

– отдохнувшее поле.
КУЗНИЦА – место, где работает кузнец.
1 группа – «Понятия»Задача: найти в тексте непонятные слова, определить их значение.•ЧИРОК-СВИСТУНОК - уточка.ВОДА СПАЛА – стало

Слайд 113 группа – «Схема»
Задача: представить текст в виде схемы, отразить

смысловые связи.
ребята

автор
утята
уточка

3 группа – «Схема»Задача: представить текст в виде схемы, отразить смысловые связи.ребята 	авторутятауточка

Слайд 123 группа – «Схема»
Задача: представить текст в виде схемы, отразить

смысловые связи.
ребята
автор
утята
уточка
выполняют приказ
желает счастли вого пути
спрашивает, приказывает
«зашвыряли шапками»
бросилась спасать
не выпускала

утят из виду
3 группа – «Схема»Задача: представить текст в виде схемы, отразить смысловые связи.ребятаавторутятауточкавыполняют приказжелает счастли вого путиспрашивает, приказывает«зашвыряли

Слайд 13Физминутка

Физминутка

Слайд 145 группа «Практик»
Задача: применить краеведческий материал к изучаемому произведению
Чирок-свистунок

5 группа «Практик»Задача: применить краеведческий материал к изучаемому произведениюЧирок-свистунок

Слайд 16Мои молодые друзья!


Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять

наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные. Будем

охранять наши леса, степи, горы.
Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять родину".
Мои молодые друзья!••Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные

Слайд 17Тема урока:
«Творчество Михаила Михайловича Пришвина»
Цель:
узнать о жизни и творчестве писателя

Пришвина;
познакомиться с новым произведением;


определить тему и главную мысль произведения.

Тема урока:«Творчество Михаила Михайловича Пришвина»Цель:узнать о жизни и творчестве писателя Пришвина;познакомиться с новым произведением;••определить тему и главную

Слайд 18Домашнее задание
Написать мини-сочинение
«В защиту уточки».
Выполнить пересказ рассказа от любого действующего

лица.

Домашнее заданиеНаписать мини-сочинение«В защиту уточки».Выполнить пересказ рассказа от любого действующего лица.

Слайд 19Благодарю всех за работу!

Благодарю всех за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика