Разделы презентаций


Урок математики "ПРЯМОУГОЛЬНИК" ( 2 класс)

Педагогические задачи :Расширять представления о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны;Закреплять умение решать задачи изученных видов ;Продолжать формировать умение применять на практике изученные приемы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики во 2 классе
по теме
«П Р Я М О

У Г О Л Ь Н И К»

Урок математики во 2 классепо теме«П Р Я М О У Г О Л Ь Н И

Слайд 2Педагогические задачи :
Расширять представления о прямоугольнике как о четырехугольнике, у

которого все углы прямые и противоположные стороны равны;

Закреплять умение решать

задачи изученных видов ;

Продолжать формировать умение применять на практике изученные приемы письменного сложения и вычитания.

Педагогические задачи :Расширять представления о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны

Слайд 3Формируемые результаты
Личностные : принимают и осваивают социальную роль обучающегося;

имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое

мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные : знают и умеют: различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении и вычитании в столбик, в том числе с переходом через разряд; геометрические фигуры; отличительные особенности прямоугольника; записывать задачу кратно, соотносить текст задачи с ее краткой записью.
Формируемые результаты Личностные : принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать

Слайд 4Формируемые результаты
Метапредметные (УУД) : формируют учебную задачу урока на

основании того, что уже известно и усвоено, и того, что

еще неизвестно; прогнозируют уровень усвоения знаний; контролируют, корректируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; осознают качество и уровень усвоения знаний; способы к мобилизации волевых усилий.
формируют познавательную цель, ищут и выделяют необходимую информацию; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме; логически рассуждают, анализируют, сравнивают, делают выводы, устанавливают закономерности.
Формируемые результаты Метапредметные (УУД) : формируют учебную задачу урока на основании того, что уже известно и усвоено,

Слайд 5Актуализация знаний:
Каллиграфическая минутка
48 48 48


84 84 84 84…

Актуализация знаний: Каллиграфическая минутка    48 48 48 …     84 84

Слайд 6Актуализация знаний:





Заполни таблицу

Актуализация знаний: Заполни таблицу

Слайд 7


Обведи кирпич мелком
На асфальте целиком,
И получится фигура –
Ты, конечно, с

ней знаком.
Ответ: прямоугольник

Два квадрата-близнеца –
Половинки их отца.
Сторонами приложи,
Имя их отца

скажи.
прямоугольник

Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат…
Ответ прямоугольником

У него углы прямые
И четыре стороны.
Те, которые напротив,
Параллельны и равны.
Ответ: Прямоугольник

Что сейчас увидим мы?
Все углы мои прямы,
Есть четыре стороны,
Но не все они равны.
Я четырехугольник
Какой? ...
прямоугольник.

О какой фигуре идет речь ?

Обведи кирпич мелкомНа асфальте целиком,И получится фигура –Ты, конечно, с ней знаком.Ответ: прямоугольникДва квадрата-близнеца –Половинки их отца.Сторонами

Слайд 8Открытие новых знаний

Сегодня на уроке вы

узнаете новое свойство прямоугольника.
Это открытие вы совершите сами.
Для этого вам

нужно быть очень внимательными.
Открытие новых знаний    Сегодня на уроке вы узнаете новое свойство прямоугольника.Это открытие вы совершите

Слайд 9Открытие новых знаний
Внимательно рассмотри фигуры.
Чем похожи изображенные фигуры?
Чем отличаются ?




Распредели

фигуры на две группы по их отличительным признакам

Открытие новых знанийВнимательно рассмотри фигуры.Чем похожи изображенные фигуры?Чем отличаются ?Распредели фигуры на две группы по их отличительным

Слайд 10Открытие новых знаний
Что же такое прямоугольник?
Внимательно рассмотрите свой

прямоугольник.
Что вы о нём можете сказать?
Сколько у прямоугольника

углов?
Какие углы у прямоугольника? - Как это доказать?
Измерьте теперь стороны прямоугольника. Что можете сказать?
Кто знает, как называется большая сторона прямоугольника?
А меньшая?
Давайте обобщим наши исследования о прямоугольникЕ.
Открытие новых знаний Что же такое прямоугольник? Внимательно рассмотрите свой прямоугольник. Что вы о нём можете сказать?

Слайд 11З а п о м н и !

У прямоугольника все углы прямые, а противоположные стороны равны.

З а п о м н и !   У прямоугольника все углы прямые,  а

Слайд 12Открытие новых знаний
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
У вас на столе вырезанные из

бумаги прямоугольники ;
Сложите прямоугольники пополам и проверьте, действительно ли противоположные

стороны равны.
Модель перегибаем, как показано на рисунке-дважды.
Открытие новых знаний ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАУ вас на столе вырезанные из бумаги прямоугольники ;Сложите прямоугольники пополам и проверьте,

Слайд 13
Открытие новых знаний
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
Стр. 32
Прочитай текст из задания

№ 1.
Догадались, что изменилось в фигуре ?
Можно ли данную фигуру

назвать прямоугольником ?
Такая фигура называется параллелограмм.
Открытие новых знанийРАБОТА С УЧЕБНИКОМСтр. 32Прочитай текст из задания № 1.Догадались, что изменилось в фигуре ?Можно

Слайд 14Физкультминутка !
На одной ноге стоим,
Удержаться так хотим.
Руки кверху поднимаем
И

спокойно опускаем.
Надоело всем сидеть.
Нам охота повертеть
Корпусом туда- обратно.
И полезно, и

приятно !
А потом и головой
Всласть покрутим мы с тобой.
И на место снова сели,
Принимаемся за дело.

Физкультминутка !На одной ноге стоим, Удержаться так хотим.Руки кверху поднимаемИ спокойно опускаем.Надоело всем сидеть.Нам охота повертетьКорпусом туда-

Слайд 15П о в т о р е н и е


РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ
Стр. 32 Задание 2
Поставьте такой вопрос, чтобы задача

решалась сложением.
Сколько всего деталей понадобилось Никите ?
Измените вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.
На сколько больше деталей потребовалось Никите для изготовления подъемного крана, чем для изготовления тележки ?
Составьте выражения к задаче :
36 + (36 – 8)
36 + ( 36 + 8)
П о в т о р е н и е РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙСтр. 32 Задание 2Поставьте такой

Слайд 16П о в т о р е н и е


РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ
Стр. 32 Задание 4

– задание выполняется с комментированием.

Самостоятельная работа

Тетрадь для проверочных работ – стр. 48, 49.

П о в т о р е н и е РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙСтр. 32 Задание 4

Слайд 17Р е ф л е к с и я !
Чему

научил вас сегодняшний урок ?
Какие открытия вы сделали ?

Р е ф л е к с и я !Чему научил вас сегодняшний урок ?Какие открытия вы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика