Разделы презентаций


развитие интеллектуальных способностей детей средствами игровой технологии в. в. воскобовича

Содержание

АктуальностьРазвивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы дошкольников, выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема: «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ

ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Вячеслава Вадимовича ВОСКОБОВИЧА»

Воспитатель: Шеянова Наталья Сергеевна


Тема: «РАЗВИТИЕ  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ  СПОСОБНОСТЕЙ  ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ  ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ Вячеслава Вадимовича

Слайд 2Актуальность
Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы дошкольников, выработку

определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными,

оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре.
Одной из таких технологий являются игры Вячеслава Валерьевича Воскобовича.

АктуальностьРазвивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы дошкольников, выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы

Слайд 3Методика развития В.В. Воскобовича
Методика

В. В. Воскобовича - это путь от практики к теории.

С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя, дети осваивают цифры и буквы; узнают и запоминают цвет, форму; тренируют мелкую моторику рук; совершенствуется речь, мышление, внимание, память, воображение.

Методика развития   В.В. Воскобовича     Методика В. В. Воскобовича - это путь

Слайд 4«Тайны фиолетового леса»
В технологии «Сказочные лабиринты игры» задействованы герои: Малыш

Гео, ворон Метр (зашифрованное слово ГЕОМЕТРИЯ), незримка Всюсь, крутик По,

девочка Долька, Лопушок и Гусеничка и другие. Обитают они все в волшебном Фиолетовом Лесу.
«Тайны фиолетового леса»В технологии «Сказочные лабиринты игры» задействованы герои: Малыш Гео, ворон Метр (зашифрованное слово ГЕОМЕТРИЯ), незримка

Слайд 5Основные принципы методики В. В. Воскобовича
 Мотивация обучения ребёнка через сказку

Каждую развивающую игру В. Воскобовича

сопровождает интересная и захватывающая сказка, которая заинтересовывает малыша в процессе игры, помогает лучше запомнить буквы, цифры, геометрические формы предметов.
Многофункциональность игр
Функциональность игр состоит в том, что играя, дошкольники развиваются: учится чтению или счету, параллельно развивается мышление, память, внимание, мелкая моторика.
Развитие творчества
Все игры по данной методики направлены на развитие творческого потенциала детей – развитие творческого воображения, творческих представлений, фантазии, умения креативно мыслить.    

Основные принципы методики  В. В. Воскобовича Мотивация обучения ребёнка через сказку      Каждую

Слайд 6Основные направления игр В. В. Воскобовича
 развитие чтения
развитие математических навыков
развитие логического

мышления и воображения
формирование конструирования и моделирования
развитие исследовательской деятельности и творческого

потенциала
 

Основные направления игр  В. В. Воскобовича развитие чтенияразвитие математических навыковразвитие логического мышления и воображенияформирование конструирования и моделированияразвитие

Слайд 7Развивающие Игры по методике В.В. Воскобовича
Кораблик «Брызг-брызг»
Цель: развитие математических способностей,

умение различать понятия «больше/меньше/поровну», «много/мало», а также цвет, размер

Кораблик «Плюх-Плюх»
Цель:

развитие мелкой моторики пальцев рук, тактильных ощущений

Развивающие Игры по методике  В.В. ВоскобовичаКораблик «Брызг-брызг»Цель: развитие математических способностей, умение различать понятия «больше/меньше/поровну», «много/мало», а

Слайд 8Математические корзинки
Математические корзинки 10
Усложненный вариант игры "Математические корзинки -

5", закрепление счета в пределах десяти, знакомство с числами второго

десятка

Математические корзинки 5
Цель: закрепление счета, состава числа в пределах пяти, развитие умения сравнивать цифры и выполнять математические действия 

Математические корзинки Математические корзинки 10Усложненный вариант игры

Слайд 9Лого формочки 3, логоформочки 5
Рамки-вкладыши
Конструируются из частей эталонных фигур (круг, квадрат,

треугольник, прямоугольник, овал)
Развивают мелкую моторику рук, интеллект, сенсорные и творческие

способности
Лого формочки 3, логоформочки 5Рамки-вкладышиКонструируются из частей эталонных фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал)Развивают мелкую моторику рук,

Слайд 10«Фонарики»
Игра способствует развитию сенсорных способностей (восприятию цвета, формы, величины
Магнолику,

сказочному персонажу из «Фиолетового леса» подарили фонарики- круглые квадратные, треугольные,

прямоугольные, овальные. Сначала Магнолик зажег круглые фонарики, Ребенок вынимает из игрового поля вкладыши круглой формы. Затем квадратные, треугольные. Прямоугольные и овальные включаются последними.
«Фонарики» Игра способствует развитию сенсорных способностей (восприятию цвета, формы, величиныМагнолику, сказочному персонажу из «Фиолетового леса» подарили фонарики-

Слайд 11Игра – конструктор «Геоконт»
(развитие творческого конструирования)

Игра – конструктор «Геоконт»(развитие творческого конструирования)

Слайд 12Игры - дополнения к коврографу «Ларчик»
«Чудо крестики-2»
Цель: совершенствование цветовосприятия, развиваются

навыки счета

«Фонарики»
Цель: «зажигая» фонарики, дети получают представления о размерах, формах

предметов, цвете
Игры - дополнения к коврографу «Ларчик»«Чудо крестики-2»Цель: совершенствование цветовосприятия, развиваются навыки счета«Фонарики»Цель: «зажигая» фонарики, дети получают представления

Слайд 13Теремки В.В.Воскобовича
Есть кубик, есть теремок
Кубик вкладывается в теремок, получается слог.

Такое конструирование помогает понять принцип слияние звуков в слоге. Теремки

с кубиками сливаются вместе и таким образом сотавляются слова. Всего 12 кубиков,12 теремков, очень компактная и удобная конструкция
Теремки В.В.ВоскобовичаЕсть кубик, есть теремокКубик вкладывается в теремок, получается слог. Такое конструирование помогает понять принцип слияние звуков

Слайд 14Коврограф «Ларчик»
Уникальное пособие,
полотно из ковролина 1х1м, разлинованное на

клетки, карточки с цифрами, буквами, кармашки для закрепления картинок, цветные

квадраты, разноцветные веревочки, разноцветные липучки
Коврограф «Ларчик» Уникальное пособие, полотно из ковролина 1х1м, разлинованное на клетки, карточки с цифрами, буквами, кармашки для

Слайд 15Квадрат Воскобовича или квадрат- трансформер
Развиваем мелкую моторику рук, мыслительные процессы,

умение конструировать, творчество

Квадрат Воскобовича или квадрат- трансформерРазвиваем мелкую моторику рук, мыслительные процессы, умение конструировать, творчество

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика