Разделы презентаций


Урок-сказка . "Окружающий мир" презентация к уроку

Содержание

Цель урока: Сформировать представления о жизненных циклах разных групп животных; развивать умения прослеживать последовательность развития живых организмов, предлагать варианты решения экологических проблем; воспитывать экологически грамотное поведение в природе и в быту.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие животных.
Урок –сказка.
Окружающий мир 3класс МОУ СОШ п. Кушумский
Панаскина Надежда

Николаевна
учитель начальных классов

Развитие животных.Урок –сказка.Окружающий мир 3класс МОУ СОШ п. Кушумский Панаскина Надежда Николаевнаучитель начальных классов

Слайд 2Цель урока:
Сформировать представления о жизненных циклах разных групп животных;

развивать умения прослеживать последовательность развития живых организмов, предлагать варианты решения

экологических проблем; воспитывать экологически грамотное поведение в природе и в быту.

Цель урока: Сформировать представления о жизненных циклах разных групп животных; развивать умения прослеживать последовательность развития живых организмов,

Слайд 3Постановка проблемы
И все засуетилось,
Все гонит зиму вон –
И жаворонки в

небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на весну ворчит,
Та ей в

глаза хохочет
И пуще лишь шумит...
Ф. Тютчев

Постановка проблемыИ все засуетилось,	Все гонит зиму вон –	И жаворонки в небе	Уж подняли трезвон.	Зима еще хлопочет	И на весну

Слайд 4Слово учителя:
Самое полное, самое точное знание природы лежит за

пределами школьных учебников, и в основе его – наблюдение за

жизнью живых существ в повседневном общении с ними.
Слово учителя: Самое полное, самое точное знание природы лежит за пределами школьных учебников, и в основе его

Слайд 5Отгадайте загадку:
Был белый дом,
Чудесный дом,
И что-то застучало в нем,
И он

разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо, –
Такое теплое, такое
Пушистое и золотое.

Отгадайте загадку:Был белый дом,Чудесный дом,И что-то застучало в нем,И он разбился, и оттудаЖивое выбежало чудо, –Такое теплое,

Слайд 6Кто же такие птички?

Кто же такие птички?

Слайд 7Отправляемся в сказочное путешествие….
Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу

мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А

почему? А потому, трудно на свете, трудно на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Отправляемся в сказочное путешествие….Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться,Надо узнать, надо узнать мне, что

Слайд 8На лесной опушке Цыпленок повстречался...
В капусту он забрался
Осеннею порой –
Рогатый

и лохматый,
И с длинной бородой.

На лесной опушке Цыпленок повстречался...В капусту он забралсяОсеннею порой –Рогатый и лохматый,И с длинной бородой.

Слайд 10 И отправился Цыпленок дальше…
К какой группе животных относится

коза? Приведите примеры
Назовите существенные признаки животных.
Где они обитают?

Каков их образ жизни?

И отправился Цыпленок дальше… К какой группе животных относится коза? Приведите примеры Назовите существенные признаки животных.

Слайд 11На лугу Цыпленок увидел красивую...
Расту червяком, питаюсь листком,
Потом засыпаю,

себя обмотаю,
Не ем, не гляжу, неподвижно вишу.
Но теплой весной я

вновь оживаю
И, как птичка, порхаю.
На лугу Цыпленок увидел красивую...  Расту червяком, питаюсь листком,Потом засыпаю, себя обмотаю,Не ем, не гляжу, неподвижно

Слайд 13Из перечисленного ряда животных укажите насекомых:
бабочка, окунь, ласточка, паук, улитка,

сокол, моль, аист, цапля, попугай, рак, оса, крот, крыса, овца,

гусь, кузнечик, утка, щука, майский жук, блоха.

Из перечисленного ряда животных укажите насекомых: бабочка, окунь, ласточка, паук, улитка, сокол, моль, аист, цапля, попугай, рак,

Слайд 14– Что ответила ……….?
-Назовите одинаковые признаки насекомых. Где они обитают?

Их образ жизни.
Похожи ли малыши насекомых на своих родителей?

На болоте

он услышал песню.
Ты моя мама? Ты так красиво поешь!

– Что ответила ……….? -Назовите одинаковые признаки насекомых. Где они обитают? Их образ жизни.Похожи ли малыши насекомых

Слайд 16И отправился Цыпленок дальше…
К какой группе животных относятся лягушки?

Приведите примеры.
Назовите существенные признаки земноводных. Где они обитают? Их

образ жизни.
Похожи ли малыши земноводных на своих родителей?
И отправился Цыпленок дальше… К какой группе животных относятся лягушки? Приведите примеры. Назовите существенные признаки земноводных. Где

Слайд 17Ты моя мама? У тебя такое красивое гнездо.
Цыпленок подошёл к

пруду. Вода была чистая и прозрачная. На дне пруда он

увидел гнездо.
Настоящее гнездо выстроила себе рыбка…
Ты моя мама? У тебя такое красивое гнездо. Цыпленок подошёл к пруду. Вода была чистая и прозрачная.

Слайд 19И отправился Цыпленок дальше…
К какой группе животных относятся рыбы?


Приведите примеры других рыб.
Назовите существенные признаки рыб. Где

они обитают? Их образ жизни?
Похожи ли малыши рыб на своих родителей?

И отправился Цыпленок дальше… К какой группе животных относятся рыбы? Приведите примеры других рыб. Назовите существенные признаки

Слайд 21Неподалеку от пруда он повстречал странное животное.
Она всегда всех смешит,
Потому

что не спешит.
Но куда спешить тому,
Кто всегда в своем дому?

Неподалеку от пруда он повстречал странное животное. Она всегда всех смешит,Потому что не спешит.Но куда спешить тому,Кто

Слайд 23И отправился Цыпленок опять в путь.
Что знаете о черепахе?
Опишите

ее.
К какой группе животных относится черепаха? Приведите примеры.
Назовите существенные

признаки пресмыкающихся.
Похожи ли малыши пресмыкающихся на взрослых животных?

И отправился Цыпленок опять в путь. Что знаете о черепахе? Опишите ее.К какой группе животных относится черепаха?

Слайд 25Ты похож на меня. У тебя есть перышки! Сказала……
На птичьем

дворе цыпленок встретил птиц. На поляне зазеленела травка и после

долгой зимы вышли на поляну...

Не хочу один жевать я!
Пусть скорей приходят братья!
Где ж они? – Под старой липой!
Как зовут их? – Цыпа-цыпа!

Ты похож на меня. У тебя есть перышки! Сказала…… На птичьем дворе цыпленок встретил птиц. На поляне

Слайд 27Домашнее задание:
Подобрать (по выбору) народные приметы, созданные на основе наблюдений

за поведением разных птиц.

Домашнее задание:Подобрать (по выбору) народные приметы, созданные на основе наблюдений за поведением разных птиц.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика