Разделы презентаций


Условия формирования здоровьесберегающего пространства

Содержание

По данным исследований:14% детей практически здоровы;50% детей имеют функциональные отклонения;35-40% детей имеют хронические заболевания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Условия формирования здоровьесберегающего пространства.
Из опыта работы
учителя начальных классов
МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа №14» г.Калуги
Крученковой Н.М.

Условия формирования здоровьесберегающего пространства.Из опыта работыучителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г.КалугиКрученковой Н.М.

Слайд 2По данным исследований:
14% детей практически здоровы;
50% детей имеют функциональные отклонения;
35-40%

детей имеют хронические заболевания

По данным исследований:14% детей практически здоровы;50% детей имеют функциональные отклонения;35-40% детей имеют хронические заболевания

Слайд 3Факторы влияющие на состояние здоровья
20-40 % - окружающая среда
15-20%

- генетические факторы
10 % - деятельность служб здравоохранения
25-50% - образ

жизни

Факторы влияющие на состояние здоровья 20-40 % - окружающая среда15-20% - генетические факторы10 % - деятельность служб

Слайд 4Основные приоритеты педагогики оздоровления
Здоровый ребенок - практически достижимая норма

детского развития.
Оздоровление - форма развития психофизических возможностей детей.
Индивидуально - дифференцированный

подход - основное средство оздоровительно-развивающей работы с учащимися.

Основные приоритеты педагогики оздоровления Здоровый ребенок - практически достижимая норма детского развития.Оздоровление - форма развития психофизических возможностей

Слайд 5
Основные вопросы
по здоровьесберегающим направлениям:
Организация урока
Физкультминутки
Работа

по предупреждению утомляемости глаз на уроках.
Роль семьи в формировании

здорового образа жизни.
Организация учебно-воспитательного процесса в режиме профилактики и охраны психологического здоровья младших школьников.
Экспресс-диагностика

Основные вопросы по здоровьесберегающим направлениям:Организация урока Физкультминутки Работа по предупреждению утомляемости глаз на уроках. Роль семьи

Слайд 6Шкала трудности предметов
Математика – 8 баллов
Русский язык – 7 баллов
Окружающий

мир – 6 баллов
Литературное чтение - 5 баллов
Изобразительное искусство –

3 балла
Музыка – 3 балла
Технология – 2 балла
Физическая культура – 1 балл
Шкала трудности предметовМатематика – 8 балловРусский язык – 7 балловОкружающий мир – 6 балловЛитературное чтение - 5

Слайд 7
При дифференцирован-
ном обучении каждый ребенок получает от урока только положительные

эмоции, ощущает комфорт, защищенность и испытывает интерес к учебе.

При дифференцирован-ном обучении каждый ребенок получает от урока только положительные эмоции, ощущает комфорт, защищенность и испытывает интерес

Слайд 8
Демократический стиль общения создает условия для развития психической активности ребенка,

дает свободу познавательной деятельности, школьник не боится ошибиться при решении

поставленной задачи.
Демократический стиль общения создает условия для развития психической активности ребенка, дает свободу познавательной деятельности, школьник не боится

Слайд 9
Компьютеризация сегодня достаточно значима и актуальна. Необходимость применения информационных технологий

в школьном образовании сегодня очевидна, поэтому учителя начальных классов активно

используют компьютерные технологии.
Компьютеризация сегодня достаточно значима и актуальна. Необходимость применения информационных технологий в школьном образовании сегодня очевидна, поэтому учителя

Слайд 10
Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими

приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение

предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.

Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет

Слайд 11Групповая работа помогает избежать длительного сидения за партой

Групповая работа помогает избежать длительного сидения за партой

Слайд 12
Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен

физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они помогают снять статическое

утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.
Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они

Слайд 14
Систематически в процессе обучения в начальных классах в середине учебного

дня проходят динамические паузы, в ходе которых учащиеся выполняют различные

упражнения.

Систематически в процессе обучения в начальных классах в середине учебного дня проходят динамические паузы, в ходе которых

Слайд 15
Понятие «правильное питание» успешно формируется в процессе реализации программы «Разговор

о правильном питании». Программа реально позволяет формировать у детей сознательное

отношение к своему здоровью, осваивать навыки правильного питания.

Понятие «правильное питание» успешно формируется в процессе реализации программы «Разговор о правильном питании». Программа реально позволяет формировать

Слайд 16Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 17
Семья может и должна стать объектом влияния школы, реализующей здоровьесберегающее

образование, основанно на взаимодействии, использовании воспитательного потенциала самой семьи. При

этом посредником между семьей и школой становится ребенок.

Семья может и должна стать объектом влияния школы, реализующей здоровьесберегающее образование, основанно на взаимодействии, использовании воспитательного потенциала

Слайд 18 Работа с семьей ведется по

следующим направлениям
Привлечение родителей к обучению детей здоровому образу

жизни.
Привлечение родителей к проведению мониторинга состояния здоровья детей.
Приучение школьников к самонаблюдениям и самоконтролю за своим здоровьем.
Привлечение родителей к участию в проектной деятельности.
Участие в конкурсах и выставках.
Организация досуга учащихся.
Проведение совместных праздников.

Работа с семьей ведется по    следующим направлениям Привлечение родителей к обучению

Слайд 19Здоровьесберегающее обучение направлено:
На обеспечение физического и психического здоровья учащихся.
Опирается на

принципы природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности (практической ориентации).
Приводит к повышению мотивации

учебной деятельности, предотвращению усталости и утомляемости; приросту учебных достижений.
Достигается через учёт особенностей класса, создание благоприятного психологического фона на уроке, использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу, создание условий для самовыражения учащихся.

Здоровьесберегающее обучение направлено:На обеспечение физического и психического здоровья учащихся. Опирается на принципы природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности (практической

Слайд 20
Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и

каждого человека, а в принципе одно без другого просто невозможно,

оно должно решать эту проблему на всех уровнях.

Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и каждого человека, а в принципе одно без

Слайд 21
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика