Разделы презентаций


УУД коммуникативных способностей

Содержание

Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий


Работу выполнила учитель начальных

классов Сосновская Татьяна Витальевна
МАОУ «СОШ г.Билибино ЧАО»

Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий Работу выполнила учитель начальных классов Сосновская Татьяна

Слайд 2Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе

Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе

Слайд 3Возникновение понятия «Универсальные Учебные Действия»
Связано с изменением парадигмы образования:

от цели

усвоения знаний, умений и навыков

к цели развития личности.

Возникновение понятия «Универсальные Учебные Действия»Связано с изменением парадигмы образования:от цели усвоения знаний, умений и навыковк цели развития

Слайд 4Универсальные учебные действия
Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и

самосоверщенствованию путём сознательногои активного присвоения нового социального опыта

Универсальные учебные действияУмение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосоверщенствованию путём сознательногои активного присвоения нового социального

Слайд 5Обеспечение возможостей самостоятельно осуществлять деятельность учения
Создание условий для гармоничного развития

личности и её
самореализации

Обеспечение возможостей самостоятельно осуществлять деятельность ученияСоздание условий для гармоничного развития личности и еёсамореализации

Слайд 6Виды универсальных учебных действий

Виды универсальных учебных действий

Слайд 7Познавательные УУД
Общеучебные
Логические
Постановка и решение проблемы

(Схемы- опоры для решения задач разного

вида.
Единый алгоритм для решения задач:
- прочитай и запиши

задачу кратко
- подумай, что узнаешь сначала
- составь план решения задачи
- проверь решение)
Познавательные УУДОбщеучебныеЛогическиеПостановка и решение проблемы(Схемы- опоры для решения задач разного вида. Единый алгоритм для решения задач: -

Слайд 8Регулятивные УУД
(Пример: работа с текстом.)

Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль(волевая саморегуляция)
Коррекция
Оценка

Регулятивные УУД (Пример: работа с текстом.)ЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтроль(волевая саморегуляция)КоррекцияОценка

Слайд 9 Коммуникативные УУД
Планирование
Постановка вопроса
Построение речевых высказываний
Лидерство
Согласование действий с партнёром
Оценка

Коммуникативные УУД ПланированиеПостановка вопросаПостроение речевых высказыванийЛидерствоСогласование действий с партнёромОценка

Слайд 10Личностные УУД
Смыслообразование
Нравственно-эстетическое оценивание
Самопознание и самоопределение

Личностные УУДСмыслообразованиеНравственно-эстетическое оцениваниеСамопознание и самоопределение

Слайд 11Личностные УУД
Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события

с принятыми этическими принципами, знание моральных норм, умение ориентироваться в

социальных ролях и межличностных отношениях.
Личностные УУДОбеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм,

Слайд 12Критерии оценки сформированности УУД у учащихся
Соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям
Соответствие свойств

УУД заранее заданным требованиям

Критерии оценки сформированности УУД у учащихсяСоответствие возрастно-психологическим нормативным требованиямСоответствие свойств УУД заранее заданным требованиям

Слайд 13Технологии, приёмы, способы формирования личностного самоопределения

Технологии, приёмы, способы формирования личностного самоопределения

Слайд 14«Карта знаний и достижений учащихся»
Это специально отведённое место в классе(стенд),

специальная детская тетрадь, где в схематической форме отражаются достижения учащихся

в той или иной сфере деятельности.
«Карта знаний и достижений учащихся»Это специально отведённое место в классе(стенд), специальная детская тетрадь, где в схематической форме

Слайд 15«Карта достижений» может помочь учащимся:
Сознательно выбирать тот учебный материал, который

необходим для решения учебно-практических задач.
Позволяет обозначать и осознавать свой индивидуальный

путь движения в учебном предмете
Делать предположения о возможных дальнейших продвижениях
«Карта достижений» может помочь учащимся:Сознательно выбирать тот учебный материал, который необходим для решения учебно-практических задач.Позволяет обозначать и

Слайд 16«Карта знаний и достижений» может стать средством:
Планирования
Удержания предметной логики в

течение учебного года
Рефлексии индивидуального пути движения в учебном предмете

«Карта знаний и достижений» может стать средством:ПланированияУдержания предметной логики в течение учебного годаРефлексии индивидуального пути движения в

Слайд 17Преемственность в формировании УУД
Готовность детей к обучению в школе при

переходе от дошкольного к начальному образованию рассматривается как физическая и

психологическая готовность.
Преемственность в формировании УУДГотовность детей к обучению в школе при переходе от дошкольного к начальному образованию рассматривается

Слайд 18Преемственность формирования УУД обеспечивается за счёт:
Формирования ещё на дошкольном этапе

умения учиться
Чёткого представления о планируемых результатах обучения на дошкольной ступени
Целенаправленной

деятельности по реализации условий, обеспечивающих развитие УУД

Преемственность формирования УУД обеспечивается за счёт:Формирования ещё на дошкольном этапе умения учитьсяЧёткого представления о планируемых результатах обучения

Слайд 19Преемственность результатов формирования УУД
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные

Преемственность результатов формирования УУДКоммуникативныеПознавательныеРегулятивные

Слайд 20Памятка для учителя
По формированию и развитию универсальных учебных действий.

Памятка для учителяПо формированию и развитию универсальных учебных действий.

Слайд 21Необходимо помнить:
Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего

к тому, кто требует действия от других.
Развитие внутренней мотивации –

это движение вверх.
Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е они должны быть значимы для него.
Необходимо помнить: Любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от

Слайд 22ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА НЕОБХОДИМО:
Создать атмосферу успеха
Помогать ребёнку учиться легко
Помогать обретать уверенность

в своих силах и способностях
Не скупиться на поощрения и похвалу

ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА НЕОБХОДИМО:Создать атмосферу успехаПомогать ребёнку учиться легкоПомогать обретать уверенность в своих силах и способностяхНе скупиться на

Слайд 23Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной

деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика