ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается
необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега”….Л. Кассиль
меняется его место в системе общественных отношений;
возрастает психоэмоциональная нагрузка;
соблюдение требований школьной дисциплины;
сравнивать ребенка можно только с ним самим и хвалить только за одно: улучшение его собственных результатов.
Помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.
Помогите ребенку привыкнуть к новому школьному режиму.
Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания. Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать - это нормальное положение вещей.
Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника.
Верьте в ребенка, верьте в учителя.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть