Разделы презентаций


Вежливость - секрет успешного общения презентация, доклад

ОбщениеОбщение – это связь между людьми, взаимные отношения, основанные на дружбе, или, возникающие в ходе выполнения общего дела.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вежливость –секрет успешного общения.
Выполнила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №109» г.

Трёхгорного
Свирская Светлана Викторовна.

Вежливость –секрет успешного общения.Выполнила учитель начальных классовМБОУ «СОШ №109» г. ТрёхгорногоСвирская Светлана Викторовна.

Слайд 2Общение
Общение – это связь между людьми,
взаимные отношения, основанные на

дружбе,
или, возникающие в ходе выполнения общего дела.

ОбщениеОбщение – это связь между людьми, взаимные отношения, основанные на дружбе, или, возникающие в ходе выполнения общего

Слайд 3Цель
Узнать:
что такое общение,

секрет успешного общения.
Гиперссылка

ЦельУзнать:что такое общение,секрет успешного общения.Гиперссылка

Слайд 4Самое страшное
Вова остался один

Самое страшноеВова остался один

Слайд 5Самые нужные слова
здравствуй
спасибо
пожалуйста

Самые нужные словаздравствуйспасибопожалуйста

Слайд 6Вежливость
Вежливость – уважительное отношение
к людям.
Вежа – человек, который знает

правила
приличия, формы выражения доброго
отношения к людям.

ВежливостьВежливость – уважительное отношение к людям.Вежа – человек, который знает правила приличия, формы выражения доброго отношения к

Слайд 7Правила вежливости.
Вежливый человек не причиняет другому
неприятностей и обид, ведёт

себя так, чтобы
другим было приятно находиться рядом с ним.
Вежливый

человек всегда приветлив:
здоровается при встрече, благодарит
за помощь, уходя –прощается,
при необходимости – извиняется.

Вежливый человек не отвечает грубостью
на грубость.

Правила вежливости.Вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид, ведёт себя так, чтобы другим было приятно находиться

Слайд 8Правила вежливости
Вежливый человек внимателен к другим:
в нужную минуту всегда

помогает, не
заставляет о себе волноваться, всегда
предупреждает своих близких,

где он
и когда вернётся.

Вежливый человек не капризничает, не
ворчит, не срывает злость на окружающих
его людях, не портит им настроение.

Гиперссылка

Правила вежливостиВежливый человек внимателен к другим: в нужную минуту всегда помогает, не заставляет о себе волноваться, всегда

Слайд 9Оцените поведение детей
Гиперссылка

Оцените поведение детейГиперссылка

Слайд 10Почему мне нравится слон
Потому что вежливый он

Почему мне нравится слонПотому что вежливый он

Слайд 11Пословица
Вежливость не купишь на базаре.
Поступай с людьми так, как ты

хочешь,
чтобы они поступали с тобой.
УДАЧИ ВАМ!

ПословицаВежливость не купишь на базаре.Поступай с людьми так, как ты хочешь,чтобы они поступали с тобой.УДАЧИ ВАМ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика