Разделы презентаций


Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся

Содержание

Новые педагогические технологии.Личностно-ориентированная.Технология уровневой дифференциации.Проблемное обучение.Игровые.Групповые.Информационно коммуникативные.Здоровьесберегающие.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.

Влияние современных технологий  на повышение учебной и   творческой мотивации учащихся.

Слайд 2Новые педагогические технологии.
Личностно-ориентированная.
Технология уровневой дифференциации.
Проблемное обучение.
Игровые.
Групповые.
Информационно коммуникативные.
Здоровьесберегающие.

Новые педагогические технологии.Личностно-ориентированная.Технология уровневой дифференциации.Проблемное обучение.Игровые.Групповые.Информационно коммуникативные.Здоровьесберегающие.

Слайд 3Личностно-ориентированная технология.
Создаёт творческую атмосферу на уроке.

Создает необходимые условия

для развития индивидуальных способностей детей.

Личностно-ориентированная технология. Создаёт творческую атмосферу на уроке. Создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей.

Слайд 4Технология уровневой дифференциации.
Способствует более прочному и глубокому усвоению знаний.
.Развитию

самостоятельного творческого мышления.
.Развитию индивидуальных способностей.


Технология уровневой дифференциации. Способствует более прочному и глубокому усвоению знаний. .Развитию самостоятельного творческого мышления..Развитию индивидуальных способностей.

Слайд 5Проблемное обучение.
Позволяет нацелить ребят на самостоятельный поиск и решение сложных

вопросов.
На усвоение способов самостоятельной деятельности.
На развитие познавательных и

творческих способностей.


Проблемное обучение.Позволяет нацелить ребят на самостоятельный поиск и решение сложных вопросов. На усвоение способов самостоятельной деятельности. На

Слайд 6Групповые технологии.
Позволяют организовать активную самостоятельную работу.
Развивают ответственность.

Формируют способность адекватно оценивать

свои возможности.
. Создают комфортную обстановку.





Групповые технологии. Позволяют организовать активную самостоятельную работу.Развивают ответственность.Формируют способность адекватно оценивать свои возможности. . Создают комфортную обстановку.

Слайд 7Информационно- коммуникативные технологии.
Помогают сделать процесс обучения творческим.

Ориентированным на учащегося.

Позволяют легко усваивать большую долю информации.

Информационно- коммуникативные технологии.Помогают сделать процесс обучения творческим. Ориентированным на учащегося. Позволяют легко усваивать большую долю информации.

Слайд 8Здоровьесберегающие технологии
Позволяют равномерно распределять различные виды заданий.
Чередовать мыслительную

деятельность.
Определять время подачи сложного учебного материала.
Создают благоприятный эмоциональный настрой.

Здоровьесберегающие технологииПозволяют равномерно распределять различные виды заданий. Чередовать мыслительную деятельность. Определять время подачи сложного учебного материала.Создают благоприятный

Слайд 9Игровые технологии.
Направлены на расширение кругозора учащихся.
Развитие их познавательной деятельности.


Формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности.

Игровые технологии.Направлены на расширение кругозора учащихся. Развитие их познавательной деятельности. Формирование определенных умений и навыков, необходимых в

Слайд 10Использование новых педагогических технологий помогают:
Привлекать пассивных слушателей;
Делать занятия

более наглядными;
Обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, которые

помогают учащимся проявлять их творческие способности;
Приучать учащихся к самостоятельной работе с материалом;
Обеспечивать моментальную обратную связь;
Повышать интенсивность учебного процесса;
Воспитывать терпимость, восприимчивость к разнообразию культур;   
Использование новых педагогических технологий помогают: Привлекать пассивных слушателей; Делать занятия более наглядными; Обеспечивать учебный процесс новыми, ранее

Слайд 11Активизировать познавательную активность учащихся, а, следовательно, желание изучать предмет;
Объективно оценивать

действия учащихся;
Накапливать статистическую информацию в ходе учебного процесса;
Реализовывать личностно-ориентированный и

дифференцированный подходы в обучении;
Дисциплинировать самого учителя, формировать его интерес к работе.
Активизировать познавательную активность учащихся, а, следовательно, желание изучать предмет;Объективно оценивать действия учащихся;Накапливать статистическую информацию в ходе учебного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика