Разделы презентаций


ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ

Содержание

Актуальность работыОбщение – главнейший фактор общего психического развития детейОбщение обусловливает структуру сознания, определяет опосредованное строение специфики человеческих качеств

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯ


Воспитатель:Гриднева Елена

Валериевна

ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСОБЕННОСТИ ИХ ОБЩЕНИЯВоспитатель:Гриднева Елена Валериевна

Слайд 2Актуальность работы
Общение – главнейший фактор общего психического развития детей
Общение обусловливает

структуру сознания, определяет опосредованное строение специфики человеческих качеств

Актуальность работыОбщение – главнейший фактор общего психического развития детейОбщение обусловливает структуру сознания, определяет опосредованное строение специфики человеческих

Слайд 3 Проблема исследования:
Влияют ли взаимоотношения дошкольников на процесс формирования

их общения
Объект исследования – взаимоотношения дошкольников
Предмет исследования –

особенности общения детей дошкольного возраста
Проблема исследования:  Влияют ли взаимоотношения дошкольников на процесс формирования их общения	Объект исследования – взаимоотношения дошкольников

Слайд 4Цель – изучить влияние взаимоотношений дошкольников на процесс формирования навыков

общения

Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические аспекты проблемы взаимоотношений детей дошкольного возраста
Выявить формы

общения дошкольников
Провести экспериментальное исследование влияния взаимоотношений детей на особенности их общения
Обработать и проанализировать результаты эксперимента
Разработать по полученным результатам практические рекомендации педагогам и родителям.
Цель – изучить влияние взаимоотношений дошкольников на процесс формирования навыков общенияЗадачи исследования:Рассмотреть теоретические аспекты проблемы взаимоотношений детей

Слайд 5Гипотеза:
Мы считаем, что взаимоотношения детей дошкольного возраста влияют

на особенности общения со сверстниками

Гипотеза:   Мы считаем, что взаимоотношения детей дошкольного возраста влияют на особенности общения со сверстниками

Слайд 6Методы исследования
Метод эмпирического исследования: анализ педагогических и психологических источников

по проблеме исследования

Метод количественной и качественной обработки данных

Методы исследования Метод эмпирического исследования: анализ педагогических и психологических источников по проблеме исследованияМетод количественной и качественной обработки

Слайд 7 База исследования
ГБОУ ООШ №
23 СП «Детский

сад»






База исследования  ГБОУ ООШ №23 СП «Детский сад»

Слайд 8Взаимоотношения – это взаимная позиция одной личности к другой, позиция

личности к общности

Цель общения это ради чего у человека возникает

данный вид активности

Существуют 3 формы общения дошкольников
Эмоционально-практическая (2-4г)
Ситуативно-деловая (4-6лет)
Внеситуативно-деловая (6-7 лет)

Взаимоотношения – это взаимная позиция одной личности к другой, позиция личности к общностиЦель общения это ради чего

Слайд 9МЕТОДИКА «СЕКРЕТ»

МЕТОДИКА «СЕКРЕТ»

Слайд 11Таблица « КОЛИЧЕСТВО РАЗНЫХ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ

К СВЕРСТНИКАМ С РАЗНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ В ГРУППЕ»

Таблица « КОЛИЧЕСТВО РАЗНЫХ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 6-7 ЛЕТ К СВЕРСТНИКАМ С РАЗНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ В ГРУППЕ»

Слайд 12ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ВЫЯВИЛО, ЧТО:
Комплекс занятий включенный в учебно-воспитательный процесс,

способствует эффективному развитию общения
Общение сверстников зависит от статусного положения каждого

члена группы с популярными детьми охотнее общаются
Анализ литературных источников позволил структурировать материал в соответствии с целью нашего исследования
Подобранный и модифицированный игровой комплекс занятий способствует развитию общения старших дошкольников со сверстниками
ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ ВЫЯВИЛО, ЧТО:Комплекс занятий включенный в учебно-воспитательный процесс, способствует эффективному развитию общенияОбщение сверстников зависит от

Слайд 13РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ

РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ

Слайд 14Теоритическая значимость
- анализ работ отечественных педагогов и психологов
выявление

их основных идей в проблеме развития общения детей старшего дошкольного

возраста со сверстниками


Практическая значимость
разработка рекомендаций, которые могут быть использованы воспитателями и родителями для развития общения у детей дошкольного возраста

Теоритическая значимость - анализ работ отечественных педагогов и психологоввыявление их основных идей в проблеме развития общения детей

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика