Разделы презентаций


Возможности для образовательной деятельности с использованием сетевых ресурсовв организации инклюзивного образования

Содержание

Инклюзивное образование- «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Возможности для образовательной деятельности с использованием сетевых ресурсов в организации инклюзивного

образования

Возможности для образовательной деятельности с использованием сетевых ресурсов в организации инклюзивного образования

Слайд 2Инклюзивное образование-
«обеспечение равного доступа к образованию для

всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных

возможностей».
Инклюзивное образование-  «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей

Слайд 3Принципы инклюзии
каждый ребенок ценен вне зависимости от его способностей и

физических возможностей;
настоящее образование возможно лишь при наличии реальных взаимоотношений;
совместное обучение

– путь к толерантному обществу, воспринимающему людей с ограниченными возможностями как равноправных членов.

Принципы инклюзиикаждый ребенок ценен вне зависимости от его способностей и физических возможностей;настоящее образование возможно лишь при наличии

Слайд 4Положительные следствия Инклюзивного образования для Детей с ОВЗ
Образование с большей

вероятностью обеспечивает им доступ к общеобразовательным программам (или их частям,

которые дети с ОВЗ могут освоить), оно дает возможность осваивать навыки взаимодействия в естественной среде, позволяет задействовать групповую учебную деятельность
Положительные следствия Инклюзивного образования  для Детей с ОВЗ	Образование с большей вероятностью обеспечивает им доступ к общеобразовательным

Слайд 5Положительные следствия Инклюзивного образования для Детей с нормальным развитием
Имеют более

выраженные коммуникативные навыки и ведут себя более активно,
у них

больше знаний о том, что означают "ограниченные возможности", и более высокие баллы по шкалам принятия людей с ограничениями
Положительные следствия Инклюзивного образования  для Детей с нормальным развитием	Имеют более выраженные коммуникативные навыки и ведут себя

Слайд 6Плюсы
Создание в организациях образования специальных условий обучения для детей с

особыми образовательными потребностями.
• Создание гибкой адаптивной образовательной среды, которая может

соответствовать образовательным потребностям всех детей - данной образовательной организации.
• Подготовка детского, педагогического и родительского коллективов к принятию детей с ОВЗ и создание таких условий обучения, которые являлись бы комфортными для всех детей и способствовали бы достижению максимального уровня развития, а также социальной реабилитации ребенка и его интеграции в общество.
• Формирование в группе навыков толерантности, терпимости, милосердия, взаимоуважения.

ПлюсыСоздание в организациях образования специальных условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями.• Создание гибкой адаптивной образовательной

Слайд 7Минусы
Несоответствие учебных планов и содержания обучения, особым образовательным потребностям

ребенка.
Отсутствие специальной подготовки педагогического коллектива образовательного учреждения общего типа,

незнание основ коррекционной педагогики и специальной психологии.
Отсутствие у педагогов представлений об особенностях психофизического развития детей с ОВЗ, методиках и технологии организации образовательного и коррекционного процесса для таких детей.
Недостаточное материально-техническое оснащение дошкольных организаций под нужды детей с ОВЗ (отсутствие пандусов, лифтов, специального учебного, реабилитационного, медицинского оборудования, и т.д.)
  Отсутствие в штатном расписании организаций дополнительных педагогических ставок (сурдопедагоги, логопеды, педагоги-психологи, тифлопедагоги) и медицинских работников. 

Минусы Несоответствие учебных планов и содержания обучения, особым образовательным потребностям ребенка. Отсутствие специальной подготовки педагогического коллектива образовательного

Слайд 8условия
кадровое обеспечение (переподготовка и подготовка учителей-дефектологов различного профиля, специальных психологов,

учителей-логопедов, воспитателей, тьюторов);
 создание необходимых условий для пребывания ребенка с ОВЗ

в ОУ;
разработке и реализации индивидуальных программ (далее - ИПС) сопровождения ребенка с ОВЗ (наличие учебно-методического комплекса, специальных технологий и методик и т. д.);
создание консультативных клубов, центров поддержки семьям, воспитывающим детей с ОВЗ. Ребенок с ОВЗ должен реализовать свое право на образование в любом типе ОУ и получить при этом необходимую ему специализированную помощь.

условиякадровое обеспечение (переподготовка и подготовка учителей-дефектологов различного профиля, специальных психологов, учителей-логопедов, воспитателей, тьюторов); создание необходимых условий для пребывания

Слайд 9Индивидуальная программа сопровождения позволяет: 
предоставить ребенку с ОВЗ образование в соответствии

с его возможностями и потребностями; 
обеспечить ребенку с ОВЗ возможность успешно

интегрироваться в среду нормально развивающихся сверстников; 
предоставить родителям возможность получать необходимую консультативную помощь и вместе с ребенком и педагогами осваивать ООП; 
обеспечить педагогам постоянную и квалифицированную методическую помощь-поддержку;
постоянно отслеживать, своевременно корректировать и отбирать адекватные формы образования с учетом уровня развития и потенциальных возможностей школьника с ОВЗ. 

Индивидуальная программа сопровождения позволяет:  предоставить ребенку с ОВЗ образование в соответствии с его возможностями и потребностями; обеспечить ребенку

Слайд 10Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Слайд 11Сетевой проект

Сетевой проект

Слайд 12Сетевой проект

Сетевой проект

Слайд 13Google ФОРМЫ

Google ФОРМЫ

Слайд 14Конкурсы

Конкурсы

Слайд 15Google презентации

Google презентации

Слайд 19 Вероятно, человечество победит раньше или позже и слепоту,

и глухоту, и слабоумие, но гораздо раньше оно победит их

социально и педагогически, чем медицински и биологически.
Л.С.Выготский
Вероятно, человечество победит раньше или позже и слепоту, и глухоту, и слабоумие, но гораздо раньше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика