Разделы презентаций


Взаимно - простые числа

Содержание

В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ оглавление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор: Галдин В. А.
МБОУ ЛСОШ №3 п. Локоть Брасовского р-на
galdin.vas@yandex.ru

Автор: Галдин В. А.МБОУ ЛСОШ №3 п. Локоть Брасовского р-наgaldin.vas@yandex.ru

Слайд 2В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ
оглавление

В СТРАНЕ СМЕШАРИКОВ оглавление

Слайд 3ЦЕЛИ
И
ЗАДАЧИ
ПЛАН
УРОКА
ИТОГИ
ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ
ТЕМА
УРОКА
ОБОРУДОВАНИЕ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИПЛАНУРОКАИТОГИДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕТЕМАУРОКАОБОРУДОВАНИЕ

Слайд 4тема урока
взаимно простые числа


оглавление

тема урока взаимно простые числа оглавление

Слайд 5план урока



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА
ОБОРУДОВАНИЕ
ПРОВЕРКА ДОМ. ЗАДАНИЯ
УСТНЫЙ СЧЕТ
ПОВТОРЕНИЕ
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО

МАТЕРИАЛА
ЗАКРЕПЛЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
РАЗБОР ДОМ. ЗАДАНИЯ





оглавление

план урока ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКАОБОРУДОВАНИЕПРОВЕРКА ДОМ. ЗАДАНИЯУСТНЫЙ СЧЕТПОВТОРЕНИЕИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛАЗАКРЕПЛЕНИЕСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВРАЗБОР ДОМ. ЗАДАНИЯоглавление

Слайд 6оборудование
ДОСКА
ПРОЕКТОР
КОМПЬЮТЕР


оглавление

оборудование ДОСКАПРОЕКТОРКОМПЬЮТЕРоглавление

Слайд 7цели и задачи
ОБУЧАЮЩИЕ:
РАЗВИВАЮЩИЕ:
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:


оглавление

цели и задачи ОБУЧАЮЩИЕ:РАЗВИВАЮЩИЕ:ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:оглавление

Слайд 8цели и задачи
ОБУЧАЮЩИЕ:
ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА И НАВЫКИ
УМНОЖЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ,
ОБЫКНОВЕННОЙ

ДРОБИ НА
НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО. СМЕШАННЫХ
ЧИСЕЛ, ПЕРЕВОД СМЕШАННОГО ЧИСЛА
В

НЕПРАВИЛЬНУЮ ДРОБЬ, ВЫУЧИТЬ
ПОНЯТИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ, УСВОИТЬ
НАВЫК НАХОЖДЕНИЯ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К
НАТУРАЛЬНОМУ ЧИСЛУ, ОБЫКНОВЕННОЙ
ДРОБИ, К СМЕШАННОМУ ЧИСЛУ И
ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАТНЫХ ЧИСЕЛ К
УМНОЖЕНИЮ ЧИСЕЛ.



оглавление

цели и задачи ОБУЧАЮЩИЕ:ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА И НАВЫКИ УМНОЖЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ,ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО. СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ, ПЕРЕВОД

Слайд 9цели и задачи
ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:
ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ,
УСИДЧИВОСТИ, АКТИВНОСТИ,
САМОКОНТРОЛЯ И ВЗАИМОКОНТРОЛЯ,
ТРУДОЛЮБИЯ

И ПРИЛЕЖАНИЕ,
АККУРАТНОСТИ


оглавление

цели и задачи ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, УСИДЧИВОСТИ, АКТИВНОСТИ, САМОКОНТРОЛЯ И ВЗАИМОКОНТРОЛЯ,ТРУДОЛЮБИЯ И ПРИЛЕЖАНИЕ, АККУРАТНОСТИоглавление

Слайд 10цели и задачи
РАЗВИВАЮЩИЕ:
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ,
ПАМЯТИ, НАВЫКОВ УСТНОГО СЧЕТА,
НАВЫКОВ РАБОТЫ

С УЧЕБНИКОМ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ,
РАЗВИТИЕ РЕЧИ


оглавление

цели и задачи РАЗВИВАЮЩИЕ:РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ВНИМАНИЯ,ПАМЯТИ, НАВЫКОВ УСТНОГО СЧЕТА,НАВЫКОВ РАБОТЫ С УЧЕБНИКОМ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ оглавление

Слайд 11Проверьте домашнее задание и оцените себя:














Какими критериями вы пользовались при

выставлении оценки, есть ли другие способы решения?




оглавление

Проверьте домашнее задание и оцените себя:Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки, есть ли другие способы решения?оглавление

Слайд 12


















Выполните действия


оглавление

Выполните действияоглавление

Слайд 13Выполните умножение



















оглавление

Выполните умножениеоглавление

Слайд 14Задание

Запишите в виде неправильной обыкновенной дроби:






Проверь себя:






Есть ли другие способы

представления?


оглавление

ЗаданиеЗапишите в виде неправильной обыкновенной дроби:Проверь себя:Есть ли другие способы представления?оглавление

Слайд 15
Правила:

Умножение дроби на натуральное число.
Умножение двух обыкновенных дробей.
Умножение смешанных чисел.
Перевод

смешанной дроби в неправильную дробь.





оглавление

Правила:Умножение дроби на натуральное число.Умножение двух обыкновенных дробей.Умножение смешанных чисел.Перевод смешанной дроби в неправильную дробь.оглавление

Слайд 16
Выполните умножение устно:





Чем интересны получившееся результаты?





оглавление

Выполните умножение устно:Чем интересны получившееся результаты?оглавление

Слайд 17Определение:
два числа, произведение которых

равно 1, называются взаимно обратными числами.

Приведите примеры таких чисел…

Мотив:


данные числа необходимы для выполнения деления обыкновенных дробей
(в дальнейшем), при решении уравнений, для упрощения операции умножения смешанных
чисел и т. д.



оглавление

Определение:     	 два числа, произведение которых  	равно 1, называются взаимно 	обратными числами.Приведите

Слайд 18
Подумайте как найти взаимно
обратное число:
к обыкновенной дроби,
к натуральному числу,
к

смешанному числу.
Приведите свои примеры.
Сформулируйте правила нахождения
обратных чисел в каждом случае.





оглавление

Подумайте как найти взаимно обратное число:к обыкновенной дроби,к натуральному числу,к смешанному числу.Приведите свои примеры.Сформулируйте правила нахожденияобратных чисел

Слайд 19
Выясним будут ли взаимно обратными числа:






Почему вы так решили, ответ

обосновать




оглавление

Выясним будут ли взаимно обратными числа:Почему вы так решили, ответ обосноватьоглавление

Слайд 20Найдите число, обратное числам:


Как вы поступали?
Какими правилами вы пользовались?
К какому

числу нет обратного и почему?
У какого числа обратное число равно

данному числу?







оглавление

Найдите число, обратное числам:Как вы поступали?Какими правилами вы пользовались?К какому числу нет обратного и почему?У какого числа

Слайд 21
Самостоятельная работа:
Ι вариант: № 562(1,2) и № 563 (1)
ΙΙ вариант:

№ 562(3,4) и № 563 (2)
ΙΙΙ вариант: № 562(5-8) и

№ 563 (3)
Поменяться в парах тетрадями, проверить работу соседа и выставит оценки!
Какими критериями вы пользовались при выставлении оценки?
Какие ошибки допустил ваш товарищ?




оглавление

Самостоятельная работа:Ι 	вариант: № 562(1,2) и № 563 (1)ΙΙ	 вариант: № 562(3,4) и № 563 (2)ΙΙΙ	 вариант:

Слайд 22
Подведение итогов:
Что мы сегодня повторили?
С какими числами мы познакомились ?
Зачем

они нужны ?
Как найти взаимно обратное число к обыкновенной дроби,

к натуральному числу, к смешанному числу ?
К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ?
Что еще вы научились делать сегодня ?
Ваши предложения и пожелания




оглавление

Подведение итогов:Что мы сегодня повторили?С какими числами мы познакомились ?Зачем они нужны ?Как найти взаимно обратное число

Слайд 23итоги
Подведение итогов:
Что мы сегодня повторили?
С какими числами мы познакомились

?
Зачем они нужны ?
Как найти взаимно обратное число к обыкновенной

дроби, к натуральному числу, к смешанному числу ?
К какому числу нельзя найти взаимно обратное число ?
Что еще вы научились делать сегодня ?
Ваши предложения и пожелания.




оглавление

итоги Подведение итогов:Что мы сегодня повторили?С какими числами мы познакомились ?Зачем они нужны ?Как найти взаимно обратное

Слайд 24Пункт 16 (стр. 88 – 89), вопросы (устно)
1 группа: №

575(а), №576
2 группа: № 575(б), №576, №577


домашнее задание


оглавление

Пункт 16 (стр. 88 – 89), вопросы (устно)1 группа: № 575(а), №5762 группа: № 575(б), №576, №577домашнее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика