Разделы презентаций


"Я и мои права"

Содержание

На что люди имеют право и на что не имеют?Что они обязаны делать и чего не обязаны? Что люди могут делать и что не могут?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Я и мои права
Разработал
Федулов Владимир Павлович
Учитель начальных классов
С Сулак
2018г.ю

Я и мои праваРазработалФедулов Владимир ПавловичУчитель начальных классовС Сулак 2018г.ю

Слайд 3На что люди имеют право и на что не имеют?
Что

они обязаны делать и чего не обязаны?
Что люди могут

делать и что не могут?
На что люди имеют право и на что не имеют?Что они обязаны делать и чего не обязаны?

Слайд 4Всеобщая декларация прав человека

Всеобщая декларация  прав человека

Слайд 6Декларация – образец-призыв
Конвенция – договор, обязательный для выполнения

Декларация – образец-призыв Конвенция – договор, обязательный для выполнения

Слайд 7На что ребенок имеет право?

На что ребенок имеет право?

Слайд 8
Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие

Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие

Слайд 9

Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя

и семейные связи

Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи

Слайд 10

Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и

религии
Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в

устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка
Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религииЭто право включает в себя свободу выражать

Слайд 11

Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или

психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со

стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке
Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого

Слайд 12

 Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту

и помощь, предоставляемые государством

 Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством

Слайд 13  Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его

физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном

или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества
  Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.

Слайд 14

Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное

страхование

Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование

Слайд 15

Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на

развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в

их самом полном объеме
Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических

Слайд 16

Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать

религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной

или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство
Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит

Слайд 17Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в

играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в

культурной жизни и заниматься искусством
Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту,

Слайд 18

Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от

выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья,

либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному
развитию
Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность

Слайд 19

Ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации

и сексуального совращения

Ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения

Слайд 20

 Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам

или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или

наказания;

ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом;
каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи

 Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство

Слайд 21

Государства обязуются принимать меры для борьбы с

незаконным перемещением
и невозвращением детей из-за границы

Государства обязуются принимать меры для борьбы с незаконным перемещениеми невозвращением детей из-за границы

Слайд 22  Государства обязуются уважать и соблюдать нормы

международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного

конфликта
Государства принимают все возможные меры для того, чтобы лица младше 15 лет не принимали прямого участия в военных действиях
 Государства обязуются уважать и соблюдать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших

Слайд 23Волшебный сундучок

Волшебный сундучок

Слайд 24

Мачеха с утра до ночи заставляет Золушку трудиться. Несчастной девочке

запрещено участвовать в играх и забавах ее сестер.
Какие права

были бы нарушены, если бы подобное происходило в наши дни?
Мачеха с утра до ночи заставляет Золушку трудиться. Несчастной девочке запрещено участвовать в играх и забавах ее

Слайд 25

Является ли Маугли, живущий в лесу вместе с дикими зверями,

ребенком, имеющим равные с прочими права?

Является ли Маугли, живущий в лесу вместе с дикими зверями, ребенком, имеющим равные с прочими права?

Слайд 26

Опекун всемирно известного Гарри Поттера перехватывает и читает письма, адресованные

мальчику.
Какие права нарушаются?

Опекун всемирно известного Гарри Поттера перехватывает и читает письма, адресованные мальчику. Какие права нарушаются?

Слайд 27

Баба-яга уносит братца Иванушку от сестрицы Аленушки за тридевять земель

в тридесятое царство.
Какие права Иванушки она нарушает?

Баба-яга уносит братца Иванушку от сестрицы Аленушки за тридевять земель в тридесятое царство. Какие права Иванушки она

Слайд 28Угадай, какой знак

Угадай, какой знак

Слайд 29Петь, рисовать и танцевать,
Уроки в школе посещать,
Свои таланты развивать –


Это разрешается.

Петь, рисовать и танцевать,Уроки в школе посещать,Свои таланты развивать – Это разрешается.

Слайд 30Посмотри на этот знак:
Человек поднял флаг,
Выражает свое мненье –
Это

разрешается.

Посмотри на этот знак:Человек поднял флаг,Выражает свое мненье – Это разрешается.

Слайд 31Эта грань обозначает:
Мать с ребенком разлучают –
Это запрещается.

Эта грань обозначает:Мать с ребенком разлучают – Это запрещается.

Слайд 32Здесь ремень вокруг дитя,
Как лента, извивается…
Бить, наказывать – всегда
Запрещается!

Здесь ремень вокруг дитя,Как лента, извивается…Бить, наказывать – всегдаЗапрещается!

Слайд 33Вот ребенок груз несет,
Тащит, надрывается.
В детстве тяжкая работа
Запрещается!

Вот ребенок груз несет,Тащит, надрывается.В детстве тяжкая работаЗапрещается!

Слайд 34Этот черный человек
Пред белым преклоняется.
Быть над слабым господином
Строго запрещается!

Этот черный человекПред белым преклоняется.Быть над слабым господиномСтрого запрещается!

Слайд 35Другого за руку держать,
Не за цвет кожи уважать,
Под общим солнцем

в мире жить,
Со всеми расами дружить –
Это разрешается!

Другого за руку держать,Не за цвет кожи уважать,Под общим солнцем в мире жить,Со всеми расами дружить –

Слайд 37Молодцы! Спасибо за внимание!

Молодцы! Спасибо за внимание!

Слайд 38Список источников
http://www.virtuzor.ru/users/77599034454/projects/maket-peshhernye-lyudi-8974/
http://900igr.net/kartinki/istorija/Pervobytnye-ljudi-2/ZHizn-pervobytnykh-ljudej.html
http://bru.mogilev.by:84/humanitary/Kulturologiya/Parts1/Parts4/index.htm
http://www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=994776.htm
http://www.samtrm.ru/Document/?over=y&inflh=n&str=n
http://sch7.novogrudok.grodno.unibel.by/main.aspx?uid=620
http://internika.org/works/vneurochnaya-deyatelnost?page=36
http://www.crossstitcher.ru/board/lofiversion/index.php/t22537-100.html
http://www.1000designs.ru/page/2455/
http://kbts.ru/foposhop/shablon/1658-sbornik-ramok-krasnaja-shapochka.html
http://web-fantasy.ucoz.ru/news/111-0-19
http://www.proshkolu.ru/user/Olg-a-ndreevna/file/1106147/
http://ramki.superall.ru/index.php/2009-09-24-12-19-39/712---------154

Список источниковhttp://www.virtuzor.ru/users/77599034454/projects/maket-peshhernye-lyudi-8974/http://900igr.net/kartinki/istorija/Pervobytnye-ljudi-2/ZHizn-pervobytnykh-ljudej.htmlhttp://bru.mogilev.by:84/humanitary/Kulturologiya/Parts1/Parts4/index.htmhttp://www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=994776.htmhttp://www.samtrm.ru/Document/?over=y&inflh=n&str=nhttp://sch7.novogrudok.grodno.unibel.by/main.aspx?uid=620http://internika.org/works/vneurochnaya-deyatelnost?page=36http://www.crossstitcher.ru/board/lofiversion/index.php/t22537-100.htmlhttp://www.1000designs.ru/page/2455/http://kbts.ru/foposhop/shablon/1658-sbornik-ramok-krasnaja-shapochka.htmlhttp://web-fantasy.ucoz.ru/news/111-0-19http://www.proshkolu.ru/user/Olg-a-ndreevna/file/1106147/http://ramki.superall.ru/index.php/2009-09-24-12-19-39/712---------154

Слайд 39http://arstyle.org/photoshop/board/32819-detskaya-ramka-dlya-fotoshopa-korol-lev.html
http://kanobu.ru/accounts/189499/activity/
http://www.0lik.ru/templates/ramkit/page/2468/http://www.0lik.ru/templates/ramkit/page/2468/
http://rushkin-studio.ucoz.ru/
http://www.kinderyata.ru/ramka-146-Simba---korol-lev
http://fotoramochki.com/besplatnye-detskie-ramki.html
http://master-photo.ucoz.net/blog/119
http://web-fantasy.ucoz.ru/news/111-0-19
http://zakladki.deslife.ru/2010/03/page/50/
http://ilovephotoshop.ru/load/frames/15-205-2
http://all-photoshop.ru/2009/12/07/
http://www.art-apple.ru/displayimage.php?pos=-3537
Шабельник Е.С. Права ребенка. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. – с.

54-55
Ваши права: Кн. Для учащихся нач.классов / Концепция книги и

иллюстрации Е.С. Шабельника. Адаптация текста Е.Г. Каширцевой. – 6-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. – 64с.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3c03da0a-7938-2f23-a2fe-7eeb027ec50c/1010331A.htm - цифровой образовательный ресурс ПРАВА РЕБЕНКА (N 48816)

Список источников

http://arstyle.org/photoshop/board/32819-detskaya-ramka-dlya-fotoshopa-korol-lev.htmlhttp://kanobu.ru/accounts/189499/activity/http://www.0lik.ru/templates/ramkit/page/2468/http://www.0lik.ru/templates/ramkit/page/2468/http://rushkin-studio.ucoz.ru/http://www.kinderyata.ru/ramka-146-Simba---korol-levhttp://fotoramochki.com/besplatnye-detskie-ramki.htmlhttp://master-photo.ucoz.net/blog/119http://web-fantasy.ucoz.ru/news/111-0-19http://zakladki.deslife.ru/2010/03/page/50/http://ilovephotoshop.ru/load/frames/15-205-2http://all-photoshop.ru/2009/12/07/http://www.art-apple.ru/displayimage.php?pos=-3537Шабельник Е.С. Права ребенка. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011. – с. 54-55Ваши права: Кн. Для учащихся нач.классов /

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика