Разделы презентаций


Железные дороги в России

Содержание

До определенного времени люди передвигались на лошадях. Однако с увеличением торговых и прочих контактов между городами необходимо было найти новый вид передвижения по суше, с помощью которого можно было бы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Железные дороги в России
Железная дорога оказала огромную услугу человечеству в

развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других

грузов, а также перевозки пассажиров и сегодня немыслимы без использования железных дорог.

Презентацию подготовила учитель начальных классов
гимназии 295
г. Санкт – Петербург
Чернухина Людмила Георгиевна

Железные дороги в РоссииЖелезная дорога оказала огромную услугу человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды,

Слайд 2 До определенного времени люди передвигались на лошадях. Однако с

увеличением торговых и прочих контактов между городами необходимо было найти

новый вид передвижения по суше, с помощью которого можно было бы надежно и быстро перевозить людей и грузы, преодолевая десятки и сотни километров.
До определенного времени люди передвигались на лошадях. Однако с увеличением торговых и прочих контактов между городами

Слайд 3Предшественниками железной дороги являются рельсовые (деревянные, каменные) колеи, по которым

в древности перемещали тяжёлые грузы. В 15 в. в рудниках

России начали использоваться чугунные рельсы для перевозок с конной и канатной тягой.


Предшественники железных дорог

Предшественниками железной дороги являются рельсовые (деревянные, каменные) колеи, по которым в древности перемещали тяжёлые грузы. В 15

Слайд 4Первые рельсовые пути

Первые рельсовые пути

Слайд 5Первая паровая железная дорога в России появилась еще в 1834

году. Ее построили крепостные умельцы Ефим Черепанов и его сын

Мирон на Уральском Нижнетагильском металлургическом заводе. Ими же были построены и два паровоза для этой дороги.

Первые шаги

Первая паровая железная дорога в России появилась еще в 1834 году. Ее построили крепостные умельцы Ефим Черепанов

Слайд 6Отец и сын Черепановы

Мирон Ефимович
Ефим Алексеевич

Отец и сын Черепановы      Мирон ЕфимовичЕфим Алексеевич

Слайд 7Первенец
Первый паровоз Черепановых перемещался по чугунной дороге длиной примерно в

900 метров. Он мог перевозить грузы массой 3,5 тонны со

скоростью 15 км/ч.
Первенец Первый паровоз Черепановых перемещался по чугунной дороге длиной примерно в 900 метров. Он мог перевозить грузы

Слайд 8Первая железная дорога в России
Царскосельская железная дорога — первая железная

дорога в России. Построена для обеспечения железнодорожного сообщения между Царскосельским

вокзалом Санкт-Петербурга, Царским Селом и Павловском по указу императора Николая I.
Открыта дорога 30 октября 1837 года.

Первая железная дорога в РоссииЦарскосельская железная дорога — первая железная дорога в России. Построена для обеспечения железнодорожного

Слайд 9Развитие железных дорог
В 1850 гг., когда значимость перевозок грузов по

железной дороге возросла появились паровозы, похожие на современные – четырехосные

паровозы серии Ч, они, в отличие от предшественников могли водить тяжелые многовагонные грузовые поезда.
Развитие железных дорогВ 1850 гг., когда значимость перевозок грузов по железной дороге возросла появились паровозы, похожие на

Слайд 10К началу 20 века был создан паровоз серии О, ласково

называемый «Овечка» - это, наверное, самый известный паровоз из Советского

Союза, он служил до самого окончания эры паровозной тяги в 1960-1970 гг. отлично проявив себя как в мирное время, так и в военные годы.
К началу 20 века был создан паровоз серии О, ласково называемый «Овечка» - это, наверное, самый известный

Слайд 11Но уже в 30-х годах 20 века у паровоза появились

серьезные конкуренты. Разработанные в самом начале 20 века тепловозы и

электровозы из удивительных машин превратились в эффективные и востребованные локомотивы. А на смену классическому поезду с паровозом и вагонами стали приходить моторвагонные поезда (электрички).
Но уже в 30-х годах 20 века у паровоза появились серьезные конкуренты. Разработанные в самом начале 20

Слайд 12Первые тепловоз и электровоз

Первые тепловоз и электровоз

Слайд 13Великая Отечественная война продлила эру паровозов – все заводы работали

на нужды фронта.
Но после войны, в 1960 гг. железные дороги

стали принимать тот облик, который мы наблюдаем сейчас. Многие из железных дорог переведены на электрическую тягу. Самые тяжелые грузовые поезда водят мощные электровозы, пассажиров перевозят электрички и современные экспрессы на электрической тяге. Менее напряженные грузовые пассажирские перевозки выполняют тепловозы.
Великая Отечественная война продлила эру паровозов – все заводы работали на нужды фронта.Но после войны, в 1960

Слайд 14Мощный грузовой электровоз
Пассажирский электровоз

Мощный грузовой электровозПассажирский электровоз

Слайд 15Электричка
Тепловоз

ЭлектричкаТепловоз

Слайд 16Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила учитель начальных классов
гимназии 295
г. Санкт

– Петербург
Чернухина Людмила Георгиевна

Спасибо за внимание!Презентацию подготовила учитель начальных классов гимназии 295г. Санкт – ПетербургЧернухина Людмила Георгиевна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика