Разделы презентаций


Грамматические лабиринты

1.Игра: «Кто живёт в лесу?» (лабиринты №1,2,3)Цель: - Употребление сущ. в именительном и косвенных падежах.-Употребление предлогов.-Согласование прилагательных с существительными.-Употребление сущ. с уменьшительно – ласкательными суффиксами.Варианты игр, инструкция:-Назови, кто живет в лесу.-Кого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Грамматические лабиринты
Грамматические лабиринты помогают в игровой форме

развивать
грамматический строй речи. Чтобы этот процесс был увлекательным
и

эффективным для ребёнка рекомендуется использовать мелкие
игрушки (например от «Киндер сюрпризов»). Взаимодействие с игрушкой
помогает активизировать внимание ребёнка и максимально поддержать интерес к игре.
Ход игры: Взрослый предлагает ребёнку выбрать игрушку и прогуляться с ней по игровому полю, и даёт инструкцию, исходя из цели игры.

Грамматические лабиринты   Грамматические лабиринты помогают в игровой форме развивать грамматический строй речи. Чтобы этот процесс

Слайд 21.Игра: «Кто живёт в лесу?» (лабиринты №1,2,3)
Цель: - Употребление сущ.

в именительном и косвенных падежах.
-Употребление предлогов.
-Согласование прилагательных с существительными.
-Употребление сущ.

с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
Варианты игр, инструкция:
-Назови, кто живет в лесу.
-Кого встретили в лесу?
-Кому улыбнулись в лесу7
-Кого испугались в лесу?
-От кого убежали в лесу?
-С кем подружились в лесу?
-Чем зверей мы угостим?
-Какие звери в лесу?
-Кого встретил назови ласково.

2. Игра: «Мои игрушки» (лабиринты №4,5)
Цель:-Употребление сущ. в именительном и косвенных падежах.
-Употребление предлогов.
-Употребление притяжательных местоимений.
Варианты игр, инструкция:
-Назови игрушки.
-Какие игрушки ты видишь?
-С чем будешь играть? Или: С чем будет … (название выбранной игрушки) играть?
-Что подарим … (название выбранной игрушки)?
-Кто–то в игрушки играл? Кто-то их все разбросал? Где валяются они, поскорее подскажи.(Для лабиринта №4)
-Где игрушки, посмотри и скорее назови. (Для лабиринта №5)
-Взрослый тоже выбирает себе маленькую игрушку и первым обыгрывает лабиринт: «Наши игрушечки очень жадные и все игрушки они считают своими. Они говорят: «Моя, моё…» и проходит лабиринт, давая образец ребёнку, затем предлагает и ребёнку пройти лабиринт.


1.Игра: «Кто живёт в лесу?» (лабиринты №1,2,3)Цель: - Употребление сущ. в именительном и косвенных падежах.-Употребление предлогов.-Согласование прилагательных

Слайд 33. Игра: «Мои животные» (лабиринт №6)
Цель: -Употребление сущ. в именительном

и косвенных падежах
-Употребление притяжательных местоимений.
-Согласование прилагательных с существительными.
-Употребление сущ. с

уменьшительно – ласкательными суффиксами.
Варианты игр, инструкция:
-Кто гуляет во дворе?
-Кого мы увидели ?
-С кем поздороваемся?
-Кого будем угощать?
-Чем будем угощать?
-Чьи это животные?
-Какие животные?
-Кого встретил назови ласково.

4. Игра: «Посчитай!» (лабиринт №7)
Цель: -Употребление существительных в различных падежах ед. и мн.числа.
-Согласование существительных с числительными.
-Употребление сущ. с уменьшительно – ласкательными суффиксами в ед. и мн. числе.
Варианты игр, инструкция:
-Кого увидел …(название выбранной игрушки)?
-С кем встретился …(название выбранной игрушки)?
-Посчитай, сколько зверей?
-С кем повстречался назови ласково.

5. Игра: «В магазине игрушек» (лабиринт №8)
Цель: -Употребление существительных в различных падежах ед. и мн.числа.
-Согласование существительных с числительными.
Варианты игр, инструкция:
-Что стоит на полках в магазине игрушек?
-Что купим в магазине игрушек?
-С чем будем играть?
-Посчитай игрушки в магазине.






3. Игра: «Мои животные» (лабиринт №6)Цель: -Употребление сущ. в именительном и косвенных падежах-Употребление притяжательных местоимений.-Согласование прилагательных с

Слайд 46. Игра: «В зоопарке» (лабиринт № 9)
Цель:-Употребление сущ. в именительном

и косвенных падежах.
-Употребление сущ. с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
-Употребление притяжательных

местоимений.
Варианты игр, инструкция:
-Кто живет в зоопарке?
-На кого пришел посмотреть…(название выбранной игрушки)?
-С кем подружится …(название выбранной игрушки)?
-Кого будем угощать?
-Чем будем угощать зверей в зоопарке?
-Чьи это звери?
-Это звери добрые, назови их ласково.

6. Игра: «В зоопарке» (лабиринт № 9)Цель:-Употребление сущ. в именительном и косвенных падежах.-Употребление сущ. с уменьшительно –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика