Разделы презентаций


Зимующие птицы нашего села 4 класс

Содержание

изучение образа жизни и поведения птиц зимойЗадачи: - Изучить дополнительную литературу и определить птиц, зимующих в нашем селе;- Провести наблюдения за поведением и питанием зимующих птиц;- Сделать анализ и обобщить результат.Цель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Зимующие птицы нашего села»
Тип проекта: информационно- исследовательский

Выполнили: обучающиеся 4 класса
Учитель: Пронина

А. И.

2015-2016
Исследовательская работа

«Зимующие птицы нашего села»Тип проекта: информационно- исследовательскийВыполнили: обучающиеся 4 классаУчитель: Пронина А. И.2015-2016Исследовательская работа

Слайд 2изучение образа жизни и поведения птиц зимой
Задачи:
- Изучить дополнительную

литературу и определить птиц, зимующих в нашем селе;
- Провести наблюдения

за поведением и питанием зимующих птиц;
- Сделать анализ и обобщить результат.


Цель работы:

изучение образа жизни и поведения птиц зимойЗадачи: - Изучить дополнительную литературу и определить птиц, зимующих в нашем

Слайд 3Место обитания: сады и огороды населённого пункта
Срок работы: декабрь –

февраль.

Место обитания: сады и огороды населённого пунктаСрок работы: декабрь – февраль.

Слайд 4Введение
Многие птицы улетают от нас на зиму за тридевять земель.

Когда у нас зима, там цветут цветы. Иволги улетают в

Китай; жаворонки, перепела кормятся в африканских степях, а в далёком Египте, на большой реке Нил, кормятся утки и цапли. Скворцы путешествуют по Франции, Италии и Англии. Но многие птицы не улетают от нас и остаются на зиму.
Мы задались вопросом: всё ли мы знаем о птицах, которые остаются зимовать в наших краях? А может быть, птицы улетают на юг не потому, что становится холодно? Ведь за счёт температуры своего тела они могут выдерживать сильные морозы. Отлёт большинства птиц, возможно, связан с отсутствием необходимого количества корма.


ВведениеМногие птицы улетают от нас на зиму за тридевять земель. Когда у нас зима, там цветут цветы.

Слайд 5Наблюдения за птицами зимой позволили выдвинуть гипотезу:
Если изменить условия проживания

птиц зимой, то не все перелётные птицы будут улетать в

тёплые края.
Зимующие птицы - это пернатые, умеющие приспособиться к разным условиям.
Наблюдения за птицами зимой позволили выдвинуть гипотезу:Если изменить условия проживания птиц зимой, то не все перелётные птицы

Слайд 6Этапы работы:
Подготовка;
Планирование;
Принятие решения;
Выполнение проекта;
Оценка результатов;
Презентация: защита проекта.

Этапы работы:Подготовка;Планирование;Принятие решения;Выполнение проекта;Оценка результатов;Презентация: защита проекта.

Слайд 7Деятельность обучающихся:
Уточняли информацию, обсуждали задание, принимали общее решение по теме.
Вырабатывали

план действий, осуществляли постановку конкретных задач, определяли средства реализации проекта,

уточняли источники информации, распределяли роли в группе.
Работали с информацией, выполняли исследование, корректировали план деятельности.
Работали над проектом и его оформлением.
Обсуждали полученные результаты, исправляли важные недочёты, формулировали выводы.
Докладывали о результатах совместной работы.

Деятельность обучающихся:Уточняли информацию, обсуждали задание, принимали общее решение по теме.Вырабатывали план действий, осуществляли постановку конкретных задач, определяли

Слайд 8Готовы к проекту

Готовы к проекту

Слайд 9Деятельность учителя:
Отбирала возможные темы, предлагала их обучающимся. Объясняла цель, формировала

положительную мотивацию к деятельности.
Разрабатывала задания, вопросы для поисковой деятельности, подбирала

литературу, принимала участие в обсуждении вариантов по реализации проекта.
Консультировала, координировала работу обучающихся, стимулировала их деятельность.
Наблюдала за деятельностью обучающихся, принимала участие в обсуждении.
Оценивала работу обучающихся.

Деятельность учителя:Отбирала возможные темы, предлагала их обучающимся. Объясняла цель, формировала положительную мотивацию к деятельности.Разрабатывала задания, вопросы для

Слайд 10

Этапы работы:

* Теоретический.

Задачи:
Изучить какие птицы остаются у нас зимовать.
Чем питаются птицы зимой.
Как они приспосабливаются к зимним условиям.





Слайд 11* Практический.

Задачи:
1. Сделать кормушки для птиц.
2. Следить за тем, чтобы

постоянно был корм в кормушке.
3. Провести фотосъёмки.


* Практический.Задачи:1. Сделать кормушки для птиц.2. Следить за тем, чтобы постоянно был корм в кормушке.3. Провести фотосъёмки.

Слайд 12Андрюшкин Даниил

Андрюшкин Даниил

Слайд 13* Наблюдение

Задачи:
1. Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушке.
2. Подсчитать число

птиц, прилетающих в течение одного часа.
3. Отмечать температуру воздуха в

день наблюдения.

* НаблюдениеЗадачи:1. Понаблюдать за птицами, прилетающими к кормушке.2. Подсчитать число птиц, прилетающих в течение одного часа.3. Отмечать

Слайд 15 Птицам трудно приходится зимой. Нередко они голодают. Во

время метелей и сильных морозов много птиц погибает от голода

. Особенно часто птицы погибают в конце зимы, когда почти весь корм повсюду съеден.
Птицам трудно приходится зимой. Нередко они голодают. Во время метелей и сильных морозов много птиц

Слайд 16Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки

на крыльцо.

Не богаты их корма,
Горсть зерна нужна,
Горсть одна – и

не страшна
Будет им зима.
Покормите птиц зимой!Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.Не богаты их корма,Горсть зерна нужна,Горсть

Слайд 17Сколько гибнет их- не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце

есть
И для птиц тепло.

Сколько гибнет их- не счесть,Видеть тяжело.А ведь в нашем сердце естьИ для птиц тепло.

Слайд 18Разве можно забывать,
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.

Приучите птиц в

мороз,
К своему окну.
Чтоб без песен

не пришлось
Нам встречать весну.
А. Яшин
Разве можно забывать,Улететь могли,А остались зимоватьЗаодно с людьми.Приучите птиц в мороз,К своему окну.Чтоб без песен

Слайд 19* Таблица наблюдений
Цель: подсчитать и сравнить количество птиц, прилетающих к

кормушке в холодную и более тёплую погоду в течение одного

часа.
* Таблица наблюденийЦель: подсчитать и сравнить количество птиц, прилетающих к кормушке в холодную и более тёплую погоду

Слайд 20 Сазыкина Анастасия

Сазыкина Анастасия

Слайд 21Мехедов Григорий

Мехедов Григорий

Слайд 22Киселёв Максим

Киселёв Максим

Слайд 23Андрюшкин Даниил

Андрюшкин Даниил

Слайд 24Выводы:
Число птиц, посещающих кормушки в холодную погоду, больше, чем птиц,

посещающих кормушки в более тёплую погоду.
Птицы довольно успешно могут противостоять

холодам в том случае, если вокруг много подходящего корма.
Выводы:Число птиц, посещающих кормушки в холодную погоду, больше, чем птиц, посещающих кормушки в более тёплую погоду.Птицы довольно

Слайд 25Заключение
Проводя наблюдение за птицами, можно сделать следующие выводы:
В нашем селе

рядом с человеком зимуют воробьи, голуби, синицы, сороки; прилетают покормиться

из леса снегири.
Зимуют в нашем крае не все птицы, а только приспособленные к выживанию в жестких погодных условиях, многие охотно прилетают на места кормления. Число птиц, посещающих кормушки в холодную погоду, больше, чем птиц, посещающих кормушки в более тёплую погоду. Птицы могут успешно противостоять холодам в том случае, если вокруг много подходящего корма. Возможно, если птиц постоянно подкармливать, то они не улетят в тёплые края. Наши наблюдения подтверждают гипотезу.
ЗаключениеПроводя наблюдение за птицами, можно сделать следующие выводы:В нашем селе рядом с человеком зимуют воробьи, голуби, синицы,

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика