Разделы презентаций


Золотое правило

Содержание

Гималайский Будда – «просветлённый» учит нас: «Не делай другим того, что сам считаешь злом».Древнекитайский философ Конфуций говорил: «Только

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Золотое правило

нравственности.

Золотое правило             нравственности.

Слайд 2Гималайский Будда – «просветлённый» учит нас:

«Не делай другим того, что сам


считаешь злом».

Древнекитайский философ Конфуций говорил: «Только добро ведёт к счастью».

Смысл законов первопророка Индии Ману:
«Не делай другим того, что причинило
бы боль тебе».

Чему же учат эти правила, что их объединяет?

Относись к другим так, как хочешь,
чтобы они относились к тебе.

Высказывания мудрецов,
жившие в разные времена, в разных землях.

Гималайский Будда – «просветлённый» учит нас:      «Не делай другим того, что сам

Слайд 3Проблемное задание:

Авторы учебника ставят перед нами вопросы, на которые мы

постараемся ответить в течение урока:
(Прочитаем их вслух)

- Почему появилось золотое

правило нравственности.
- Как формулируется золотое правило нравственности.
- Как применять золотое правило нравственности в жизни
Проблемное задание:Авторы учебника ставят перед нами вопросы, на которые мы постараемся ответить в течение урока:(Прочитаем их вслух)-

Слайд 4 Подберите существительные к прилагательному золотой.
Прямое значение
Переносное значение
Золотое сердце
Золотые руки
Золотые

слова
Золотое кольцо
Золотая медаль
Золотые серёжки

Подберите существительные к прилагательному золотой. Прямое значениеПереносное значениеЗолотое сердцеЗолотые рукиЗолотые словаЗолотое кольцоЗолотая медальЗолотые серёжки

Слайд 5Золотое правило нравственности

Золотое правило нравственности

Слайд 6Исследовательская работа с текстом.

Опережающее задание:

Во время чтения текста и позже

постарайтесь выбрать в нем отрывки, которые:

а) радуют вас, потому что

вы согласны со сказанным;
б) печалят вас, потому что так поступать тяжело;
в) очень спорные, вы с этим не согласны и хотите поспорить
Исследовательская работа с текстом.	Опережающее задание:Во время чтения текста и позже постарайтесь выбрать в нем отрывки, которые:а) радуют

Слайд 7Оцените поступок Карабаса Барабаса
из сказки А. Толстого «Золотой ключик»

Оцените поступок Карабаса Барабаса из сказки А. Толстого «Золотой ключик»

Слайд 8Оцените поступок разбойников
из сказки А. Толстого «Золотой ключик»

Оцените поступок разбойниковиз сказки А. Толстого «Золотой ключик»

Слайд 9Оцените поступок доберман-пинчеров –
сыщиков из сказки А. Толстого «Золотой

ключик»

Оцените поступок доберман-пинчеров – сыщиков из сказки А. Толстого «Золотой ключик»

Слайд 10 Притча
“Мудрый царь Соломон”.
“Однажды пришли

к Соломону две спорящие женщины и принесли маленького ребенка. Каждая

из них утверждала, что этот ребенок ее. Чтобы узнать, кто из них лжет, а кто прав, Соломон предложил рассечь ребенка надвое и дать каждой женщине по половине. Конечно, он и не думал убивать ребенка, но сказал это для их испытания. Тогда одна из женщин сказала: “Рубите ребенка; пусть же не будет ни мне, ни тебе!” Другая же закричала: “Лучше отдайте младенца другой, но только не убивайте его”.
– Которая же из них была матерью ? Почему вы так считаете?
Притча“Мудрый царь Соломон”.  “Однажды пришли к Соломону две спорящие женщины и принесли

Слайд 11Суд царя Соломона

Суд царя Соломона

Слайд 12 ПОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ

ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО СОГРЕВАЕТ СЕРДЦЕ,

СТАРАЙСЯ РАДИ СЕБЯ САМОГО НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ.

ПОМНИ!

Попробуй не наступить, а уступить.
Не захватить, а отдать.
Не кулак показать, а протянуть ладонь.
Не спрятать, а поделиться.
Не кричать, а выслушать.
Не разорвать, а склеить.

ПОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ

Слайд 13Попробуй придумать примеры того, как действует это правило в жизни.

Подумай, что бы могло тебя обидеть и чего бы ты

не хотел получить по отношению к себе.

Например, «Я не буду обзываться, так как мне это бы не понравилось».

Я не буду …., так как …. .

Задание.

Попробуй придумать примеры того, как действует это правило в жизни. Подумай, что бы могло тебя обидеть и

Слайд 14Домашнее задание.
Расспроси своих близких (маму, папу, старших брата или сестру,

бабушку, дедушку) о том, каким принципом они руководствуются в жизни.

Обсуди с ними, близко ли их жизненное правило «золотому правилу» нравственности.
Я ___________________________________________;
Мама________________________________________;
Папа________________________________________;
Брат/сестра__________________________________;
Бабушка/дедушка_____________________________.
Домашнее задание. 		Расспроси своих близких (маму, папу, старших брата или сестру, бабушку, дедушку) о том, каким принципом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика