Разделы презентаций


Метод проектов во внеурочной деятельности

Содержание

Основное предназначение внеурочной деятельности – удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных и образовательных потребностей детей.Проектно-исследовательская деятельность всегда ориентирована на самостоятельную деятельность учеников – индивидуальную, парную, групповую, которую ребята выполняют в течение определённого отрезка времени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов во внеурочной деятельности
Работу выполнила учитель начальных. классов

Иванова Наталья Анатольевна г. Сыктывкар 2015г

Метод проектов во внеурочной деятельности Работу выполнила учитель начальных. классов Иванова Наталья Анатольевна г. Сыктывкар 2015г

Слайд 2Основное предназначение внеурочной деятельности – удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных и образовательных

потребностей детей.
Проектно-исследовательская деятельность всегда ориентирована на самостоятельную деятельность учеников –

индивидуальную, парную, групповую, которую ребята выполняют в течение определённого отрезка времени и выступает как основная форма организации внеурочной деятельности школьников.

Основное предназначение внеурочной деятельности – удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных и образовательных потребностей детей.Проектно-исследовательская деятельность всегда ориентирована на самостоятельную

Слайд 3 «То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый

их них сможет сделать самостоятельно». Лев

Семёнович Выготский
«То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый их них сможет сделать самостоятельно».

Слайд 4Метод проектов позволяет через проживание «ситуации успеха» не на словах,

а в деле почувствовать себя значимым, нужным, успешным, способным преодолевать

различные проблемные ситуации. Повышается уверенность через осознание себя, своих возможностей, своего вклада, а также личностного роста в процессе выполнения проектной задачи.
Метод проектов позволяет через проживание «ситуации успеха» не на словах, а в деле почувствовать себя значимым, нужным,

Слайд 5Метод проектов действительно эффективная педагогическая технология. Заслуга его в том,

что он даёт возможность быть успешным каждому ученику, независимо от

способностей, наклонностей, черт характера.
Задатки творческой личности есть у каждого ребёнка, нужно только, используя разнообразные методы и приёмы работы во внеурочной деятельности, обнаружить эти задатки и, исходя из них, формировать неповторимую творческую личность ребенка.

Метод проектов действительно эффективная педагогическая технология. Заслуга его в том, что он даёт возможность быть успешным каждому

Слайд 6«И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания,

всякое же знание действует воспитательно».
Л.Н.Толстой

«И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно».Л.Н.Толстой

Слайд 76 Цели проектного обучения:
Развивать у школьников исследовательские умения.
Обеспечить механизм

развития критического мышления ребёнка, умения искать пути решения поставленной задачи.
Развивать

у обучающихся умение творчески подходить к способу подачи материала.
Развивать у обучающихся «командный дух» и «чувство локтя»; коммуникабельность и умение сотрудничать.
Способствовать повышению личной уверенности, ответственности каждого участника проектного обучения.

6  Цели проектного обучения:Развивать у школьников исследовательские умения.Обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умения искать пути

Слайд 8 Цели будут достигнуты при условии «Я хочу это сделать

сам». 

Цели будут достигнуты при условии «Я хочу это сделать сам». 

Слайд 9 Выделяют 4 основных этапа проектной деятельности: подготовительный, конструкторский, технологический,

заключительный.
На первом этапе перед учащимися ставится проблема – осознание нужд

и потребностей во всех сферах деятельности человека. На этом этапе ученики должны уяснить, зачем и почему им надо выполнять проект, каково его значение в их жизни и жизни общества. Перед ними ставится цель: получение в итоге деятельности полезного продукта, который может носить как социальный, так и личностный характер.
Выделяют 4 основных этапа проектной деятельности: подготовительный, конструкторский, технологический, заключительный.На первом этапе перед учащимися ставится проблема

Слайд 10На втором этапе возникающие образы будущего изделия. Завершающим элементом этого

этапа является планирование технологии изготовления, где учащиеся осуществляют такие действия,

как подбор инструментов и оборудования, определение последовательности технологических операций, выбор оптимальной технологии изготовления изделия. Средствами деятельности выступает личный опыт учащихся, родителей, опыт учителя, а также рабочие инструменты и приспособления, которые имеются в наличии. Результатами деятельности учащихся является приобретение новых знаний, умений.
На втором этапе возникающие образы будущего изделия. Завершающим элементом этого этапа является планирование технологии изготовления, где учащиеся

Слайд 11На третьем технологическом этапе учащиеся выполняют технологические операции, корректируют свою

деятельность, производят самоконтроль и самооценку работы. Цель – качественное и

правильное выполнение трудовых операций. Предмет деятельности – создаваемый материальный продукт, знания, умения и навыки. Средства – инструменты и оборудование, с которыми работает учащийся. Результат – приобретение знаний, умений и навыков.
На третьем технологическом этапе учащиеся выполняют технологические операции, корректируют свою деятельность, производят самоконтроль и самооценку работы. Цель

Слайд 12На четвертом заключительном этапе происходит окончательный контроль, корректирование и испытание

проекта, устанавливают, достигли ли они своей цели, каков результат их

труда? В завершении всего оформляют результаты проектных исследований и защищают свой проект перед одноклассниками, родителями, школой.
На четвертом заключительном этапе происходит окончательный контроль, корректирование и испытание проекта, устанавливают, достигли ли они своей цели,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика