Разделы презентаций


Толерантность

16 ноября отмечается Международный день толерантности. Инициатива проведения этого праздника принадлежит Генеральной Ассамблее ООН, которая в 1996 году предложила государствам-членам ежегодно отмечать Международный день, посвященный терпимости. В 1995 году ЮНЕСКО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цаган-аманская санаторная школа -интернат

Воспитание толерантности
у детей дошкольного возраста



Учитель – логопед
Эльзатаева Н.С.

12.11.2015г

Цаган-аманская санаторная школа -интернатВоспитание толерантности у детей дошкольного возраста

Слайд 2 16 ноября отмечается Международный день толерантности.
Инициатива проведения этого

праздника принадлежит
Генеральной Ассамблее ООН, которая в 1996 году предложила


государствам-членам ежегодно отмечать Международный день,
посвященный терпимости.
В 1995 году ЮНЕСКО была утверждена «Декларация принципов толерантности», в ней сказано, что «Толерантность означает уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности… Толерантность - это обязанность способствовать утверждению прав человека, демократии и правопорядка».




16 ноября отмечается Международный день толерантности. Инициатива проведения этого праздника принадлежит Генеральной Ассамблее ООН, которая в

Слайд 3Главная цель педагогического опыта:
Выявить с помощью теоретического и практического исследования

наиболее эффективные условия способствующие формированию толерантного отношения детей дошкольного возраста

со сверстниками и взрослыми.

Задачи, решаемые в опыте:
Анализ теоретической литературы по проблеме воспитания толерантности у дошкольника;
Определить и обосновать возрастные особенности проявления толерантного отношения у дошкольников к сверстникам и взрослым;
На основе сущностных характеристик проявления толерантности, определить показатели и уровни сформированного толерантного отношения у дошкольников;
Выявить и обосновать методы и приемы, формирующие толерантное отношение дошкольников к сверстникам и взрослым;
обосновать и экспериментальным путем проверить комплекс методов и приемов формирования толерантного отношения дошкольников друг к другу и взрослым.

Главная цель педагогического опыта:Выявить с помощью теоретического и практического исследования наиболее эффективные условия способствующие формированию толерантного отношения

Слайд 4Основные принципы:
1. Принцип субъективности. Требует опоры на самостоятельную активность ребенка,

стимулирования его самовоспитания, сознательного поведения в отношениях с другими людьми.
2.

Принцип адекватности. Требует соответствия содержания и средств воспитания, ориентирован на реальные отношения, складывающиеся между детьми, родителями, педагогами.
3. Принцип рефлексивной позиции. Предполагает ориентацию на формирование у детей осознанной устойчивой системы отношений к значимой для него проблеме, вопросу, проявляющихся в соответствующем поведении и поступках.
4. Принцип индивидуализации. Предполагает определение индивидуального подхода при воспитании сознания и поведения.
5. Принцип создания толерантной среды. Требует формирования в детском саду гуманистических отношений, основывающихся на праве каждого иметь своеобразное отношение к окружающей среде, самореализацию в разных формах.

Основные принципы:1. Принцип субъективности. Требует опоры на самостоятельную активность ребенка, стимулирования его самовоспитания, сознательного поведения в отношениях

Слайд 5Актуальность темы.
Актуальность воспитания толерантности обусловлена теми процессами, которые тревожат российское

общество и мировую общественность в начале 21 века. Современный мир

жесток. Жестокими стали и дети. А нормой жизни каждого человека – взрослого и ребенка – должна стать толерантность. Толерантность как основа новой социальной идеологии, включает такие понятия, как личность, семья, гражданственность(активная жизненная позиция), общество.
Проблема толерантности приобретает особое значение в связи с развитием в стране инклюзивного образования, в рамках которого происходит включение детей с ОВЗ в образовательную среду и адаптация в ней.
В течении последних лет к нам в детский сад приходят дети с разными проблемами в развитии . Таким образом, группы практически работают по принципу интегрированных групп.
Актуальность темы.Актуальность воспитания толерантности обусловлена теми процессами, которые тревожат российское общество и мировую общественность в начале 21

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика