Разделы презентаций


Экологические законы природопользования

Содержание

Человек – часть единой природной системы.Человек – социальное существо.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологические законы природопользования
Выполнила ученица 10 класса «а»
Средней школы пгт Ярославский
Дубовая

Виктория

Экологические законы природопользованияВыполнила ученица 10 класса «а»Средней школы пгт ЯрославскийДубовая Виктория

Слайд 2Человек – часть единой природной системы.
Человек – социальное существо.

Человек – часть единой природной системы.Человек – социальное существо.

Слайд 3Природа:
Научные ресурсы
Производственные ресурсы
С\х ресурсы
Рекреационные ресурсы
Эстетические ресурсы
Территориальные ресурсы
Здравоохранительные ресурсы
Экологические ресурсы

Природа:Научные ресурсыПроизводственные ресурсыС\х ресурсыРекреационные ресурсыЭстетические ресурсыТерриториальные ресурсыЗдравоохранительные ресурсыЭкологические ресурсы

Слайд 4«Потомки никогда не простят нам опустошения Земли, надругательства над тем,

что по праву принадлежит не только нам, но и им»
П.И.

Чайковский
«Потомки никогда не простят нам опустошения Земли, надругательства над тем, что по праву принадлежит не только нам,

Слайд 5Природопользование – является одной из форм эксплуатации природного потенциала и

защиты окружающей среды.


Природопользование включает:
1. Извлечение и

переработку природных ресурсов, их восстановление и возобновление
2. Использование и охрану природной среды
3. Сохранение экологического баланса (равновесия) экосистемы

Природопользование – является одной из форм эксплуатации природного потенциала и защиты окружающей среды. Природопользование включает: 1. Извлечение

Слайд 6Задача природопользования, как науки:
1. Исследование
2. Разработка форм и

методов осуществления деятельности человека по использованию природных ресурсов

Задача природопользования, как науки: 1. Исследование 2. Разработка форм и методов осуществления деятельности человека по использованию природных

Слайд 7К началу 20 века возросло освоение степных биогеоценозов:
70% - пахотные

земли
30% - пастбища, города, промышленные предприятия.

К началу 20 века возросло освоение степных биогеоценозов:70% - пахотные земли30% - пастбища, города, промышленные предприятия.

Слайд 8Распахотность полей вызывает пыльные бури
истощение

почвы

Распахотность полей вызывает пыльные бури     истощение почвы

Слайд 9с\х деятельность ведет к изменениям во всех биогеоценозах

ухудшение состояния всех природных сообществ.

с\х деятельность ведет к изменениям во всех биогеоценозах     ухудшение состояния всех природных сообществ.

Слайд 10Сохранение живого покрова Земли – главная задача человечества.
Создание природных заповедников.
Создание

научных заказников.
Создание национальных парков.
Взятие под охрану ландшафтов, памятников природы.

Сохранение живого покрова Земли – главная задача человечества.Создание природных заповедников.Создание научных заказников.Создание национальных парков.Взятие под охрану ландшафтов,

Слайд 11В России в 90-х годах 20 в. насчитывалось:
75 заповедников (1,25

% территории России)
1,5 тысяч заказников (3 % территории России)
22 национальных

парка
В России в 90-х годах 20 в. насчитывалось:75 заповедников (1,25 % территории России)1,5 тысяч заказников (3 %

Слайд 12Нарушение экологического равновесия в окружающей среде вызывает ухудшение здоровья людей.

Нарушение экологического равновесия в окружающей среде вызывает ухудшение здоровья людей.

Слайд 13Экология – это наука, исследующая зависимость существования живых систем от

имеющихся условий окружающей среды, определяет рациональные пути и способы природопользования.

Экология – это наука, исследующая зависимость существования живых систем от имеющихся условий окружающей среды, определяет рациональные пути

Слайд 14Законы экологии
Всё связано со всем.
Всё должно куда-то деваться.
За всё надо

платить.
Природа знает лучше.

Законы экологииВсё связано со всем.Всё должно куда-то деваться.За всё надо платить.Природа знает лучше.

Слайд 15Человек, не знающий законов жизнедеятельности природы, нарушает ход естественных процессов,

ухудшая или переделывая природу.

Человек, не знающий законов жизнедеятельности природы, нарушает ход естественных процессов, ухудшая или переделывая природу.

Слайд 16Источники информации:
Учебник биологии 10 класс (базовый уровень)
http://www.ecology-portal.ru/publ/l/lekcii_po_prirodopolzovaniju/33-1-0-2357
http://www.bestreferat.ru/referat-207753.html
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/31bfe906-806a-46a9-bad0-570771054967/86638/
http://www.eremurus.org/docs/zakon_pripoda_komoner.pdf

Источники информации:Учебник биологии 10 класс (базовый уровень)http://www.ecology-portal.ru/publ/l/lekcii_po_prirodopolzovaniju/33-1-0-2357http://www.bestreferat.ru/referat-207753.htmlhttp://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/31bfe906-806a-46a9-bad0-570771054967/86638/http://www.eremurus.org/docs/zakon_pripoda_komoner.pdf

Слайд 17Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика