Разделы презентаций


Экологическое воспитание младших школьников

Что такое экологическое воспитание?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологическое воспитание младших школьников
Выполнила учитель начальных классов МОУ «Коелгинская СОШ»
Калинина Ольга

Петровна

Экологическое воспитание младших школьниковВыполнила учитель начальных классов МОУ «Коелгинская СОШ»Калинина Ольга Петровна

Слайд 2Что такое экологическое воспитание?

Что такое экологическое воспитание?

Слайд 3
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ — это система мер, направленная на

формирование у них отзывчивого и бережного отношения к живой природе,

навыков, умений и способностей оказывать ей практическую помощь, принимать во внимание возможные негативные последствия своего взаимодействия с живыми объектами
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ — это система мер, направленная на формирование у них отзывчивого и бережного отношения

Слайд 4Цель экологического воспитания.
Цель – формирование положительного отношения к природе,

воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными,

любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну), по-хозяйски, а значит, бережно распоряжаться её богатствами.
Цель экологического воспитания. Цель – формирование положительного отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить

Слайд 5Задачи экологического воспитания:
– Освоение ближайшего окружения и соответствующий возрасту выход

за его пределы.

– Расширение и систематизация элементарных географических, естественнонаучных

и экологических представлений дошкольников.

– Формирование навыков постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов.
.

Задачи экологического воспитания:– Освоение ближайшего окружения и соответствующий возрасту выход за его пределы. – Расширение и систематизация

Слайд 6


– Формирование навыков заботливого отношения к объектам живой

и неживой природы, к месту, в котором живёшь.

– Развитие

способности воспринимать эстетическую ценность природы и выражать в творчестве полученные впечатления.

– Развитие любознательности, творческого потенциала, фантазии и воображения.

– Освоение традиционных и нетрадиционных приёмов изобразительного искусства.
– Формирование навыков заботливого отношения к объектам живой и неживой природы, к месту, в котором живёшь.

Слайд 7Формы и методы
– экологические занятия;
– экологические экскурсии;
– уроки доброты;

уроки мышления;
– экологические конкурсы;
– обсуждение и проигрывание ситуаций;
– трудовой десант;

коллекционирование;
– экологические праздники;
- экологические игры (дидактические, имитационные, игры – моделирование экосистем, игры – путешествия);
– экологические сказки;
– инсценировки.
Формы и методы – экологические занятия;– экологические экскурсии;– уроки доброты;– уроки мышления;– экологические конкурсы;– обсуждение и проигрывание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика