Разделы презентаций


Как живут организмы в природном сообществе

Содержание

Глубины вод, простор небес,Пустыня, горы, степь и лес-В каком краю не окажисьВезде кипит упрямо жизньИ здесь у каждого свой вкус,Кому в песок, кому под куст.И каждый выберет себеСоседей в жизни и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Как живут организмы в природном сообществе

Как живут организмы в природном сообществе

Слайд 2
Глубины вод, простор небес,
Пустыня, горы, степь и лес-
В каком краю

не окажись
Везде кипит упрямо жизнь
И здесь у каждого свой вкус,
Кому

в песок, кому под куст.
И каждый выберет себе
Соседей в жизни и судьбе

Глубины вод, простор небес,Пустыня, горы, степь и лес-В каком краю не окажисьВезде кипит упрямо жизньИ здесь у

Слайд 3Выполни задание:
1. Группа организмов, совместно обитающих и связанных между собой

называется…….
2. Биоценоз + факторы неживой природы =……..
3. Биоценозы бывают ………….

и……………
4. Лес относится к ……………. биоценозу
5. Парк относится к …………..биоценозу
6. Свет, тепло, влажность - это примеры……………факторов
7. Браконьерство, вырубка леса -это примеры……………факторов
8. Биотические факторы – это факторы……………. природы
Выполни задание:1. Группа организмов, совместно обитающих и связанных между собой называется…….2. Биоценоз + факторы неживой природы =……..3.

Слайд 4Ответы:
1.Биоценоз
2.Экосистема
3. Природные и искусственные
4. Естественному
5. Искусственному
6. Абиотических
7.Антропогенных
8.Живой

Ответы:1.Биоценоз2.Экосистема3. Природные и искусственные4. Естественному5. Искусственному6. Абиотических7.Антропогенных8.Живой

Слайд 6Взаимовыгодные отношения

Взаимовыгодные отношения

Слайд 7Мутуализм- взаимовыгодные отношения, при которых присутствие одного из них является

крайне желательным

Мутуализм- взаимовыгодные отношения, при которых присутствие одного из них является крайне желательным

Слайд 8
Симбиоз – взаимоотношения, при которых живые организмы получают обоюдную выгоду

и не могут жить друг без друга .
Пример:

лишайник состоит из водорослей и грибов.
Симбиоз – взаимоотношения, при которых живые организмы получают обоюдную выгоду и не могут жить друг без друга

Слайд 9Комменсализм – взаимоотношения, при которых одни организмы испытывают пользу для

себя, а другие не получают для себя ни пользы, ни

вреда .
Комменсализм – взаимоотношения, при которых одни организмы испытывают пользу для себя, а другие не получают для себя

Слайд 10Хищничество – это взаимоотношения, при которых одни живые организмы убивают

и поедают других

Хищничество – это взаимоотношения, при которых одни живые организмы убивают и поедают других

Слайд 11Паразитизм-это взаимоотношения когда одни организмы питаются за счет другого организма(хозяина),

не убивая его

Паразитизм-это взаимоотношения когда одни организмы питаются за счет другого организма(хозяина), не убивая его

Слайд 12Конкуренция- это взаимовредные отношения между организмами, использующими один и тот

же ресурс среды, если он находится в недостатке.

Конкуренция- это взаимовредные отношения между организмами, использующими один и тот же ресурс среды, если он находится в

Слайд 13Экологические загадки

И меж растений царствует война
Деревья, травы-вверх
Растут задорно,
За свет и

воздух борются упорно
А корни их в земле неся свой труд
За

почву и за влажность спор ведут.
(Конкуренция)
С тобой в одной мы связке,
Как дружная семья.
Уже давно неясно
Где ты, а где тут я?
( Симбиоз)

Желаю жизни много лет,
Не знай ты вовсе обо мне!
Найду я ужин и обед,
Пока ты есть в моей судьбе.

(Паразитизм)

Пускай могуч он , как скала,
Не отпугнет меня ничуть!
Лишь только б с барского стола
Мне перепало что – нибудь.

( Нахлебничество)

Экологические загадкиИ меж растений царствует войнаДеревья, травы-вверхРастут задорно,За свет и воздух борются упорноА корни их в земле

Слайд 14Заполнить таблицу

Заполнить таблицу

Слайд 15Вывод:
В природном сообществе между живыми организмами существует множество связей. Взаимоотношения

могут быть для них полезными, вредными, нейтральными.

Вывод:В природном сообществе между живыми организмами существует множество связей. Взаимоотношения могут быть для них полезными, вредными, нейтральными.

Слайд 16Домашнее задание:
§ 45, кроссворд, рисунок.

Домашнее задание: § 45, кроссворд, рисунок.

Слайд 17Рефлексия
Урок полезен ,все понятно
Лишь кое-что чуть-чуть не ясно
Еще

придется потрудится
Да, трудно все-таки учиться.

Рефлексия Урок полезен ,все понятноЛишь кое-что чуть-чуть не ясно Еще придется потрудится Да, трудно все-таки учиться.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика