Разделы презентаций


Направление совершенствования КИМ для ЕГЭ 2009 г. по биологии

Науки о жизни и биотехнологияУскоренное развитие наукоемкой экономики, от которой будет зависеть политическая самостоятельность любого государства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Направление совершенствования КИМ для ЕГЭ 2009 г. по биологии
Валихов

А.Ф. д.б.н.,
Калинова Г.С. к.п.н.
26 сентября 2006 г

Направление совершенствования КИМ для ЕГЭ 2009 г. по биологии Валихов А.Ф. д.б.н.,Калинова Г.С. к.п.н.26 сентября 2006 г

Слайд 2Науки о жизни и биотехнология
Ускоренное развитие наукоемкой экономики, от которой

будет зависеть политическая самостоятельность любого государства

Науки о жизни и биотехнологияУскоренное развитие наукоемкой экономики, от которой будет зависеть политическая самостоятельность любого государства

Слайд 3Почему такой интерес к Биотехнологии?

Экономическая модель мобилизации знаний для создания

устойчивого конкурентоспособного преимущества
Ожидается, что главные отрасли промышленности будут коренным образом

преобразованы заявленными технологиями - здоровье - энергия - производство пищи


Почему такой интерес к Биотехнологии?Экономическая модель мобилизации знаний для создания устойчивого конкурентоспособного преимуществаОжидается, что главные отрасли промышленности

Слайд 4
Биотехнологическое дерево: Различные дисциплины, обусловленные развитием биотехнологии



Биотехнологическое дерево: Различные дисциплины, обусловленные развитием биотехнологии

Слайд 5Какие возможности для профессионального роста?
Дипломированные специалисты работают в:
Фармацевтических компаниях

и клиниках (диагностика)
Медицинских лабораториях (инсулин, клонирование)
Отраслях с.-х. индустрии (растения и

животные)
Пищевой промышленности (виноделие, молочные продукты)
Различные государственные и частные диагностические, исследовательские лаборатории в области:
микробиологии, гематологии, биовосстановления окружающей среды
иммунологии, судебной экспертизы
создания новых культур, пестицидного, биологического контроля
Животноводства и ветеринарии,
Молекулярной биологии и белковой инженерии (инсулин, ферментативное производство)
Какие возможности для профессионального роста?Дипломированные специалисты работают в: Фармацевтических компаниях и клиниках (диагностика)Медицинских лабораториях (инсулин, клонирование)Отраслях с.-х.

Слайд 6Государственный стандарт общего образования
Базовый уровень ориентирован на формирование общей культуры

и связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающимися задачами общего образования
Профильный

уровень ориентирован на подготовку выпускника к последующему профессиональному образованию, исходя из его личных склонностей и потребностей
Государственный стандарт общего образованияБазовый уровень ориентирован на формирование общей культуры и связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающимися

Слайд 7Новизна стандарта по биологии
усилено внимание к изучению методов научного познания;


включены сведения о современной естественнонаучной картине мира и роли биологических

теорий в её формировании;
осуществлён отбор содержания, исходя из современных представлений биологической науки;
усилена прикладная, практическая направленность содержания курса биологии;
расширено содержание раздела «Человек и его здоровье»
Новизна стандарта по биологииусилено внимание к изучению методов научного познания; включены сведения о современной естественнонаучной картине мира

Слайд 8Направления разработки новых типов заданий для ЕГЭ
разгрузка содержания;
реализация личностно- и

практико-ориентированных подходов;
реализация деятельностного подхода;
реализация компетентностного подхода, применение полученных знаний и

умений в практической деятельности и повседневной жизни
ориентация на общеучебные умения и обобщенные способы деятельности

Направления разработки новых типов заданий для ЕГЭразгрузка содержания;реализация личностно- и практико-ориентированных подходов;реализация деятельностного подхода;реализация компетентностного подхода, применение

Слайд 9Измерители для реализации компетентностного подхода
определять и классифицировать биологические объекты и

явления;
устанавливать причинно-следственные связи между строением и функциями органоидов клетки, органов,

систем органов и организмов в экосистемах, средой обитания и приспособленностью организмов к ней, между движущими силами и результатами эволюции;
сравнивать биологические объекты, процессы, явления, происходящие на всех уровнях организации живого, пути и направления эволюционного процесса;
Измерители для реализации компетентностного подходаопределять и классифицировать биологические объекты и явления;устанавливать причинно-следственные связи между строением и функциями

Слайд 10Направления совершенствования КИМ
сохранение в тесте 50 заданий, как и в

тестах ЕГЭ 2005 г.;
соблюдение параллельности вариантов, идентичности заданий по содержанию

и форме в каждой линии;
усиление общебиологической направленности заданий и освобождении тестов от заданий, направленных на проверку малозначительных фактов, деталей, а также сложных вопросов, не предусмотренных стандартом;
уточнение формулировок ряда заданий, ответов и дистракторов к ним в плане придания им большей четкости, краткости;
Направления совершенствования КИМсохранение в тесте 50 заданий, как и в тестах ЕГЭ 2005 г.;соблюдение параллельности вариантов, идентичности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика